МОИ ОТКРЫТОЧКИ ДЛЯ ВАС...Merry Christmas! часть 2

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 17:17 + в цитатник
Цитата сообщения PRITIAGENIE МОИ ОТКРЫТОЧКИ ДЛЯ ВАС...Merry Christmas! часть 2

Моя работа в фотошопе
"Открыточки Merry Christmas!"



















Спасибо за урок и клип - арты Mademoiselle Viv и Dany_kleine_Welt
Рубрики:  ОТКРЫТОЧКИ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

tet369   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 18:26 (ссылка)
Лариса, я впечатлилась- здорово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:59ссылка
tet369, я рада Танечка, что тебе понравилось в моем дневничке, теперь ты знаешь у меня их два...................Lady_Ko - то, что я дарю вам мои друзья своими руками, а вот дневник PRITIAGENIE - моя душа, там то, что я чувствую и переживаю!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 19:07ссылка
Лариса,всегда рада общению
но есть одно но...все таки гораздо больше внимания уделяю тем из друзей кто заходит ко мне в гости
так что надеюсь что ты не из категории затворников
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 21:21ссылка
tet369, Танечка, выбор у каждого свой.........поэтому насильно ни кого не принуждаю к общению, сама захожу в гости как получается..........работа, внучка и что-то сделать в дневе нужно............. категорию определять не буду, все мы живые люди всякое бывает!!! Приятного тебе вечера и общения!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку