РАМКИ ДЛЯ ПОСТОВ ОТ ЛАРИСЫ

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:17 + в цитатник
PRITIAGENIE все записи автора




ВАШ ТЕКСТ



Pritiagehie



Рубрики:  РАМКИ - ЦВЕТЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз

Tatiana_L   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 12:53 (ссылка)

цветы (684x699, 517Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 09:05 (ссылка)
Оригинально!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 09:15ссылка
ЭТО ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ МОИХ РАБОТ, РАНЬШЕ Я БЫЛА В КОПИЛОЧКЕ, НО ТАК ЖИЗНЬ СЛОЖИЛАСЬ, ЧТО БЫЛА ВЫНУЖЕНА СОЗДАТЬ СВОЕ СООБЩЕСТВО, ПРАВДА ТРУДНО ОДНОЙ, НО ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ....НАДО ДЕРЖАТЬСЯ И ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 09:53ссылка
Я написала тебе в комментарии к другому посту, что мы начинали с подругой, а потом, видя, что люди делают замечательные дизайны и рамочки и работы в фотошопе, я предлагала, как и тебе стать с нами соучредителями. То есть помещать свои работы в Новичка. Предложи и ты своим друзьям, чтобы они помещали работы в сообщество. Хотя, например, Татьяна Defne сама свое сообщество ведет, помещая туда свои работы. Кто как.
Я сейчас редко что делаю для сообщества, когда идея прийдет, разве что. Но работы добавляются, и новички очень рады, попадая туда.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 09:56ссылка
МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛА МАРИНА КИССЕР, НО ТЕПЕРЬ ОНА УШЛА С ЛИ РУ И Я ОСТАЛАСЬ ОДНА, КОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЛА ИЗ СВОИХ НЕ МОГУТ, А КТО КОРИФЕЙ, У ТОГО СВОЕ СООБЩЕСТВО
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:03ссылка
Жаль, что уходя, Марина не поместила свои рамочки в твое сообщество. Они у неё замечательные. В принципе, ты можешь ей написать в личку письмо, она его получит, ведь письма отправляются на почту, указанную в профиле. Предложи ей открыть дневник и перебросить рамочки в сообщество. Дневник на самом деле не удаляется, его можно всегда восстановить.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Августа 2009 г. 10:22ссылка
Ее рамочки у меня в сообществе есть, мы вместе сотрудничали, я создала сообщество, а она мне помогала все ее работы у меня есть, можешь посмотреть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку