-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина22

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 5989
Комментариев: 350
Написано: 7048


Делаем кроватку для кукол своими руками

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 09:13 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Делаем кроватку для кукол своими руками



 Автор мастер - класса: Елена Никитина

Уже год я занимаюсь кукольной миниатюрой, расселяю малышей по уютным домикам. Самое главное для меня, чтобы маленьким жильцам было тепло и комфортно, как и настоящим людям.

В своих работах часто использую вторсырьё. Хочу показать, как я делаю кроватки из стержней, использованных гелевых стержней от авторучек.

Размер моей кроватки: длина - 10,5, ширина - 7,5, высота - 9 см

 

Читать дальше...
 

 

 

 

Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Веснушки для текстильной куклы
Часть 2 - Делаем кроватку для кукол своими руками
Часть 3 - Декупаж на ткани. Винтажный ароматизированный аксессуар для куклы тильды. МК
Часть 4 - Нарядный комплект для куклы. Выкройка и описание
...
Часть 7 - Как создается текстильная кукла
Часть 8 - Как сшить руки для текстильной куклы
Часть 9 - Как сделать прическу вязаной кукле
Рубрики:  Мягкая игрушка, схемы, описания/Кукольные аксессуары
Мягкая игрушка, схемы, описания/ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ МАСТЕРОВ ХЕНД-МЕЙДА
Мастер - классы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку