-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина22

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 5989
Комментариев: 350
Написано: 7048


Открытки художницы Снежаны Чениной. Дети.

Четверг, 27 Марта 2014 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Открытки художницы Снежаны Чениной. Дети.


Кренделёк

Ярко светит солнце!
До чего приятно греться на оконце,
Распустивши перья серый воробей,
Он сидит на раме, смотрит на детей.
Я иду из школы,
Слышу птичек звон,
Как звонок с урока, птичий перезвон,
Деревце простое в уголке двора,
Из-за птичьих перьев не видна кора.

Стану у тропинки, слушаю я птиц,
Кажется я знаю, что стряслось у них.
Добрые соседи вынесли им корм,
И рассыпав крохи возвратились в дом.
Птицы прилетели, начали клевать,
Ведь зимою корма трудно отыскать.
Вдруг на стаю прыгнул старый чёрный кот,
Он голодных птичек здесь давно стерёг.
Поднялись в секунду в воздух воробьи,
И теперь на дереве гомонят они.
Кот присел под деревом, больно хороши,
Серенькие перышки для его души.
Он сидит не сводит с малых пташек глаз,
Я стою и думаю как помочь сейчас.
Жалко мне голодных пташек на ветвях,
Прогоню я кошку, громко крикнув ей:
- Уходи, не трогай, маленьких друзей!
-Тяжело зимою, корм им отыскать,
- Надо братьям меньшим людям помогать!
Кошка убежала, воробьи спустились,
Трапезой простою тихо насладились.

Я иду из школы,
Птиц не слышу боле,
Видимо наелись и теперь довольны!

Покормите, люди, птиц зимой суровой,
Хлеба покрошите, киньте им зерна,
И тогда весною - покажется зима!
Автор: Ольга Кириллова

Ирина Зорина - Мечта детства


На прогулке



Ранний снег


Иду гулять


Давай делиться...


Новые туфельки

Мама песенку запела,
Мама девочку одела:
Платье новое в горошках,
Туфли красные на ножках…


Мой зайка


...И ни капельки я не...

Источник




Спасибо за ваши комментарии!

Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Животный и растительный мир
Часть 2 - Художник Луис Астон Найт
...
Часть 15 - Книга "Школа акварели. Базовый курс". В. Либралато
Часть 16 - Мастер-класс по украшению досочек для кухни: роспись+лепка из соленого теста
Часть 17 - Открытки художницы Снежаны Чениной. Дети.
Часть 18 - Религиозные сюжеты в русской живописи. Картинная галерея.
Часть 19 - Корейская мудрость.
...
Часть 38 - Обаятельные совушки Инги Пальцер
Часть 39 - Великие красавицы. Прекрасная эпоха.
Часть 40 - Кэрол Лоусон (Carol Lawson) и ее иллюстрации


Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 09:39 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Украинская художница-иллюстратор Елена Солодун.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post320203704/
Надеюсь, моя запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку