-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина22

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 5989
Комментариев: 350
Написано: 7048


Домашние тапочки для моих любимых

Четверг, 09 Августа 2012 г. 19:26 + в цитатник
Тапочки для внучек, невесточек и себе любимой.

Мужские тапочки внуку, сыновьям и мужу.

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Моя вязаная сумка.
Часть 2 - Моя черно-белая сумка
Часть 3 - Мое новое увлечение - поделки из кожи
Часть 4 - Домашние тапочки для моих любимых
Часть 5 - Работа моего сынули!!!

Рубрики:  Рукоделие/Кожа
Мои работы


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

zuzzi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 15:08 (ссылка)
Очень красивые тапочки!! Молодец!! Делали по описанию или задумка Ваша? Хочу тоже такие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:31ссылка
Спасибо!!! Выкройку можно найти в интернете, а вот дизайн тапочек мой. У Ольги Масагутовой есть замечательный МК по тапочкам, поищи. Делать их совсем не трудно, пробуй.
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:18 (ссылка)
Ниночка,у тебя просто золотые руки!!Такие тапочки красивые.С праздником тебя и всех твоих близких!
0_9a600_8a2ae6c5_XL (640x480, 601Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:56ссылка
Олечка, спасибо, очень приятно, рада что понравилась моя работа! Извини за задержку с ответом, только сегодня увидела.
Веснушенька   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:59 (ссылка)
Нина!!!! Видно, что тапочки удобные и таааакие домашние!!! Эх, повезло твоим домашним)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:57ссылка
Оленька, спасибо большое за добрые слова! Очень рада тебе!!!
valentina-ck12   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:15 (ссылка)
Ниночка, я в восхищении! Кожей только пробую заниматься, но у тебя всё просто шедевры! Благодарю и забираю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку