-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина22

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2009
Записей: 5989
Комментариев: 350
Написано: 7048


Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.

Среда, 01 Августа 2012 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения KIARA_BEILI Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину.

Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт.

Однажды спросили мудрого старца. Почему у женщины так часто болит голова? Старец ответил истиной. — Только от слабых мужчин у женщины болит голова. От сильных, настоящих мужчин — она кружиться)))

В жизни бывают такие минуты, когда слезы туманят глаза... но в тысячу раз тяжелее бывает, когда плачет душа, но сухие глаза...


Дочь — единственная женщина, перед которой папа не должен стараться выглядеть умным, сильным, мужественным. Для дочки ее папа и так самый-самый.


Чем парень злее, тем он милее, чем парень строже, тем он дороже.

Одни убиваются в поисках приличной девушки, другие найдя - не ценят...

Обожаю людей, которые пишут - звонят, просто так, чтобы пообщаться, узнать как дела, без повода и без причины.

Мальчик прыгает на кровати,и мама ему замечание делает:"НЕ ПРЫГАЙ,А ТО ЖИВОТ БОЛЬШИМ СТАНЕТ".Идёт на следующий день мальчик по улице видит беременную ,и говорит ей:"Ну что допрыгалась??? :D

Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…

Ну и что, что я не хожу по клубам? Зато я умею готовить борщ!

Захочешь — найдешь время, не захочешь — найдешь причину. Закон жизни…

Рубрики:  рассказы,притчи,цитаты(афоризмы),легенды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку