-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27749
Написано: 45777


Живопись Willem Haenraets

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:16 + в цитатник

Необыкновенная воздушная живопись голландского художника Willem Haenraets — это особый внутренний мир художника, дающий зрителю ощущение умиротворения, романтической идиллии


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Смотреть также:

Работы художников Андрея Беличенко и Марии Бахтийяровой

Объёмная живопись Д. Геффри

Художник Дмитрий Спирос

Художник Виталий Петровский

Живопись Justyna Kopania

Рубрики:  картинки/художники
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

ПРО100НАТА   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Добрый вечер, Андрюш, легок на помине:)). Сегодня в одном из дневников, которому скоро 5 лет будет:)), прочитала в комментах. что не помнят своих первых друзей и читателей тут на Ли.ру, мол, столько воды утекло. Я задумалась, что и моему уже 4 года 10 мая будет, но я помню своих первых друзей, протянувших мне руку дружбы и плечо поддержки здесь...Ты кажется со мной вместе начинал свой дневник в 2009г., мы тогда шли пост в пост:)). Я помню Танюшку и тебя, как я расстраивалась, что целую неделю не могла вам симпатию прислать, а ты успокаивал меня:)). Не знаю, что должно случиться, чтоб я забыла те дни . Правду пишут в избитой цитате:"... Мы можем забыть человека, но никогда не забудем те чувства, которые испытывали в общении с ним, или рядом с ним...!" Но я помню и вас, и в душе нежность в воспоминаниях о тех днях. Благодарю за встречу здесь, мастер-золотые руки, мой первый лирушный друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:55 (ссылка)
Понравились.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
gekata-panti   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:12 (ссылка)
Особенно понравился городской пейзаж. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку