-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27749
Написано: 45777


Любимые фразы родителей... на все времена :)))

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:53 + в цитатник

1.Хотеть не вредно. 
2.Сдачу вернешь!

3.Хочешь чаю? Пойди налей. 
4.Хватит есть одни бутерброды. 
5.Сколько можно говорить?Выключай свет! 
6.Я тебе русским языком говорю! 
7.Закругляйся! 
8.Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения. 
9.Я уже не знаю, как с тобой разговаривать! 
10.Далеко не заплывай! 
11.Вот зря мы тебя в детстве не лупили! 
12.Кока кола? Это же сплошная химия! 
13.Тебе не стыдно,а? 
14.У меня болит голова от твоей музыки! 
15.Подрастешь-поймешь! 
16.Я тебе слово, ты мне 10. 
17.Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесешь?! 
18.Тебе одному в школе ничего не задают!? 
19.Будут свои дети - поймешь. 
20.Фу, зачем ты кота целуешь? Ты его еще в задницу поцелуй! 
21.А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?! 
22.Вот у соседей ребенок - золото! Не то,что ты! 
23.С друзьями ты тоже так разговариваешь? 
24.Как доедешь-позвони. 
25.Не будешь учится - пойдешь в дворник

Рубрики:  позитив/юмор
афоризмы,крылатые выражения
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Aljka   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
11.Вот зря мы тебя в детстве не лупили! ))))))))
12.Кока кола? Это же сплошная химия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:31ссылка
6.Я тебе русским языком говорю!
23.С друзьями ты тоже так разговариваешь?
19.Будут свои дети - поймешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:43ссылка
6.Я тебе русским языком говорю
19.Будут свои дети - поймешь.
Вы не представляете со мною в детстве примерно так вот и разговаривали бывает ведь
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:47ссылка
и со мной также))
Агата_51   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 12:52 (ссылка)
Родители с годами не меняются!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку