-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27749
Написано: 45777


Из истории автомобиля

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 20:16 + в цитатник

Создание машины — такое же творчество, как и живопись.

Кто изобрел и создал первый автомобиль — до сих пор остается загадкой.

Беговая машина Драйза. 1816 г.

imageго001

На рисунке, выполненном неизвестным художником согласно указаниям Исаака Ньютона, показано устройство упрощенного экипажа, использующего для движения реактивную силу струи пара.

 

imageг002

Двигатель парового автомобиля

37553_or

Рассказ про историю автомобилей логично начать с истории происхождения этого слова. Не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем.

Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно  эти два слова породили родное для наших ушей “автомобиль” и “авто”.

Транспортное средство Ленуара (1863) (Франция)

lenuar(1863)

Автомобиль Маркуса (1873-1875) (Австрия)

markus(1873-75)

Деламар-Дебутвилль (1884) (Франция)

delamar(1884)

Автомобиль по патенту Бенца (1886) (Германия)

benz(1886)

Автомобиль Даймлера (1886) (Германия)

 

daimler(1886)

Четырехколесный автомобиль «Бенц». Несмотря на нагроможденность конструкции, такие машины выпускались до 1901 г, и их количество составляло 2300. На рисунке представлена модель «Виктория». 1893 г.

image001

Первый «Мерседес» (декабрь 1900 г.) – “прадед” современного автомобиля с простейшим кузовом для участия в гонках. Для прогулок вместо такого кузова могли устанавливать другой кузов — четырехместный.

image002

Еще в XVII в были люди, которые пытались создать экипаж, в который не нужно запрягать лошадей,  такие экипажи передвигались за счет усилия другой живой силы – пассажиров или лакеев. В это же время французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий.

Это транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел. Первые попытки не позволили создать полноценный автомобиль. По большому счету, не являлись автомобилями и паровые омнибусы, появившиеся в Англии в XIX в. Будучи слишком тяжелыми, они потребляли огромное количество воды и топлива и требовали тщательной и длительной подготовки к походу. Омнибусы двигались медленно, разрушали дороги, проигрывали появившемуся железнодорожному транспорту.

Но свою роль эти машины в истории автомобилей сыграли – была доказана возможность механического передвижения, созданы и опробованы основные узлы и механизмы.  Однако именно эти, нелепые машины и дали начало истории автомобилей… Вначале XX в. появилась классическая компоновка, известная всем (представьте себе современный автомобиль), которая прослужила основой для автомобилей долгие годы.

Паровой омнибус

 

image003

 

image007

Трехколесный паровик Серполле. 1891 г.

image008

Модель первого российского паровоза, построенного механиками отцом и сыном Черепановыми в 1833 г.

image009

Первый автомобиль Генри Форда

37556_or

Автомобиль, разработанный Николасом Джозефом Кагнотом (Nicholas Joseph Cugnot) в 1769 году

cugnot

по материалам http://lifeglobe.net
Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку