-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27749
Написано: 45777


Музей Ferrari в Маранелло

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:35 + в цитатник

 Маранелло - небольшой городок к северу от Модены, примерно на середине пути от Пизы в Венецию.

Именно там находится завод и музей знамитой конюшни Феррари.

 Музей называется Galleria Ferrari (именно так можно искать в навигаторах).

Вход - 13 евро для взрослых. Работает каждый день. Заранее покупать билеты вовсе не обязательно, народу там очень мало, даже в выходные.

Есть экскурсии на английском, есть аудиогиды на английском/немецком/французском. 

Музейчик на самом деле очень небольшой, но интересный. Кстати, Феррари - это еще и сорт местного винограда.



У входа в музей предлагают прокатиться на Феррари. Это модель Калифорния. 10 мунт - 80 евро. Не за рулем :(.


На этой красотке покататься - 60 евро, но опять же не за рулем.


На этих красотках - по сотке. Пасажиром кататься не было никакого желания, к тому же по улицам города, а не по треку, поэтому я не стал рисковать.


Музей начинается с древних формульных балидов.




На всех (!) экспонатах большие таблички "Не трогать!"


Так выглядел кабинет Энцо Феррари.


Двигатели за последние 10 лет немного в разборе. Видны карбоновые конструкции.




Модельки всех формульных машин Феррари. Их очень-очень много.




Прошлогодний болид в разборе.




Колесо Шумахера после гранпри Японии 2003 года.


Кабинка формульной команды. Оттуда идет все управление, туда же получается вся телеметрия. Ну это одна из :) На каждую гонку естественно привозят свою и ставят у трассы.


Одна из первых машин Феррари для гонок типа 24 часа Лемана.


Более современная машина для тех же целей.




Голова двигателя V12.




Формульные двигатели за несколько лет с характеристиками.


Одна из первых Феррари 166. Мало что общего с современными.


Тоже древняя Феррари 275. Уже больше похожая на что-то современное.


А это современное двигло, как у машинки на 3й карточке.


Легендарная F430.


Ferrari 458 Italia. Прошлого года выпуска. 570 лошадок.


Совсем леганда - Ferrari Enzo. Такую, только другого цвета видел в пробке в Монако.


Выпущено всего 399 таких девайсов с 2002 по 2005 год. 660 лошадей. Максимальная скорость 355 км/ч.



Аццкий безкомпромисный девайс. В салоне нет почти ничего. Ради облегчения выкинули все что можно было выкинуть.


Для каждого покупателя водительские сидушки изгатавливались индивидуальна изходя из его комплекции.




Еще 1 мегадевайс - Ferrari 599. Адская платиковая торпеда. 620 лошадей, разгон до сотни 3,7 секунды.






Образцы окраски.


Рули формульных балидов за разные годы.


Стена формульных кубков. Тут все - и командные и индивидуальные.


Болиды разных лет. Этот 2001 года.


Этот 2008го.


А тут все с 2001 по 2008.






Кубок конструкторов.


Магазинчик с символикой. 


Чего там только нет.


Один из корпусов завода. Именно там и собирают Феррари. Это метрах в 500 от музея.


Через дорогу еще один корпус.

Рубрики:  разное
Метки:  

Vikylia68   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 16:28ссылка
всегда рад Викуля
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку