-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANDREI-STOLIAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2009
Записей: 3850
Комментариев: 27749
Написано: 45777


Улыбнитесь!

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Комарик Улыбнитесь!



Разговор в курилке двух экономистов:
- Здравствуйте, Елена Юрьевна!
- Здравствуйте, Геннадий Васильевич!
- Елена Юрьевна, сальдо вы мое дебетовое, а не желаете ли совместно со мной поучаствовать в консолидированной финансовой отчетности сегодня вечером, часиков в восемь, а? Полную автономность предприятия и валовой доход гарантирую. Административные затраты и прочие операционные расходы беру на свой баланс.
- Да ну вас, Геннадий Васильевич. Знаю я вас, вы как пару инвестиций примете, так сразу начнете привалировать своей сущностью над моими формами и это с вашими то необоротными активами. Еще чего доброго лизингом закончится. А я - порядочная женщина, у меня текущие обязательства. Меня дома учредитель собственного капитала ждет, голодный и злой. А мне еще по магазинам пробежать надо - сырья и материалов подкупить. Так что, извините, не могу. Как-нибудь в следующем отчетном периоде. До свидания!
- Эх! - вздохнул про себя Геннадий Васильевич, глядя ей вслед. Какая нераспределенная прибыль пропадает!
А она уходила все дальше и дальше по коридору, покачивая активами и воплощая в себе выгоды будущих периодов:))

Серия сообщений "анекдоты":
Часть 1 - немного юмора!!!Что нужно, чтобы сделать мужчину счастливым?
Часть 2 - Кто такие СУКИ ?
...
Часть 22 - В жизни всякое случается!!!)))анекдот на ночь!!!!!!!!!
Часть 23 - ДОХЛЫЙ ОСЁЛ.
Часть 24 - Улыбнитесь!

Рубрики:  позитив/юмор
Метки:  

Tanaris   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:53 (ссылка)
класс))) себе возьму,своих в понедельник порадую)))
Ответить С цитатой В цитатник
ToiPri   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:20 (ссылка)
Ой поржали с коллегами,ой поржали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку