Перлина України - парк, що на Миколаївщині. |
Долину річки Південний Буг недарма вважають однією з найкращих природних «перлин» України. Особливо мальовничою є територія від північної околиці с.Кінецьпіль до м.Вознесенська. Мало хто ще знає про дивовижні річки Мертвовод та Арбузинку, які є притоками р.П.Буг. Так, течія цих річок, не така стрімка, як Бугу, але за мільйони років ці маленькі річки створили неповторний каньйон , який захоплює подих. Годинами можна дивитися на цей витвір мистецтва, створений природою.
Долини річок Південний Буг, Мертвовод та Арбузинка, які знаходяться на Миколаївщині, необхідно розглядати як один суцільний, комплексний об’єкт .
|
Чудеса України: біосферний заповідникАсканія-Нова |
Фрідріх Фальц-Фейн у 1898 році в своєму родовому маєтку за власною ініциативою першим у світі вилучив з господарського використання ділянку своїх угідь, яка стала праядром теперішнього найбільшого в Європі (11054 га) заповідного типчаково-ковилового степу.
Заповідний степ складається з трьох масивів: Північний, Південний, Великий Чапельський під, а також перелогів, де з 1966 року вивчаються процеси відновлення природної рослинності.
|
Что такое аниме? |
Несмотря на то, что аниме всё чаще находит своих поклонников, многие ещё не знают, что же это такое. Итак, термин аниме произошел от англ. animation – анимация (мультипликация). Однако, аниме - это анимация, произведённая именно в Японии. Не просто нарисованная (ибо в эпоху повальных глобализации и интеграции рисовать можно, что угодно и где угодно), а именно произведённая или, проще говоря, придуманная. С понятием аниме тесно связано понятие «манга». Если на пальцах, то это комиксы, причем, в Японии они не являются прерогативой исключительно детей. Мангу в Стране восходящего солнца читают все, от мала до велика и на разные темы. Если можно так выразиться, то у многого аниме «ноги растут» именно из манги, т.е. аниме является экранизацией манги. Слово же «манга» придумал знаменитый художник Кацусика Хокусай в 1814 году, и означает оно «гротески», «странные (или веселые) картинки». Однако сами японские комиксы существовали (под разными названиями) задолго до этого. Но вернёмся к аниме.
Несмотря на уже упомянутое распространение культуры аниме, для многих этот жанр предстает исключительно в виде «грудастых и большеглазых девиц с ногами от коренных зубов». С крайним «прискорбием» хотелось бы отметить, что это далеко не так. Да, в аниме есть подкатегория хентай (подробнее об этом читайте в нашей статье, посвящённой аниме-жанрам) с пресловутыми девицами, но этим дело не ограничивается - существует множество стилей рисования аниме и "большие..глаза" тут не главное. Одни лишь легкомысленные девицы тоже не скачут по экрану вдоль и поперек - есть вполне серьезные представители аниме, которые зачастую базируются на традиционных для Японии мифах, легендах и сказаниях, даже притчах! В которых подрастающему (и не только) поколению прописываются на подкорку понятия о добре и зле, дружбе и вражде, чести и бесчестии. Да, зачастую заметны разухабистые анимешки, поверхностно повествующие о перестрелках в космосе, путешествиях по фэнтезийным мирам и т.п., но есть и подлинные шедевры жанра... И мы надеемся, что Вы их распознаете и полюбите так же, как любим мы...
Первое аниме появилось в Японии аж в 1917 году. Естественно, что первоначально оно было чрезвычайно далеко от того, что мы наблюдаем сейчас. Самым первым японским анимационным фильмом считается «Новый альбом набросков» («Дэкобоко Син Гатё», 1917) Дэкотэна Симокавы. Естественно, что фильм до нашего времени не сохранился, но с другой стороны он представляет интерес только для весьма узкой прослойки любителей-энтузиастов или историков кино.
Мы не будем перечислять, через что прошла японская анимация на пути к своему существующему положению, это выходит за рамки нашей статьи по своему объему, а перенесёмся поближе к нашему времени, к моменту выхода первого аниме-сериала. Первым значительным аниме-сериалом в Японии стал «Могучий Атом» (Tetsuwan Atom, 1963 г.), естественно, он был черно-белым. Однако, самым первым являлся «Календарь в картинках студии Отоги» (1962 г.).
«Могучий Атом» выделялся на фоне прочих мультфильмов наличием мета-сюжета, т.е. мини-сюжет был в каждой серии, которые связывались между собой единой логической нитью. Именно в «Могучем Атоме» впервые выразились методы «ограниченной анимации» («limited animation»), ставшие затем канонами аниме. Это означало экономию на количестве кадров в мультипликации, зато уделение детальной проработке фона и персонажей. Естественно, это делалось не просто так, а оттого, что финансирование аниме-проектов не всегда было достаточным и приходилось экономить, на чём есть. Были разработаны приёмы, позволяющие использовать уже нарисованные моменты, стоп-кадры, включение в серии флэшбэков и т.п.
Наиболее заметным и классическим признаком аниме являются «большие глаза» - подчас непропорционально большие глаза у персонажей. Это связано с рядом моментов. Во-первых, первоначально большие «светящиеся» глаза с длинными ресницами рисовались исключительно у персонажей сёдзе-манги, поскольку на Востоке подобное считается весьма красивым. Во-вторых, глаза в японской анимации являются центральным объектом лица (в американской современной анимации, напротив, таким объектом считается рот) и означают готовность персонажа к восприятию и созерцанию. Чем уже глаза персонажа, тем ниже у него эти способности, поэтому «большие глаза» означают юность, наивность, доверчивость, открытость т.п.
Ещё следует отметить следующие особенности, непривычные для нашего зрителя: Посреди сериала герой может легко «превратиться» в плюшевого зайчика/собачку/кошечку с соответствующими атрибутами навроде ушек и хвоста. Таким образом авторы подчеркивают «детскость» персонажа и несерьезность его поведения. Когда у персонажа «стекает» вниз уголок рта, значит, он нервно усмехается и находится в стрессовом состоянии. Также в состоянии стресса персонаж находится, когда он вдруг «обесцвечивается» и на заднем плане начинают извиваться какие-то червякообразные полосы:)
Когда у персонажа появляется капелька пота, значит, он погружен в собственные переживания о том, что не может чего-то сделать, или боится. В принципе, после просмотра двух-трёх сериалов данные проявления мимики, жестов, вегетативной системы и прочего становятся интуитивно понятны. А это означает, что Вы присоединились к лагерю отаку:) Отаку это поклонники аниме самых разных степеней увлечённости: от самого простого просмотра до косплея, написания фанфиков и прочей атрибутики.
Термин «косплей» является сокращением от англ. «costumed play» - т.е. «костюмированная игра», даже в какой-то мере «карнавал». Отаку устраивают различные фестивали (у нас, например, известен Анифест), на которых перевоплощаются (назвать это переодеванием просто язык не поворачивается) в любимых персонажей посредством воссоздания костюмов и атрибутики. Существуют также профессиональные косплейеры, костюмы которых отличаются высоким уровнем соответствия оригиналу, богатством отделки и прочим антуражем. В нашей стране косплей только набирает обороты, чего нельзя сказать (естественно!) о родоначальнице аниме – Японии. Там для косплейеров просто рай – в специализированных магазинах продаются, скажем, уже готовые жезлы для Сейлормун или AX`овские кресты из «Trinity blood». Фанфики же являются менее затратным мероприятием – в плане материальных ресурсов, однако, времени на них придётся потратить едва ли не больше. Особенно, если у вас нет писательского таланта, а продолжить похождения любимых героев ох как хочется. Собственно, фанфики это любительские рассказы как на основе уже существующих персонажей (не только аниме, но и фильмов, и книг), так и с придумыванием своих собственных, действующих в созданном аниме-мире (или опять-таки мире книги или фильма). Подчас даже получается интереснее оригинала.
Теперь бы мне хотелось поговорить о форматах аниме. Они бывают такими:
- Телесериал (TV)
- OVA
- Фильм
- TV-Special
- ONA
|
Что такое брейк |
Брейк-данс - это такая болезнь, от которой очень тяжело вылечиться (а лучше не лечиться). У подверженных этой заразе проявляются такие симптомы, как, например, вращение на самых разных частях тела, неестественные движения конечностей и т.п. При обострениях больные проводят по 5-6 часов, каждый день, в тренировочных залах, оттачивая технику выполнения вышеупомянутых симптомов.
Все люди болеющие Брейк-дансом называются Брейкерами, или, если точнее, то лица мужского пола называются БиБоями (B.Boy), а лица (и остальные части тела) женского пола БиГелами (B.Girl). Специалистами отмечено, что количество БиБоев на несколько порядков превосходит количество БиГелш. Этот факт связывают с физиологическими особенностями полов (а так же стен, потолков, оконных и дверных проемов). В связи с этим БиГелши пользуются большой популярностью (особенно у БиБоев), потому как маленькой пользоваться не удобно (между пальцев проваливается).
В настоящее время по просторам России идет эпидемия Брейкданса, но к сожалению примерно 98% из зараженных страдают очень не качественными симптомами. Проявления их спонтанны, многообразием они (симптомы) не блещут и, вообще, быстро проходят. Это плохо. Зато оставшиеся 2% болеют по полной программе. Коллекция их симтомов пополнена такими экземплярами, как - windmill, baby windmill, backspin, headspin, flares, turtle, handglide, сircles, 1990, 1999, swipes и множеством их модификаций (описание симптомов дано в пункте движения). Эти симтомы получили название PowerMoves. Причем все телодвижения гормонично связаны и идут практически монолитом. Все описанное в этом абзаце связано с модификацией вируса - Breaking.
Существует еще одна, особая, модификация Брейкданса - ElectricBoogie. Этой разновидностью болеть не менее сложно, чем Breaking'ом, и эффект от нее отличный. Некоторые больные двигаются как роботы, некоторые как резиновые (не путать с надувными), а некоторые вообще двигаются так, что у меня нет слов для сравнения.
БиБои обьеденяются в команды (crew) с целью совместного, а иногда даже синхронного) отрабатывания своих симптомов и заражением ими товарищей по команде. Наиболее яркими Российскими представителями БиБоинга являются команды DaBoogie Crew и JamStyle Crew. Эти команды стараются способствовать развитию Брэйкданса в нашей стране (конечно, кому охота болеть одному?). Так-же существуют еще несколько команд не мнее больных, но менее известных в силу разных обстоятельств.
Самые отчаянные (или отчаяслимономные, или отчаясмолокомные) Брейкеры собираются на ежегодный слет больных Брейкдансом - Battle Of The Ear (Битва года, а не бутылка года). Там все участники дают волю своим конвульсиям, и чудят так, что даже коты нанюхавшиеся валерьянки, в сравнении с ними, просто сопливые дети.
В заключении отмечу, что очень много здоровых (не больных Брейкдансом) людей, сообщают о том, что у них наблюдаются симптомы этой замечательной болезни, и начинают гнуть пальцы и пускать слюни. Как правило при ближайшем рассмотрении выясняется, что никаких симптомов (кроме гнутья пальцев и пускания слюней) нет, и такие люди признаются годными к строевой службе в рядах армии бездельников. Они, видите ли, не думали, что чтобы качественно болеть, нужно много тренироваться.
А если серьезно, то Брейкданс - это стиль жизни и заниматься им спонтанно это глупо, т.к. толком ничего не добьешся, а синяков и вывихов на всю жизнь нахватаешь... Будьте акуратнее, не торопитесь и все у вас получится
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
...
Часть 7 - Эминем наркозависим.
Часть 8 - Откуда брейк данс
Часть 9 - Что такое брейк
Часть 10 - Танцы мира: сексуальные...
Часть 11 - Латиноамериканские танцы
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Откуда брейк данс |
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения.
B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys- парни, танцующие под ломаные римты музыки(отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Hекоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементых и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, посколько настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.
Благодаря новому поколению би-боев breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть бреакинг на более высокий уровень.
Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали изобретением новых танцевальных элементов. Hапример, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Hекоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, бали очень популярны в Hью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловиже от пола.
Брейкинг, другими словами би-боинг, значительно отличается от других видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие предыдущих форм танца.
В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает "Hop (танцы), jump (прыжок)".
Брейкинг, в начале известный также как Rocking -- это прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры ( "боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия"), он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .
Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil' Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!
В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т.д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.
В 81-ом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.
В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма "Style Wars".
В 83-ем на экранах появился фильм "Flashdance" и видеоклип Malcolm McLarens "Buffalo Gals". RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.
В этом же году выходит фильм "Wild Style", и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип хоп культуры -- MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон - и это был первый раз, когда брейкинг увидели "живьем" в Европе.
В 84-ом вышел фильм "Beat Street", в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.
С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в 87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история…
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
...
Часть 6 - МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА
Часть 7 - Эминем наркозависим.
Часть 8 - Откуда брейк данс
Часть 9 - Что такое брейк
Часть 10 - Танцы мира: сексуальные...
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
История графити |
Принято думать, что граффити появились на свет в Нью-Йорке конца 60-х, когда тинейджер по имени Деметривс впервые начал выводить свой творческий псевдоним TAKI и номер своей улицы 183 на стенах и станциях подземки по всему Манхеттену. Вскоре другие тинейджеры заприметили TAKI и стали спрэить собственные имена. Ранние "райтеры" ни черта не заботились о том поймут ли их каракули уличные зеваки. Однако, с появлением сотен "голодных" писателей, читаемость отдельного наскального хита стала приобретать особую важность и все с одной единственной целью - привлечь внимание прохожих. На этом этапе стиль письма и выбор места также играли заметную роль. Каждому хотелось выделится из общей массы и получить признание себе подобных.
Но по-настоящему борьба развернулась, когда писатели открылидля себя подземку Нью-Йорка. Место было что надо - размалеванные хитрыми буквосплетениями, составы мчались туда-сюда, унося чьи-то имена. Краска граффити постепенно стала "просачиваться" внутрь вагонов. Теперь уже выбор локаций уступает в важности и первостепенности самому письму. Ведь изначально все буковки строились ровно в ряд и читались с пол-пинка. С появлением же радикальных стилей трудночитаемые каракули привлекали все больше внимания.
А вот стиль письма, как способ узнать, кто эту гадость накалякал, исчерпал себя. И писатели устремились приручать цвет и размер. Некто Stey и кое-кто еще стали выписывать свои имена на внешности поездов тонкими вытянутыми белыми буквами. И - что делало их непохожими - во всю длину и ширину вагона.
Открытие толстых колпачков привело к созданию подлинных шедевров. Так парень, СуперКуль заметил, что замена узеньких колпачков спрэющих баллонов на пузатые позволят ему "накрывать" больше поверхности широкими размашистыми "мазками". И вот, значит, этот Супер с баллоном желтого и розового и фэткэпом на конце вступил на территорию парка подвижных составов и выписал свой нэйм. Получились жирные розовые буковки в розовом окаймлении. Работабыла так себе, но в то же самое время это был самый цветной и выразительный кусок в мире граффити, созданный в рамках "субвей систеам". А писатель фразы из бронкса был первым, кто развил успех СуперКуля и помог дизайну вырасти в буквах и сформироваться окончательно. Цвет и выделение буковок теперь стали аккуратными, и стили писателя из Бронкса получил название Бабле.
Следующая революция в стиле произошла, когда Пистол - уже Бруклинский мастер - впервые нарисовал 3D. Работа состояла из самого имени в красно-белом с голубой окантовкой, что давало трехмерное настроение. Писатели со всего Нью-Йорка стекались, чтобы заценить этот пьес. Город бредил повторением подвига, но и думать не смел о состоятельности выполнения задуманного. Но время спустя люди добились своего, каждый делал 3D со своими штрихами - начались "стилевые войны".
Как только культура заявила о себе в полный голос, был снят документальный фильм "Cтиль", написаны книги. Многие молодые люди стали извергать свои псевдонимы на улицах своих городов. Кто-то спрэил из-за моды и популярности, но еще больше тинов подошли к этому серьезно. Скоро мода прошла, и остались те, кто реально двигал культуру граффити много-много лет.
Как, не обидно, но мы уже смирились с тем, что в Россию, все приходит с запозданием, та же ситуация и с граффити, когда в Америке и Европе (кто ездил, тот видел разбомбленные стены), после бурных бомбежек, граффити начало принимать цивилизованный оборот, в России оно только зарождалось. И не удивительно то, что все это было (и во многом остается) нелегально, вы можете себе представить что бы сделали с человеком расписывающим, автобус - в доперестроечные времена?
В Россию граффити попало в конце 80-х годов, но лишь спустя более 10 лет, заполнила умы разно слоняющихся масс и, перехлеснув через край, вылилась в доселе невиданным причудливым узором на серые улицы. Прошли времена, когда практически о каждом новом рисунке можно было узнать от самих авторов задолго до его появления. Сегодня можно просто гулять по улицам и все время встречать все новые и новые работы. Надо признать: граффити в России перестало быть забавой немногих. Пришло время наглухо заспреенных кварталов, дерзких налетов - бомбингов, эрейзов, войны стен и подростковых "гангстерских" разборок...
На данный момент, в России существует порядка 100 команд, хорошо занимающихся граффити (из них около 70 в Москве и Питере). Назовем несколько, на наш взгляд, самых известных команд: Moby Crew, BFG Team, Uptown Moscow Crew, Depict Crew, SPP Crew, STC, GZ Crew и наша кировская комманда "Solid Line"
|
Украинское графити |
Наверняка, кто-то из вас хоть раз в жизни видел яркие картины на унылых фундаментах домов (с причудливо переплетенными буквами, в которых как будто что-то зашифровано). Спешим вас обрадовать – вы стали свидетелем уникального явления, которое как бабочка-однодневка: сегодня есть, а завтра – нет. Итак, речь пойдет о графити…
Для начала – справка. Графити – художественная картина, выполнена долговечной краской на наружных объектах. В картине зачастую присутствует зашифрованное имя (логотип) художника, что-то вроде советского «Здесь был Вася…».
В Украине искусство графити появилось на заре независимости - на волне увлечений нетрадиционным «художеством» мастеров графити из Голландии, Франции, Германии и, конечно же, США. Поначалу графити были очень агрессивными, подобно духу тех времен. «Перемен требуют наши сердца», - рвалось тогда из всех магнитофонов.
Со временем у ребят набивалась рука, утончался стиль и начало приходить то, что некоторые называют мастерством. Среди художников графити появились свои профи и их именами уже начинали интересоваться на Западе. Рисунки становились более художественными. Совершенствовались и технологии этого экстремального вида искусства.
Почему экстремального? Судите сами...
Ночь. Охраняемые объекты. За несколько часов нужно оставить свою «метку», нарисовать шедевр, сфотографировать и убраться. Пока тебя не поймали. Согласно нашему законодательству, росписи графити караются, так сказать, по всей строгости. Преимущественно, это расценивается как «хулиганка», «порча имущества» и пр. – срок от 15 дней до 5 месяцев или весьма ощутимый штраф.
Как правило, люди, серьезно увлекающие этим видом искусства - молодые. В основном это – студенты художественных и архитектурных вузов. Графити для них – это порыв души, некое экзистенциальное переживание, зачастую связанное с риском. Можно сказать - творчество на грани жизни и смерти.
По их словам, это сродни наскальному творчеству наших предков. Как они сами шутят: надо успеть оставить знак, пока мамонт или саблезубый тигр не вышли на след.
Художники графити считают своим «священным долгом» преобразовывать «унылое советское железо» электропоездов, трамваев, электричек, а также фундаменты, заборы, киоски в яркие незабываемые картины. Кроме того, сейчас большим спросом пользуются привокзальные станции (особенно часто «жертвой» становится «Киев-сортировочный»), а также все стены домов, расположенных возле ж/д-подъездов к крупным городам. Особым спросом пользуется южное направление - Одесса, Севастополь, Симферополь, а также Донецк, Львов, Днепроджерзинск и другие.
Для работы ребята используют краски для покраски машин, которые сейчас можно купить практически во всех городах Украины. Краски бывают двух типов: с хорошим распылителем и - не очень. На стенку уходит два баллончика (от 30 минут до 1,5 часа), а один вагон рисуется за ночь и забирает сразу четыре-шесть баллонов с разными красками (два больших и два поменьше). Специфика профессионального графити требует четких линий, а расплывчатость зачастую говорит о том, что автор еще «зеленый юнец».
Работают в основном по 2-4 человека, иногда возвращаются на «объект» по нескольку раз - что-нибудь дорисовать или сфотографировать. Бывают случаи, когда приходится удирать от милиции, а иногда и ночевать на нарах за любовь к искусству. Так, что трус вряд ли пойдет «на графити». Правда, ребята рассказывают, что со временем вырабатывается чутье - на какой объект можно идти, а на какой – нет.
Так как творение недолговечно - почти у каждого мастера графити есть своя фотосессия. Кроме того, многие ребята заботятся о том, чтобы опубликовать свои работы в зарубежных специализированных журналах. Выпускается и наше - украинское издание. Но распространяется, опять же - в основном на Западе. Как говорят ребята, «в нашей стране народ еще не дорос до восприятия графити, как творчества».
Украинские мастера графити плотно сотрудничают с «профи» из России, Польши, Франции, Голландии, Америки. Причем, если наши любят в основном преображать вагоны (чем кстати, очень увлекаются и французы), то поляки, например, облюбовали метрополитен, а американцы просто жить не могут без разрисованных мостов, высоток и негритянских кварталов. В Нью-Йорке, кстати, целый район выделили для графити (там живет один из мэтров городского графити). В то же время, в Латинской Америке настенными росписями щеголяют целые кварталы. А в России устраиваются фестивали и конкурсы спецов по графити. И еще - забавный факт: в Западной Европе (в основном, во Франции) целые поезда метро разрисовываются (не поверите) - под заказ!
Так что же такое графити? Творчество неформальной молодежи, художественное искусство или вредительство и подрыв социального строя?
|
Эминем наркозависим. |
Рэппер Эминем (Eminem) впервые публично раскрыл причины своего ухода из шоу-бизнеса четырьмя годами ранее. В последние годы в прессе нередко появлялась информация о том, что звезда хип-хопа якобы испытывает проблемы с наркотиками – и на днях музыкант подтвердил эти предположения, не преминув заметить, что все это уже в прошлом.
В пространном интервью мужскому изданию XXL Эминем признался, что принимал большое количество антидепрессантов и других препаратов – какое-то время даже не сознавая, насколько развилась его зависимость. Напомним, что в 2005-м музыканту пришлось отменить ряд выступлений в рамках своего тура Anger Management - по официальной версии, якобы из-за переутомления. Несколько раз рэппер делал попытки «соскочить», однако каждый раз возвращался к старой привычке.
«Теперь я понимаю, что ментально был не готов отказаться от наркотиков, - поведал Эминем. – Просто я не считал, что это такая уж большая проблема. В общем, я не так чтобы очень уж плотно сидел на них – я бросал наркотики, потом возвращался к ним опять и так далее. Затем я решил «очиститься» - но вскоре опять сорвался. Я понимал, что нужно взять себя в руки, но постоянно оттягивал этот момент, потому что все зашло слишком далеко. Я думал, что если дам себе небольшую поблажку сегодня, это поможет мне чувствовать себя лучше и придаст решимости отказаться от наркотиков завтра. Так думают все наркоманы».
По словам рэппера, ситуацию немало усугубила гибель его хорошего друга, детройтского хип-хоппера Пруфа (Proof). «Это был большой удар для меня, - признался Эминем. – Я не видел ничего вокруг, я погрузился в самые темные глубины своего «я». Меня одолевали черные мысли, спасение от которых я искал в наркотиках. Но чем больше я принимал антидепрессантов, тем глубже впадал в депрессию – и тем больше ненавидел себя».
«Сейчас я уже могу говорить об этом более-менее спокойно, - заключил Эминем. – Мне понадобилось много времени, чтобы прийти в себя и вспоминать об этом без желания заплакать».
Напомним, что новый альбом рэппера, получивший символическое название «Relapse», выходит в свет 15 мая. Он станет последователем работы 2004-го года «Encore», ознаменовавшего собой начало продолжительного «творческого отпуска» Эминема.
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
...
Часть 5 - Мир BREAK-DANCE
Часть 6 - МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА
Часть 7 - Эминем наркозависим.
Часть 8 - Откуда брейк данс
Часть 9 - Что такое брейк
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
Метки: эминем. эминем музыка. |
Мировой кризис и Элтон Джон |
Мировой экономический кризис привел к тому, что большинство самых богатых британских музыкальных исполнителей и продюсеров потеряли в 2008 году как минимум 10 процентов своего состояния. Об этом пишет издание The Times, публикуя "музыкальную" часть ежегодного рейтинга самых преуспевающих британцев The Sunday Times Rich List.
|
Аманда Палмер готовит провокацию |
Фронтвумен Dresden Dolls придумала необычный пиар-ход для привлечения внимания к своей дебютной сольной пластинке «Who Killed Amanda Palmer?». Певица подготовила к изданию жутковатый фотоальбом с кровавыми иллюстрациями на заявленную в названии диска тему.
Метки: звезды эстрады. горячие девочки очень интересно. |
МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА |
ТЭТ - новый стиль танца.
ТЭТ - новый вид спорта.
ТЭТ - новая форма искусства.
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
...
Часть 4 - Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс
Часть 5 - Мир BREAK-DANCE
Часть 6 - МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА
Часть 7 - Эминем наркозависим.
Часть 8 - Откуда брейк данс
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Анекдоты |
1.Что-то совместные портреты Путина и Медведева все больше и больше на постеры''Бригады''смахивают...
2.Как сказал знакомый пожарник: "Тяжелее всего мне пришлось гасить свой кредит".
3.Все говорят, что алкоголь не решает проблем. Можно подумать, что вода или молоко их решают.
4.Объявление в газете:"Продам дешево рыболовецкие снасти и рыбацкую одежду.Тел:545-31.В случае,если трубкувозьмет мужчина,следует сказать:"Ошиблись номером".
5.Солдат! Помни! Когда ты спишь - пpотивник не дpемлет!Спи больше, изматывай вpага бессонницей!
6.Дни рождения - вещь очень полезная. Как утверждает статистика,чем больше их у человека, тем дольше он живет.
7.В Нидерландах решена проблема кариеса... Всего десять грамм конопли взубную пасту - и ваши дети начинают чистить зубы не два, а три, четыре и
даже пять раз в день!
8. Мамочка, мамочка! Я в туалет хочу!!!
Мама, задумчиво и мечтательно:
- А я... в Париж...
|
Мир BREAK-DANCE |
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
Часть 3 - Брейк в фотоальбоме
Часть 4 - Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс
Часть 5 - Мир BREAK-DANCE
Часть 6 - МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА
Часть 7 - Эминем наркозависим.
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс |
В последние годы брейкеры всего мира занялись организацией крупных сетевых сообществ. В целях всеобщей свободы доступа к информации, быстроты ее получения и беспроблемного взаимодействия с единомышленниками. Уже давно не надо неделями рыскать по break-dance тусовкам, вызнавая что-нибудь ценное, например, о Storm’e - в страхе получить в глаз от тех, кто его не признает.
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
Часть 3 - Брейк в фотоальбоме
Часть 4 - Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс
Часть 5 - Мир BREAK-DANCE
Часть 6 - МЫ - ТЕАТР ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТАНЦА
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Брейк в фотоальбоме |
Фотографии Троян_95 :
Фризы в брейке!
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
Часть 3 - Брейк в фотоальбоме
Часть 4 - Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс
Часть 5 - Мир BREAK-DANCE
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Брейк лучший! |
Breaks, брейк(брэйк), брейк данс, break dance - все это, стиль уличного танца, который развился как часть хип-хоп движения среди Афро-американской молодежи в начале 1970-ых. Они называли себя b boy. Брейкданс танцевали под Pop, Funk и Hip-hop музыку. Так Брэйк, со временем, стал неотъемлемой частью Хип-хоп культуры.. Это круто.
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
Часть 3 - Брейк в фотоальбоме
Часть 4 - Энциклопедия break-dance - все о брейк-данс
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Так случилось... |
Серия сообщений "Автомир":
Часть 1 - Так случилось...
Часть 2 - Что б изобрести еще?..
Часть 3 - Самый быстрый, самый классный, самый самый...
...
Часть 24 - Самые лучшие кабриолеты мира
Часть 25 - Автомобили 2015
Часть 26 - Советы автолюбителям
|
Брейк |
Брейк-данс - это один из самых современных, динамичных и экстремальных стилей.
Молодой, бунтарский дух улицы воплотился в головокружительных вращениях, умопомрачительных акробатических трюках и стильном «апроке».
Брейк захватывает дух и владеет умами огромной части молодежи во всем мире. Ни в одном танце нет стольких акробатических элементов, как в брейк-дансе.
Брейк-данс кажется настолько отличным от всех других видов танца, что первое, что люди спрашивают, когда видят это: "Где эти ребята так научились танцевать?" Многим людям этот танец кажется вышедшим из ниоткуда. Но подобно всему остальному, брейк-данс появился из чего-то и из-за кого-то.
Подробнее о Брейк-дансе в статьях Брейк-данс, Стили верхнего брейка, Нижний брейк, Основные элементы и понятия в Брейк-дансе.
Серия сообщений "Тема танцев":
Часть 1 - Брейк
Часть 2 - Брейк лучший!
Часть 3 - Брейк в фотоальбоме
...
Часть 46 - A. Piazzolla. Libertango
Часть 47 - От происходящего на сцене я тащусь...
Часть 48 - О, магия танца!
|
Дневник Троян_95 |
|