-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Мальцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) тронуто_душой ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 57
Комментариев: 51
Написано: 150


[всё дело в лампочках]

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 22:14 + в цитатник

Я действительно имею привычку обращать внимание на какие-то детали или мелочи. Как-то само собой получается,что в моей памяти совершенно чётко откладываются какие-то незначительные моменты или вещи,присутствующие в жизни.

Главным "виновником" этого поста стали лампочки. Да,друзья, обыкновенные лампочки,которые вешают на ёлку. Хотя...никакие они не обыкновенные,а самые любимые.С детства.

Сколько себя помню,эти большие огоньки бледно жёлтого,розового и синего цветов всегда украшали наше новогоднее дерево. Какими бы красивыми не были сами елочные игрушки,меня больше всего очаровывали именно эти лампочки. И ведь они гораздо старше меня,но как известно:"сделанное в Совестком Союзе работает вечно" Видимо существуют разные понятия и измерение вечности. В этом году лампочки не зажглись. Папа 2 часа над ними пыхтел,перебирая и просматривая проводки, но так и не смог ничего исправить. Пускай, то,что я говорю звучит иронично, но в тот момент,когда родители сказали: "Повесим другие огоньки",я чуть не расплакалась. Но потом вдруг подумала: по-моему,это очень символично,что этот пунктик из дества решил дать сбой именно сейчас, когда я во всю готовлюсь к поступлению в вуз,и как следствие, к новой жизни. В новом практически нет места старому. Так можно ли расценивать нить новых лампочек,как первые два метра пути нового жизненного пути?

С Наступающим, мои дорогие!


Darinn_B   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 22:29 (ссылка)
Я думаю, можно. Это знак! Удача поджидает нас в новом году!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Мальцева   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 22:35 (ссылка)
Милая моя Дарья! И снова ты не перестаёшь радовать меня своими быстрыми и что самое главное оптимистичными комментариями!=)
Также прочла твой пост,безумно за тебя рада! С наступающим!:*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку