-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колбаса_Просто

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бухать....и всё в этом роде) в топку гламур!!! играю чуть на басухе обожаю сейшены так....я неформалка)))рисую ходошо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 27


ДУМАЮ...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 10:07 + в цитатник
так я ес чесна в Гранд ривер ити не хочу...
не то что не хочу....
не люблю кин-театры...
а Саша хочит в кино....мм...ну лан ради него придётся пайти)))**
---------------------------------------
тьфу тьфу тьфу....всё так пучком у меня=))))

ток правда одна су*ка из класса бесит...
интрижки всякие крутит.....дура тупая!!!

Nil_Eiri   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 10:17 (ссылка)

 Приветик
Я твой опекун,надеюсь ты не против?!
Всю неделю я тебе буду помогать,если тебе это надо..будут какие то вопросы,обращайся!
Помогу чем смогу,если че,может подружимся))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:14ссылка
ПРИВЕТ НЕА НЕ ПРОТИВ...
Я ТУТ НИЧЕ НЕ ПОНЕМАЮ...
ПОМАГИ=))
Nil_Eiri   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:39 (ссылка)
Колбаса_Просто, что объяснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:53ссылка
эм...да я даж ненаю...с чего начать....
как тут добавлять искать людей???
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку