-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в све-чи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pinacoteca


Друзья, записывайтесь со мной в бесплатный тренинг "Тантра-Деньги-Два канала". Будет супер!!!

Суббота, 06 Июля 2013 г. 22:33 + в цитатник
fastleads.ru/subscribe/64ac...90249ce61c

Рубрики:  ВАЖНОЕ !!!

Понравилось: 1 пользователю

Наташа_Бук   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 22:52 (ссылка)
Большое спаибо :)
Только я не поняла, когда начнется тренинг в какое время?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 02:38ссылка
завтра, 7го. ссылку получишь.
только заранее надо подготовиться к каждому дню.
в первый день нужны: зеркальце и 3 спички или зубочистки деревянные. (там всё написано по дням).
меня смущает, что последние 2 дня я буду в отъезде (будет ли там интернет, не знаю. и причиндалы нужны самые сложные. не тащить же всё с собой?!).
кроме того дано задание к первому дню
ты выполнила?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 13:15ссылка
если у меня со временес ничего не получится, то и...
све-чи   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 22:26 (ссылка)
ой, сегодня ждала, искала.
оказывается, завтра начало!
насчёт времени....я тоже волнуюсь.
по двум причинам.
1. дочь должна родить (уже сегодня - назначено врачом, а там - одному богу известно). плюс работа.
2. уезжаю13-14 на тренинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:03ссылка
Ладно подождем увидем...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку