-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за Vampire_kisses


Мока_сан
Голосовать
VS
Vampire_kisses
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акира-тян

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Street__Fashion Vampire_Knight
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 26


"Хоббиты в сумеках" или "челюсть и пол"

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:01 + в цитатник
Ну вот, сегодня досмотрела второй сезон моих любимых Vampire Knight, и пребываю, так сказать, в легком ступоре. Ступор свой я решила не затягивать, так то принялась за «Властелин Колец». Теперь ко мне привязалась песня из фильма.

Наш дом уснул, но мир не ждет,
Зовет дорога нас вперед.
Покуда шлет лучи звезда
До края ночи, и тогда
Уйдет туман, исчезнет тень,
Наступит новый, светлый день.

Ну а теперь я в полном шоке от того, какие офигенные фанфики пишут на twilightrussia, и нервно подбираю челюсть с пола!
Мда! Вечер обещает быть интересным!

Хрусталик_счастья   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку