Новые веяния в оформлении интерьеров от ведущих студий мира |
Стартанем со всем знакомой компании Versace. Созданная в 1978 г. компания практикуется на объектах роскоши, это громадная сеть бутиков больше, чем в 60 государствах. Логотип стильного дома - медуза Ронданини - один из наиболее известных логотипов. Мебель фирмы носит изящный налет китча, она очень гламурна, дизайн перекликается с классикой, востоком, викторианскими стандартами - и позволительно заявить, что это предметы общения, вещи для красоты, наивысший стиль "клубной моды", исключительно светские. |
Не правда ли, весьма театрально и напоказ? А вот в противоположность этому ультрасовременные холодные вещи Carpanelli как будто живут на шажок в будущем. Очень четкие, очень выверенные линии, продуманные композиции, необычность и все же - немного эпатажа, очарование смешения стилей, смелые замыслы... Голливуд, небоскреб...
Это действительно вещи завтрашнего дня, пока еще сложно придумать - что они могут сказать о своем хозяине, но это уже нравится. Хотя, может, не так безусловно как два фаворита сегодняшнего обзора. Первый - монстр классики, GIUSTI PORTOS. Их интерьеры невозможно не полюбить. Они сделаны, чтобы их обожали. Они - теплые, изящные, мягкие, нежные, абсолютно беспроигрышные. Лицезреем Совершенство.
Фирма выпускает полную линейку предметов интерьера и обстановки, а так же аксессуары.
Фирменная гамма - белый, жемчужный, серебристый, слоновая кость, топленое молоко, сливочные, кофейные, бежевые оттенки, золотистые, иногда - черный для контраста. Мебель отделывается элементами, похожими на деки музыкальных инструментов - это как нельзя прекраснее подчеркивает ее лак, схожий оттенком с лаками старинных скрипичных мастеров.
Барокко и рококо главенствуют в формах и отделке. Однако, к счастью, дизайнеры не страдают излишествами. По большей части, аляповатости удается избежать. Главным образом, из расчета количества завитушек на единицу площади - такая мебель требует простора.
Комната маленького принца как бы напоминает нам, что это все же - это современная мебель. Кожа и бархат, ковка - и двухэтажная кроватка, металлические узоры спинок кроватей взрослых - все в ногу со временем.
Шик, блеск, красота. Если вдуматься, то сымитировать подобный интерьер можно, если подойти к этому с умом и держать подальше детей и кошек. А вот с моей любимицей Altamoda такой фокус не пройдет. Мы уже видели эту неповторимую фирму, а сегодня я покажу вам ее коллекцию Tiffany. Это почти то же , что Версаче хотели сказать - но чего то им не хватило.
Дизайнеры используют самые смелые материалы, не боятся блеска и с шиком справляются с задачей.
Формы мебели не меняются, а меняется отделка, и это уже совсем другое помещение.
Это невозможно назвать классикой или прицепить иной ярлык. Свой стиль - это и есть настоящая роскошь, идеал для фирмы.
Это было потрясающе и сверхгламурно, но никто не сможет сказать, что это китч или pimp - невзирая на плюш, мех и перья. Уютно? Да. Весело? Да. Располагает посибаритничать - четыре раза да! Что же - это прекрасно.
Ну а мы можем воспроизвести отдельные элементы декора, например, с шикарными столиками от Pierre Lescop, сделанными им для своей коллекции и для Tomas de Lucas.
Или хотя бы обклеить комнату замечательными обоями от Graham & Brown - всего-то по 30 долларов кусок!
>>> Вам понравился этот пост?
Вы можете добавить в друзья блог Kayrosblog,
получать обновления по RSS или по электронной почте! <<<
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |