Принят Меморандум о патриотизме на конференции, посвященной роли СМИ
|
|
Вторник, 27 Октября 2009 г. 13:37
+ в цитатник
|
fapmc.ru/news/agency/2009/1...m8600.htmlпринят на Конференции «Вклад СМИ в обеспечении реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы»
23 октября 2009 14:00
Меморандум о патриотизме принят на Конференции «Вклад СМИ в обеспечении реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы»
Меморандум о патриотизме принят на Всероссийской научно-практической конференции «Вклад средств массовой информации в обеспечении реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2006-2010 годы»
В документе говорится о роли средств массовой информации в патриотической работе, а также о том, что могут сделать СМИ для того, чтобы укрепить патриотическое сознание россиян.
Как отметили участники конференции, в первую очередь, – это проведение системных информационных циклов по «героизации» и «патриотизации» различных эпох, событий современной России. Как отметил директор Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве РФ Юрий Квятковский, необходимо более четко ориентироваться на целевую аудиторию. «Было бы уместным проводить регулярные опросы граждан о популярности тех или иных передач, программ, циклов, о целесообразности введения новых тематических рубрик, акций, - предложил он. – Это поможет существенно поднять престиж СМИ и их место в патриотическом воспитании граждан».
Меморандум же должен стать методической платформой, на базе которой будет строиться дальнейшая работа в сфере патриотического воспитания подрастающего поколения. По словам генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова, это первый подобный документ в России, начиная с 1991 года.
Как отмечалось на конференции, СМИ становятся наиболее влиятельным механизмом формирования личности. Именно поэтому действующая государственная программа патриотического воспитания граждан предполагает создание условий для широкого участия СМИ в пропаганде патриотизма, исполнении государственного заказа на производство различных видов продукции патриотической направленности. Так, только за период 2006-2009 гг. Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям РФ выделено более 150 млн. рублей на производство 52 телевизионных, радио- и Интернет-проектов историко-патриотической тематики.
По мнению Юрия Квятковского, последовательную работу по патриотическому воспитанию граждан ведут региональные СМИ. Их отличает поиск новых приемов, инновационных подходов в подаче материалов. Активная работа по повышению роли СМИ в деле воспитания подрастающего поколения и расширению информационного поля в этом направлении проводится в Алтайском, Камчатском, Краснодарском, Ставропольском краях, Волгоградской, Воронежской, Калининградской, Ростовской, Магаданской и других областях.
«Мы надеемся, что средства массовой информации внесут решающий вклад в формирование, развитие и распространение патриотических идей среди российских граждан, в создание на этой основе обновленного и возрожденного российского патриотизма», - такой итог подведен в меморандуме, принятом на конференции.
Источник: Администрация Волгоградской области
данный Дневник посвящен путеводителю "Золотое Кольцо" серии "Оранжевый гид" издательства "Эксмо" - см. Рубрики и Фотоальбом
Метки:
патриотическое воспитание
патриотические туристические маршруты по россии
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-