-Цитатник

Милая Галочка, благодарю! - (0)

Милая Галочка, благодарю! Наташенька, дорогая, извини и за молчание и за опоздание с позд...

Спасибо за поздравление, Леночка! - (4)

С Днём Рождения,Наташенька!

Спасибо, Олечка! - (1)

Спасибо за поздравление, Олечка!   Дорогая моя милая и любимая Наташенька! П...

Наталия Князева "Вербное Воскресенье" - (2)

Наталия Князева "Вербное Воскресенье"   ...

Первая оборона Севастополя в 1854-1855 гг. - (4)

Первая оборона Севастополя в 1854-1855 гг.    Первая оборона Севастополя в 1854-1...

 -Метки

flash flash-календарь flash-часики mail.ru my verses natalia knyazeva poetry.ru verses анимация афоризмы блюз в работе вес видео волосы вопросы и ответы выпечка вязание вязание крючком гражданская лирика день рождения друзья живопись заготовка музыки здоровье китай коллаж кошки красота и здоровье любовная лирика любовь мастер-класс мои рамки мои стихи музыка музыкальная открытка народная медицина наталия казакова наталия князева новый год осень отсебятина оформление дневника пейзажная лирика песни о любви песня плеер поделки полезные советы полезные советы женщинам полезные советы на кухне полезные советы садоводам помощь блогеру приколы происшествия путешествия работы друзей рамка зелёная рамка коричневая рамка объёмная рамка разрезная рамка серая рамка синяя рамка сиреневая рамка чёрная рамки для текста рамки лиру рецепты розы россия рукоделие ручная работа саксофон своими руками сладкая выпечка смешно собаки советы садоводам советы хозяйкам стихи стихи наталии князевой стихи о кошках стихи о любви стихи.ру схемы сша танго тесты украина уроки уроки князевой н. уход за волосами философская лирика флеш фоны художники цветы шуточные стихи это интересно япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Всегда под рукой



Large Visitor Globe                                                               Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 -

Быстрый переход по страницам блога НАТАЛИЯ11:

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИЯ11

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2009
Записей: 2900
Комментариев: 12338
Написано: 22687


Наталия Князева. Мой заботливый, ласковый кот!

Четверг, 16 Июня 2016 г. 07:32 + в цитатник

 

 Мой заботливый, ласковый кот.jpg

  Мой заботливый, ласковый кот!

Если в жизни  плохой поворот;
Нет того, кто живёт с тобой рядом... 
Ждёт меня на пороге мой кот,
И ему бесконечно я рада.

Ждёт меня он весь день у окна,
Иногда отбегая к кормушке.
Для него наша встреча важна
Больше самой любимой игрушки.

Неподдельная радость в глазах;
И мурлыканье мягче, чем слово.
Не измерить участье в часах,
Не услышать и лесть пустослова.

К моей мокрой прижмётся щеке 
И в глаза мне посмотрит украдкой...
Больше нет в сердце места тоске,
На душе станет вдруг очень сладко.

Мой заботливый, ласковый кот,
Мы с тобой отодвинем кручину!
Знаю: будет теперь поворот
На нормального в жизни мужчину. 
 


5 мая 2015 г.

© Copyright: Наталия Князева, 2015

Свидетельство о публикации №115050506152 
 
Блог Наталии Князевой

 

Серия сообщений "Городская лирика":
Часть 1 - НАТАЛИЯ КНЯЗЕВА "ЧТО ТАКОЕ НАТЮРМОРТ?"
Часть 2 - Наталия Князева. "Домик в деревне"
Часть 3 - Стихи. Наталия Князева. Акварель - Natalia Knyazeva. Watercolor
Часть 4 - Наталия Князева. Мой заботливый, ласковый кот!
Часть 5 - Наталия Князева. Юбилейный день рожденья. Приглашаю!
Часть 6 - Наталия Князева. Саксофон (Галине Шубка)
Часть 7 - Наталия Князева (Казакова). Жучок в мобиле
Часть 8 - Стихи Наталии Князевой (Казаковой). Мисс Круазель
Часть 9 - Наталия Князева (Казакова). Старый фонарь

Рубрики:  Стихи/Стихи Наталии Князевой (Казаковой)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ювита   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 08:57 (ссылка)
Доброе утро Натусик, чудесные стихи, а кот копия мой Бася!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:18ссылка
Леночка, доброе утро! Спасибо!
Это Бася у тебя такой красивый? Я много пересмотрела фоток, а эта мне понравилась больше других. Рыженький твой тоже красавец. Привет им от меня
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:27ссылка
спасибо, передам. Рыжий очень ласковый! Бася строгий!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:29ссылка
Вот и у меня так же, Лен, у собачек. Тина-мама строгая, а дочка ласковая.
olychca   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:19 (ссылка)
НАТАЛИЯ11, Спасибо, Наташенька! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 14:47ссылка
olychca, спасибо за отзыв и цитирование! Рада, что стихи понравились!
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 16:51 (ссылка)
Чудесно, Наташенька! И кот такой красавец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 16:55ссылка
Спасибо, Олечка! Кот чудненький!
Нина_21   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:38 (ссылка)
с удовольствием почла, вспомнила свою - вздохнула...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 05:19ссылка
Спасибо, Ниночка! Грустно, когда уходят любимцы! Даже слов не подобрать, как тяжело!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 08:47ссылка
я не держу животных в городской квартире... категорически против... а причина? у нас был попугайчик - ласковый, говорящий... дружок, одним словом...умер от испуга - кошка к нему потянулась... мы втроем (муж, сын и я) так переживали - до сих пор вспоминаю....сказала себе - все! никаких животных - эт какие ж муки от их потери))) но вот в деревне прикипела к кошечке... люблю и скучаю по ней))) хорошая-милая...муррр...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 08:56ссылка
Я тебя понимаю, Нина. В городе тяжело держать животных, особенно тех, которых надо выводить.
Когда дочка была маленькая, годика 3, рыдала, хотела цыплят. я с дуру купила 5 по 5 коп. Смех, какие были цены. На электричке ездили за ними за город, и билеты обошлись дороже. Держали в коробке на кухне. Потом подросли, стали вылетать, кухню пачкать... С работы приду, кошмар! Потом хуже: заболели и стали умирать. Муж с работы, а мы выходим рыдающие. Он мне сказал, что если ещё такое будет, он меня в мусоропровод спустит вместе с ними.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:07ссылка
да-да, Наташа, в городе никак... иногда встрепенусь - может, собаченку маленькую завести...гулять... потом ум включается - отпускает)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 09:15ссылка
Когда у нас в городе была собака, муж мчался днём её вывести. Мама не выходила, я далеко на работе. Хорошо, что он недалеко работал. А так... караул!
За городом у меня 2 собаки: мама и дочка. Так они по 100 раз туда-сюда... Особенно это здорово, когда дождь. Но привыкли, избаловались
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 18:18ссылка
за городом и собачкам хорошо - раздолье... а грязь? или они у вас на улице живут?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 06:43ссылка
Домашние, Нина. Моем или обтираем, когда дождь и грязь. Когда ищут кротов и мышей в земле... Можешь себе представить!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 18:19ссылка
ООО! Представляю - сколько трудов) Но, наверное, все хлопоты с лихвой восполняют любовью)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 21:15ссылка
Да, труды. А сейчас, несмотря на ошейники и капли от клещей, после каждой прогулки осматриваю. Но ты права, Нина: любовь превыше!
Зоя_К_11   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 20:43 (ссылка)
Добрый вечер, Наташа! Мне понравились и стихи, и котик, и рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 05:20ссылка
С добрым утром, Зоя! Хорошего тебе дня!
От нас троих спасибо большое! )))
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 20:55 (ссылка)
Прекрасные стихи ,Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 05:21ссылка
Леночка, чпасибо за отзыв! Солнечного тебе денёчка!
volshica   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 01:49 (ссылка)
Хороший котик !!! Всю жизнь повернет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 05:22ссылка
Котик прелесть! Без домашних животных в доме пусто!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо,люблю животных и всё о них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 14:00ссылка
Я тоже люблю животных, Лариса!
НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2016 г. 06:33 (ссылка)


Спасибо за лайки!

Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ11   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 10:49 (ссылка)
Погладь меня! Я тебе нравлюсь? Мяу!

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку