-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Овсиенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Breaking_Benjamin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей: 34
Комментариев: 16
Написано: 58


м+ж= точно не дружба!!!!!!

Четверг, 21 Января 2010 г. 19:16 + в цитатник
очень сложно.. не знаю что думать.. как себя вести.. сложно... не могу тебя просто обнять, ущипнуть как раньше.. потому что знаю теперь то что ты ко мне испытываешь..извени но взаимности нет, для меня ты просто очень хороший друг.. очень приятно то что ты решился на это.. ты меня этом шокировал... я не хотела слышать эти слова...потому что я не смогу относиться как раньше.. теперь я знаю что ты смотришь не как на друга..ааааа...блииин..почему?.. может всё изменится?

дружбы между мальчиком и девочкой не бывает.. а жаль..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку