-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Овсиенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей: 34
Комментариев: 16
Написано: 58


2009 год_=))

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 00:52 + в цитатник
нужно подвести итоги предыдущего года, вспомнить весёлые моменты, хороших людей_))

14 февраля, день влюбленных.. у меня всё перепорчено, я потерянная, удивлённая, эту ситуацию я пропущу, ни кому такого праздника не пожелаю_=))

помню 8 марта, у Димы, куча людей, тусняк_=)) кепка Лиона)хдд чупа-чупс_=))
 (700x525, 111Kb)


Денис...замечательный человек, очень рада что тебя встретила...)) фотки все совместные удалила, психовала_=)) а хоть их было очень много, любитель пофотографироваться :D я рада что мы хорошо общаемся_=))
a_6093f123 (200x623, 25Kb)


много хорошего времени с тобой, один момент который запомнился..маршрутка..люди а я тебе пальцы в рот сую..ты так и не смогла нормально зевнуть_=)) Крися_=**
 (699x402, 46Kb)


ты запомнился в этом году..алкаш хренов..помню как утром ехала от вас сонная..плохо.. и в этот же день пошла в театр..опера..первые минуты.. Алина спит на маме_=))хдд
 (604x401, 50Kb)


август..уехала в деревню..Настя..пиво...водка...выходные..денс..Верка Сердючка..целый месяц...эх..так классно было_=)) хотелось бы это всё повторить.. только с тобой))
 (698x364, 30Kb)


два дебила это сила, часто мы тупим_=))хдд помнишь? я очень_=)) макдак..ахаха пузо_=))еее)) видео как в писке валялись..начало..я не удалила_=))хдд
 (640x480, 136Kb)


Ксюха..тыковка моя_=** обожаю тебя не накрашенной..еее_=)) я как вспомню столько моментов с тобой..оч много..весёлых, дурацких_=))хдд
 (383x479, 43Kb)


поход..Адыгея...дебилы..автобус..спать в проходи, опустились ахаха...горы, скользко..крики..ааааа..._=)) весело..медик...ахах..ток его запомнила_=))
 (699x262, 116Kb)


школа..весёлое время..Андрей..каждый думал что мы вместе, дурацкие фотки..еее...и хватит наглеть...убью_=)) я безумно рада что у меня есть такой замечательный друг как ты, я тебя очень люблю_=)))
 (699x543, 49Kb)


Машка..ты дура но я тебя люблю_=** этот год для нас был какой-то необычный_=))
 (700x430, 107Kb)


этот год..хдд
вы чем-то очень похожи, не знаю чем но очень_=)) очень к вам тянуло_=))..аа..Глеб...отдельная история..не знаю что мне в тебе до безумия понравилось..не могу понять..до сих пор_=))
 (699x388, 40Kb)


мчс..это самое важное, была присяга, я не жалею что туда пошла_=)) весело, клёво.._=)) и опять медик..угол..вы курите..директор..паника..счастье он спешил_=)

 (604x453, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку