-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алина_Овсиенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей: 34
Комментариев: 16
Написано: 58


хочется кричать, громко кричать..

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:18 + в цитатник
Настроение сейчас - ///

Он замечательный.. хорошо относится ко мне.. но я поняла что не моё.. почему? не могу ответить на этот вопрос сама себе.. гуляя с ним вспоминаю старое, обнимая его вспоминала бывших... была не собой.. я пыталась себя заставить..но этим я обманывала и тебя и себя..мне было сложно..не знаю, может я вообще не хочу отношений..надо разобраться в себе..всё очень непонятно.. Алина что с тобой_?..аааа…хочется кричать, громко кричать..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку