-Музыка

 -Цитатник

Почему умирает Россия - (1)

Россия() {рождаемость--; смертность++} Интервью с демографом Николасом Эберстадтом. Очень интерес...

Как ловить такси в других городах и странах - (0)

Как поймать такси в ... Как поймать такси в Париже? 1. Встаньте у дороги, всем своим видом показ...

Детям про СССР - (0)

Понравилось-такой свежий взгляд на историю страны, забавно и грустно Детям про СССР Рассказ про ...

в нашем детстве была мечта - (3)

Приобщаюсь к весенним настроениям :) Вот с детства нравилась эта песня, а откуда не знала. А она ока...

займусь ка я бисером - (0)

увидела работы Шерри Серафини- и не поверила,что это-из бисера-настолько восхитительно! хочу попробо...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в никойя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей: 514
Комментариев: 2082
Написано: 4371


Хамло на Лиру

Вторник, 30 Марта 2010 г. 13:38 + в цитатник

Обращаюсь к Rost- хотелось бы,чтобы Вы более тщательно подходили в тем блогам, которые рекомендуете.Поскольку Вы достаточно известный на Лиру блоггер и к Вашему мнению прислушиваются, то нужно принимать во внимание,что люди доверяют Вашему выбору.

Мне все равно сколько у кого ПЧ, и какой рейтинг,главное-чтоб было интересно читать и приятно общаться.

Ясное дело, у всех свои предпочтения и свои френды,кто-то любит поскандалить, кто-то -поматериться,кто-то рамочки-рецепты.Но тот,кто читает Ваш блог, думает ,что и рекомендованные Вами -такие же интересные в общении, воспитанные и адекватные.Во всяком случае- я так думала, когда подписалась на блог   Die Gelassenheit. Абсолютно неадекватная личность, неумеющая принимать чужое мнение, если оно отличается от его мнения-наверно комплекс бога? Грубое хамло.Все комменты на уровне "сама дура". Отлично понимаю, что вступать в полемику в блогах -дело зряшное, но для чего у него тогда призывы к комментам?

Имхо, Die Gelassenheit делает рейтинг  всеми способами,наверно, слава Темы покоя не дает. Да флаг ему в руки. Только непрятно, как будто случайно в говно вляпалась.К счастью, у меня во френдах немало умных и воспитанных людей.

Но Вы, Rost, всетки того, поаакуратнее с рекомендациями...

Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Процитировано 1 раз

Rost   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:09 (ссылка)
Вы такой пост написали, как будто ваш покорный слуга тут всем обязан. Rost - это мой личный блог. Если, конечно, вы понимаете, что это.

А вам нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать хотя бы тех, кого критикуете.
Вот эту ссылку вы наверняка не видели:
http://www.aliveinternet.ru/post269834/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 15:36ссылка
зря обиделись, я же не претензии высказываю, а пожелания, а тот пост-да, не читала, ибо давно он написан, у нас тогда и нета не было)) спасибо за ссылку, теперь буду знать
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:00ссылка
Вот мне интересно, как вы узнали, что я обиделся?
Просто интересно!
Гадаете по интернету? Тогда скажите, какого цвета у меня клавиатура или сотовый телефон.

А ссылка на этот пост у меня в эпиграфе есть. На ней написано: "Рекомендую прочесть всем".
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:08ссылка
я не гадалка, тон коммента был достаточно обиженный, а вы собрались отношения выяснять? ну что за мужики пошли-чуть что-сразу психовать!
если Вы человек умный-давайте прекратим эту пустую перепалку, с меня вашего друга и его подружек хватило
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:24ссылка
Вот! Теперь вы пишите, что я ещё и психую :)

Кстати, о перепалке. Что-то не помню, чтобы её начинал. Это вы решили, что имеете права указывать абсолютно незнакомому человеку, в блог которого вы даже не потрудились тщательно заглянуть, как и что ему делать.

P.S. Так я таки обиделся или таки психую? Жду разъяснений.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:28ссылка
про психи-это я вообще),к Вам Rost, я отношусь с уважением, тем более что вы всегда помогали мне советами и без всяких понтов и по-человечески.
А перепалкой я называю разговор не по сути,вот если б мы с Вами что-то интересное обсуждали! а тут все ясно- я не прочитала нужную инструкцию,вляпалась по-наивности в хамский блог,сама виновата-не верь написанному.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:02ссылка
Исходное сообщение никойя
К Вам Rost, я отношусь с уважением, тем более что вы всегда помогали мне советами и без всяких понтов и по-человечески.

У каждого есть право на ошибку.

Исходное сообщение никойя
А перепалкой я называю разговор не по сути,вот если б мы с Вами что-то интересное обсуждали! а тут все ясно - я не прочитала нужную инструкцию, вляпалась по-наивности в хамский блог, сама виновата-не верь написанному.

Разговор не по сути называется "флуд". Просто странный подход: то что написано слева видим, а то что сверху - нет. Хотите, буду называть вас левой уклонисткой? ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:57ссылка
перепалка,флуд-вопрос терминологии)
ну а ярлыков то мне за мою жизнь всяких наклеивали, так что до кучи и этот пойдет))
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:37 (ссылка)
никойя, зашёл, взглянул на вашего "хама" =) Как ни странно, мне понравился его пост, очень много по делу написано. Но конечно же, с людьми он общаться не умеет, с этим соглашусь. Очень по-бабски огрызается - ни юмора, ни мужского достоинства. Его пост был бы хорош, если бы к нему не предусматривались комменты.... Да и к Rost вы зря апеллируете. Он тоже вам сейчас в два счёта докажет, что чёрное это белое, а белое - это чёрное. Дело, по всей видимости в том, что вы по какому-то совпадению выбираете в вирт-друзей людей, которые органически не умеют уступить спор ни женщине, ни ребёнку, а иначе потом ночью не заснут, ворочаться будут =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:58ссылка
спасибо,когда вот так пишут-всегда читать приятно, меня в том блоге именно это и разочаровало-такое отношение к своим читателям,а про Rost-да,напрасно к нему взывала,он то не при чем, не в ответе за хамов,это был скорей демонстративный жест от обиды.Наверно неправильно так воспринимать все, но я не люблю и в реале когда такое начинается.Хотя знаю,что в нете послать легче.Просто непонятно отношение людей-надо быть добрее, ведь как у Окуджавы-"тем более что жизнь короткая такая".Вчерашняя драма это и показала, только не все поняли.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:05ссылка
Настоящий художник может различить несколько десятков оттенков чёрного. А настоящий фотограф может знать баланс белого для десятка условий. Вероятность того, что первое совпадёт со вторым - ненулевое.
muxcc   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:51 (ссылка)
хахахахахаха))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:00ссылка
хоть кому весело)
Nete   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:06 (ссылка)
никойя, а как в таком случае следует называть человека, обсуждающего других за их спиной. Он, насколько я вижу не является вашим читателем, вы ему уже все высказали. А обсуждение за спиной не достойно воспитанного и адекватного человека, каким вы себя, как я понимаю, считаете

Lamantin777, так сказали бы ему, что-то я не заметила там вашего комментария. Пропустила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:45ссылка
Nete, вы зря так считаете, я ему все высказала в достаточно понятной и корректной форме
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:55ссылка
никойя, вот и отлично, так зачем обсуждать его за его спиной? Этот вопрос касается его и вас, а вы переадресовываете его всем своим ПЧ, которых это вообще не касается. Ваши ПЧ в свою очередь пишут какие-то свои мнения, и все это происходит за спиной у самого обсуждаемого.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:23ссылка
Каждый вправе поступать так как считает нужным, он считает что можно себя вести по хамски в своем блоге, а я считаю,что имею право написать об этом и высказать свое мнение, и мои читатели тоже, разве блоги не для этого?
И это не только мнение о нем, но и о всех тех, кто ведет себя неуважительно по отношению к читателям.Ведь не только мне там хамили, там еще и другие "Инакомыслящие" получили по порции ненависти.Нельзя так, вот вы со мной несогласны, но не обзываете ж, а вполне достойно возражаете.Именно этого хочется-нормального спора.Истина конечно все равно у каждого своя останется, так и не обижен никто.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:39ссылка
Давайте так, его в этом треде нет, поэтому обсуждать его поведение и поведение других людей из того треда и сравнивать их с моим мы не будем. Вы правы, каждый может написать то, что он думает, другой вопрос будет ли это этично. На мой взгляд, что бы у вас там не произошло, решать это вам двоим. Вы сочли нужным привлечь к обсуждению ситуации других людей и это ваше право, но поскольку у него нет возможности высказаться в этом треде (он о нем не знает), то это не совсем красиво, на мой, естественно, взгляд. "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану, это тоже было бы мерзко. Вот по этой причине я и, образно говоря, "намекнула" вам, что может не стоит человека за спиной обсуждать. А решать тут уже вам, хотите -- обсуждайте, не хотите -- нет, все просто
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 19:54ссылка
больше чем уверена- в том блоге и после моего ухода продолжали перемывать косточки и наверняка в достаточно грубой примитивной форме, так что мы квиты с ним и его подружками
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 23:28ссылка
Слово "крысятничать" в определенных местах имеет совершенно другой смысл, нежели тот который вы упомянули, а именно: крысятничать это - воровать у товарищей, находящихся с тобой в одном жизненом пространстве.
Lamantin777   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:35 (ссылка)
Nete, я думаю, он сам обо всём догадывается) моей целью изначально было морально поддержать никойя. Заходил на тот пост только лишь чтобы удостовериться, оправданна ли её обида или нет. Убедился. Но устраивать там дрязги и добавлять рейтинга несимпатичным мне персонажам не считаю нужным. А вы случайно не провокатором в свободное от работы/учёбы время подрабатываете? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 18:57ссылка
спасибо за поддержку)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:07ссылка
Lamantin777, где вы видите провокацию? Я своим комментарием хотела показать вам, что человеку вы ничего не сказали, а за его спиной перемываете косточки незнакомому человеку.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:46ссылка
Nete, когда заведомо не питающих друг к другу восторженно-дружеских эмоций людей пытаются столкнуть лбами, - типа, давай-давай, чего ж ты в лицо ему не сказал.. - это и называется провокацией =) Неужели вы думаете, что пробежав глазами те комментарии, оценив стиль общения, я не понял, что это за человек =) На любое поползновение "несогласных", он сразу же повернёт всё так, что это мой дневник - не нравится, у*бывай... - и будет (по-своему) прав. Хамит он именно в своём дневнике, где он хозяин(!) - но от этого его хамство привлекательнее для постороннего глаза не становится - вот в чём вся штука.
И хочется ещё у вас спросить - ваша-то роль во всей этой ситуации какая? Вот вы говорите никойя, что это дело двух человек, - но вы ведь сами третья сторона, не так ли? =) Так чего же вы за других тут пытаетесь что-то разруливать? не понятно, ей-богу...
И ещё, кстати, меня улыбнула ваша фраза: "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану" (с).... Прикажете, как подвиг это воспринимать? =) А обычно сразу пишите, что ли? =)
Не обижайтесь. Я тоже никого обижать не хотел. Ваш товарищ хамил прилюдно, на глазах всех своих ПЧ - это даёт моральное право никойя тоже прилюдно в своем дневнике выразить эмоции. А её друзья имеют право откомментировать ее пост. Криминала никакого нет, имхо. Не надо раздувать из мухи слона.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение Lamantin777
Nete , когда заведомо не питающих друг к другу восторженно-дружеских эмоций людей пытаются столкнуть лбами, - типа, давай-давай, чего ж ты в лицо ему не сказал.. - это и называется провокацией =) Неужели вы думаете, что пробежав глазами те комментарии, оценив стиль общения, я не понял, что это за человек =) На любое поползновение "несогласных", он сразу же повернёт всё так, что это мой дневник - не нравится, у*бывай... - и будет (по-своему) прав. Хамит он именно в своём дневнике, где он хозяин(!) - но от этого его хамство привлекательнее для постороннего глаза не становится - вот в чём вся штука.

А где вы усмотрели то, что я пытаюсь столкнуть вас лбами? Я задала вам вопрос почему вы, раз уж вам так хотелось высказать мнение о человеке, не сказали его ему прямо, а предпочли это сделать на сторонней территории. И заметьте, в контексте всего моего комментария то, что меня беспокоит именно обсуждение за спиной, читалось явно. Вы сделали выводы о человеке и это ваше право, однако так ли необходимо было его озвучивать. Неужели для того, чтоб подбодрить хозяйку блога так необходимо было проходится по незнакомому вам человеку?

Исходное сообщение Lamantin777
И хочется ещё у вас спросить - ваша-то роль во всей этой ситуации какая? Вот вы говорите никойя , что это дело двух человек, - но вы ведь сами третья сторона, не так ли? =) Так чего же вы за других тут пытаетесь что-то разруливать? не понятно, ей-богу...

Я была бы третьей стороной, если бы вмешалась в их диалог, чего не было. В данную ситуацию я не вмешивалась -- меня в нее "вмешали", прислав мне на почту этот пост. Тут у меня было три варианта: согласиться, промолчать или высказать мнение о посте, что я и сделала. Вы обратили внимание, что я отказалась обсуждать самого Геляссенхайта в принципе и говорила только о том, что происходит в этом треде, высказала мнение о сути самого поста. Вы видели, чтоб я где-то его защищала или вообще давала ему какие-то характеристики?

Исходное сообщение Lamantin777
И ещё, кстати, меня улыбнула ваша фраза: "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану" (с).... Прикажете, как подвиг это воспринимать? =) А обычно сразу пишите, что ли? =)

Да вот как раз не пишу, иначе необходимости комментировать этот пост у меня не было бы. Я вижу, что обсуждают человека, который об этом не знает и вряд ли узнает, поэтому и говорю: ребят, а может не стоит? Мне ответили, что имеют право, на что я сказала: дело ваше.

Исходное сообщение Lamantin777
Не обижайтесь. Я тоже никого обижать не хотел. Ваш товарищ хамил прилюдно, на глазах всех своих ПЧ - это даёт моральное право никойя тоже прилюдно в своем дневнике выразить эмоции. А её друзья имеют право откомментировать ее пост. Криминала никакого нет, имхо. Не надо раздувать из мухи слона.

Хм, так следуя вашей логике, я сделала то, на что имела право -- откомментировала пост. Как относиться к моему комментарию -- дело ваше, свою "миссию" я выполнила, а если вам хочется обсудить Геляссенхайта, то я, понятно, вам этого не смогу запретить. Все просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:06ссылка
Исходное сообщение Nete
Хм, так следуя вашей логике, я сделала то, на что имела право -- откомментировала пост.


Nete, да, совершенно верно) Можно поставить точку на этом? Или вы опять будете отсылать меня на дневник, на который заходить мне больше неинтересно? =) Как вы выразились: вы свою "миссию" выполнили. А вот у меня нет миссии каждому хаму популярно объяснять, что он в такой-то конкретной ситуации повёл себя по-хамски. Для этого жизни не хватит =) Всё, что хотел сказать, - сказал автору данного поста: что нужно быть разборчивее в друзьях-собеседниках, и как следствие - не будет обидных разочарований. На этом, собственно, хотел остановиться, но вы вовремя подоспели, чтобы успеть всем мораль прочитать =) Больше никого обсуждать тут не буду. Тема исчерпана, надеюсь? =)
Divia   обратиться по имени Re: Хамло на Лиру Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:16 (ссылка)
Хм, а мне нравится врменами заходить к нему....

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:38ссылка
а вы когда нибудь пробовали высказаться у него комментах если ваша точка зрения была иной? я попробовала- и была в шоке, не ожидала такой агрессии
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:54ссылка
никойя, да вроде) Я высказывала свое мнение, и даже в личке с ним общалась. Нормальный, адекватный человек)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:28ссылка
Divia, странно людям кажется естественная реакция на тупость - ХАМЛОМ.

Я тоже адекватный, но у меня рвотный рефлекс возникает, когда человек, не зная сути прыгает до божественных истин, внушенный непобедимой уверенностью в своей правоте.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 08:36ссылка
а вот сейчас я тупо не поняла- в чей огород камушек то был? а на тупость можно реагировать по -разному- можно спокойно и вежливо, а можно и хамить, я стараюсь первого придерживаться, даже если мне в лицо хамят
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 11:40ссылка
никойя, ну извини, я тут бессилен с тупостью
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 19:49ссылка
SlvX,я вообще то думала что вы самокритично про себя, ибо зачем же умному человеку читать тупой блог?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:27ссылка
никойя, а зачем ученые изучают строение атомов или строение клеток амеб и химические процессы в них?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 21:34ссылка
да я ж и слов то таких не знаю-атомы, амебы, хде уж нам,тупым, понять божественые истины, изрекаемые богоизбранными
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 08:34ссылка
значит я просто в неудачное время попала
Rost   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение никойя
Каждый вправе поступать так как считает нужным

А судя по тексту этого поста, вы так не думаете, отказывая в этом праве мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 19:48ссылка
да каждый волен делать то,что хочет, хочет ваш друг общаться так как общается-ради бога, только без меня; глупо было бы думать,что я Вас пыталась в чем то переубедить, все тки все здесь взрослые люди, да и зачем?
никойя   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 20:00 (ссылка)
спасибо всем, кто решил тут высказаться, но когда я писала этот пост(в большой горячности- признаюсь), то совсем не хотела сталкивать лбами кого-бы ни было и вызывать споры,я тогда просто об этом не думала-захотелось слить обиду от хамства, хоть и виртуального.Тот разговор, который тут начался,начинает переходит в перепалку с взаимными обвинениями и оскорблениями(высказывания про тупость я воспринимаю именно так).Да, я знаю, что это инет и что тут могут послать далеко, кому нравится-пусть это терпит, а я существо нежное, ранимое, обид не выношу и прекращаю общение с теми, кто оскорбляет мою честь и достоинство-для меня это не пустые слова.Для меня это самый простой и безболезненный выход.Хотите спорить со мной-спорьте, но не выходя за пределы порядочности.
Предлагаю прекратить ненужные споры.
И хотелось бы чтобы и здесь, и в реале люди стали добрей друг к другу, ибо еще раз повторюсь-жизнь коротка, зачем же еще дополнительно портить ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 22:29ссылка
никойя, это наивно и банально, об этом мама в детстве говорила и в школе учили...

а ещё Ленин жил, жив и будет жить.

Пока не поймешь, что ты лишь марионетка в своем выдуманном мире , ты будешь постоянно чувствовать обиду и боль на любое слово...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:02ссылка
да все мы -марионетки, и у каждого-своя матрица
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:07ссылка
никойя, в этом и проблема подобных мнений ибо истины две не сущетвует
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:13ссылка
SlvX, а я вот считаю -в силу накопленного опыта и элементарных скромных знаниий по психологии и философии-что истина как таковой не существует,у каждого она своя
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:42ссылка
никойя, и это - есть суть тупости...
тупой - не понимающий, не видящий, не слышащий не осознающий себя..
истина есть.. о ней Христос (Иушиа) в своем учении проповедовал.
Не многие её осознали и до сих пор, в коем числе и ты...
muxcc   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:25 (ссылка)

а вот это уже результат переосмысления своего необдуманного поступка, в результате анализа всей ситуации и соответствующего вывода для себя

просто нужно иногда подумать, прежде чем что-то делать говорить, все эмоции в корне подобны животным инстинктам, поэтому нужно не только это понимать, но и уметь контролировать себя в той или иной ситуации, а иногда даже предугадывать события на перед, благодаря элементарным знаниям из области психологии и живого, накапливающегося опыта..

не многие даже подозревают об этом, отдаваясь во власть своим инстинктам, в большей степени от лени и убеждения в ненужности подобного в их жизни.

очень приятно)) будем дружить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:03ссылка
как многа букафф
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:08ссылка
"все эмоции в корне подобны животным инстинктам"-Снежная королева-мой идеал, несколько лет пытаюсь избавиться от эмоций и жить только разумом и логикой, но-увы-против природы не попрешь, коли родилась холероком, то им и помру, хотя.... лет 5 назад я б обидчику устроила жуткую мстю и грандиозный скандал - он был бы рекордсменом по части комментов
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:13ссылка
никойя, на то и дан разум человеку - познания себя...
если глубже, то все мы крысы испытуемые здесь...
думаю не стоит продолжать, в последнее время понял, что бесполезно это говорить тому, кто не обладает определенным инструментом для этого познания...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:15ссылка
про крыс-это в точку, а остальное-художника обидеть всякий сможет
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:44ссылка
никойя, это проблемы художника, что он обижается...
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:05 (ссылка)
Уууу... Пока я собиралась высказаться о Die Gelassenheit тут, оказывается, такие страсти разгорелись!
Исходное сообщение Lamantin777
никойя , зашёл, взглянул на вашего "хама" =) Как ни странно, мне понравился его пост, очень много по делу написано. Но конечно же, с людьми он общаться не умеет, с этим соглашусь. Очень по-бабски огрызается - ни юмора, ни мужского достоинства. Его пост был бы хорош, если бы к нему не предусматривались комменты.... Да и к Rost вы зря апеллируете. Он тоже вам сейчас в два счёта докажет, что чёрное это белое, а белое - это чёрное. Дело, по всей видимости в том, что вы по какому-то совпадению выбираете в вирт-друзей людей, которые органически не умеют уступить спор ни женщине, ни ребёнку, а иначе потом ночью не заснут, ворочаться будут =)
Подписываюсь под каждым словом
Lamantin777! Но мужчин здесь таких большинство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:11ссылка
ну не знаю, я вот первый раз с таким столкнулась
muxcc   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:14 (ссылка)
всем спокойной ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:25 (ссылка)
никойя, считайте, что повезло... :) С боевым Вас крещением! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 23:33ссылка
спасибо, но лучше уж бы избежать этого, как то плохо я стала скандалы переносить, кстати насчет того,что большинство мужчин такие-две деушки там больше всех старались-женское хамство то поизощренней мужского будет)) я вообще больше люблю мужские дневники читать-это ж интересней-понять их ход мыслей и логику
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 23:46 (ссылка)
никойя, мда?.. Как можно понять то, чего нет?.. :)))
Я оттуда вовремя смылась, поняв, что он меня (и всех остальных) просто провоцирует. Ну а оно мне надо? Перехамливать его совсем не хотелось - себе дороже. Здесь таких действительно предостаточно, так что я чуть-чуть поднабралась опыта: чем быстрее закончишь перепалку, тем досаднее им будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:07ссылка
Ирина_Штромберг, я уж потом поняла,что спровоцировал, а поначалу то даже и не въехала-пыталась что-то доказать, наивная, ну впредь умнее буду,вовремя сматываться,если силы воли хватит- я как-то привыкла чтоб последнее слово за мной оставалось(знаю,что дурная привычка, но ...) на это и ловлюсь
Lamantin777   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:20 (ссылка)
Ирина_Штромберг, никойя, да ладно, чего вы взъелись) дайте им поупражняться в интеллекте. Люди умные) Одна беда - не знают куда свой ум деть) нигде такой не нужен))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:45ссылка
Lamantin777, вы уверены что не нужен? а ни где это по вашему где?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:54ссылка
SlvX, я вашим работодателем становиться не собираюсь, так что не обязательно мне что-то доказывать =) просто выберите себе соперника подостойней для своих вербальных дуэлей, и вам сразу полегчает =) обзывать женщин тупыми - как-то слегка гниловато... Если женщина не дотягивает до вашего интеллектуального уровня (как вам кажется) - просто пройдите мимо. Делов-то.
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:33 (ссылка)
никойя, не Вы одна. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:36 (ссылка)
Lamantin777, угу... Умные... Только, как Вы справедливо заметили, по-бабьи (в худшем смысле этого слова) склочные... А скорее всего, просто самореализуются здесь, постирав женины колготки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:48ссылка
Ирина_Штромберг, сомнение -дело слабых... ни кто не реализовывается, потому, что здесь основы даже нет.
меня одиночество толкнуло на эту низость ибо другого общения нет.. пока нет
muxcc   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 00:48 (ссылка)
базар окончен..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение SlvX
Ирина_Штромберг , сомнение -дело слабых... ни кто не реализовывается, потому, что здесь основы даже нет.
меня одиночество толкнуло на эту низость ибо другого общения нет.. пока нет
Исходное сообщение SlvX
базар окончен..
SlvX, знакомые интонации, однако... И как запутано изъясняемся... До последней фразы, конечно.
А что это у нас, умных и возвышенных, с правописанием? Руки до таких мелочей не доходят?
Ответить С цитатой В цитатник
muxcc   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:39 (ссылка)
Всех с Добрым Утром
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:19 (ссылка)
SlvX, вау! А куда же делось вот это:

"Ирина_Штромберг, слушай, чудо в перьях, если ты захотела попиздеть, то будет тебе это, только боюсь бабская логика и характер не выдержит этого напора говна, твоего же..
Я вижу ты как курица топчешься, когда яйцо снесла..
не тебе мне указывать что мне делать и как писать..
я срал на выше провописание, законы марали ,порядочность и интелегентность а таких как ты трахал в подъехдах и они были доволдьны ибо на большее не годитесь" ?

С правописанием опять полная засада, зато сколько экспрессии и физиологических подробностей! Вот на что, оказывается способны возвышенные интеллектуалы! И после таких заманчивых перспектив (эротика в загадочном месте подъехды) и все такое вдруг постное
Исходное сообщение SlvX
Всех с Добрым Утром

.... Так радикально преобразиться всего за семь минут... Стивенсон со своими Джекиллом и Хайдом нервно курят в строне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:37ссылка
Ирина_Штромберг, )) как же страшно вам жить..
пукнула наверное от неожиданности*?

о, сколько мир готовит нам открытий чудных ))

а провописание не самое главное в жизни - главное ,что ты ответила мне....
утвердилась наверное в своей грамотности? ))) наверное спелчекором пользуешься? или через Word копируешь...

ну надаже, ептать, напишу с ошибкой, какая я плохая и не культурная покажусь)))

как страшно жить
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:38ссылка
Ирина_Штромберг, ещё и стивенсов вспомнила, о да, ты образована)))) куда бечь....

кого ещё знаешь?
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:42 (ссылка)
SlvX, мальчик то как разрезвился...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 17:05ссылка
Ирина_Штромберг, учись резвиться девочка, а не тошнотворные советы давать, что делать
muxcc   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 16:44 (ссылка)
надо кончать эту гнилую поебень и спор с образованными, а то не дай бог зарожусь культурой и интелегенцией

тьфу-тьфу-тьфу
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 17:52 (ссылка)
никойя, ну вот Вам и еще один - и какой! - экземпляр. А Вы говорите, не сталкивались. Лиха беда - начало. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 19:56ссылка
Ирина_Штромберг, о сколько нам открытий чудных....)
Ирина_Штромберг   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 20:26 (ссылка)
никойя, и все чудесатее и чудесатее... :))
Ответить С цитатой В цитатник
schreki   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 22:32 (ссылка)
Вау!!! Прочитала всё!!! И сколько же хамла на Лиру!!!!!!!! Жалко, что их заблокировать нельзя!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tasha43   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 23:14 (ссылка)
Уважающий себя (хотя бы и в первую очередь) и других человек никогда не позволит себе писать с орфографическими ошибками и перед тем как публиковать уж если не своими глазками, так хотя бы доверив автомату, обязательно проверит на предмет банальной опечатки... а тут у малыша SlvX изумительный поток сознания нарисовался... а как собой любуется - нет слов, одни выражения (не печатные).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку