-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Мока_сан


Dea_Fleur
Голосовать
VS
Мока_сан
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Хоши--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей: 16
Комментариев: 90
Написано: 210


Аррр

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 00:44 + в цитатник

Вот называется тыкни пальцем в небо...

Я никак не могла решить че мне посмотреть и выпало мне Macross Frontier.

Блин, посмотрела первую серию и я просто в восторге! Сюжет интересный и персонажи симпотичные.

Ну это все^__^



Chiaki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 01:27 (ссылка)
м?и каков сюжет вкратце?
а жанр? сколько серий? оо заинтересовала.
Ответить С цитатой В цитатник
--Хоши--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 01:40 (ссылка)
Chiaki-chan, эмь...ну ели я буду рассказавать, то ты все равно ни чего не поймешь...
вот скорированно с http://world-art.ru/
После долгой войны люди помирились с гигантами Зентради и покинули Землю, вверив свою судьбу гигантским переселенческим флотам, бороздящим Галактику в поисках нового дома. В каждой космической колонии, где люди и Зентради теперь живут вместе, свои законы и обычаи, свои лидеры и знаменитости. Но есть те, чья слава обгоняет скорость света, перелетая от одного островка цивилизации к другому. И когда в 2059 г. великая певица Шерил Ном прибывает на флот Фронтир, ее визит становится первым звеном в цепи странных событий, ставящих под вопрос само существование человечества.

Внезапное нападение чужаков-инсектоидов Ваджра переводит Фронтир на военное положение. Но людям и Зентради, воевавшим 50 лет, не привыкать к трудностям. Пока защитники держат оборону в космосе, жизнь на гигантских кораблях продолжается, и в ней тесно сплетаются судьбы трех главных героев – Шерил Ном, оставшейся помогать жителям Фронтира, ее младшей подруги, ученицы и соперницы Ранки Ли и Альто Саотомэ, артиста, ставшего пилотом. В борьбе за выживание флота и за сердце Альто, Шерил и Ранка, повторяющие историю давних предков, своими волшебными голосами делают больше, чем целая звездная эскадра. Хотите знать, кто победит? Все просто – победит… Песня! Во вселенной Макросса всегда побеждает песня!
фантастика, меха, романтика, драма. 25 серий
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 03:04 (ссылка)
--Хоши--, ты меня тоже заинтриговала ^^
Ответить С цитатой В цитатник
--Солнце--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:02 (ссылка)
мм,не люблю про всякие леталки в космосе
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_кота   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:42 (ссылка)
Да уж...выбор аниме для просмотра это вообще сложно =_=
Я сама каждый раз мучаюсь когда выбираю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cta_Nagito   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Я не смотрела Т_Т у меня сейчас просмотр Soul Eater
и тема повторение XD я Реборна частями пересматриваю ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
--Хоши--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:23 (ссылка)
Юми-М, )))
--Солнце--, вообще я тоже не люблю, но это...
Tafitko, да...вечно столько вариантов
-Сатоко-тян-, ну значит посмотри))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-chan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Ну это аниме в Анимегиде хвалили, может когда-нибудь посмотрю. Я сейчас Волчицу и пряности смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
--Хоши--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:23 (ссылка)
Funny_Kawaii_otaku, понятно. а я смотрела, мне оч понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
fire_walk_with_me_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:44 (ссылка)
прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-chan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
--Хоши--, ну я уже на 5й ну ниче так аниме
Ответить С цитатой В цитатник
--Хоши--   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-chan   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 09:20 (ссылка)
--Хоши--, вот ток скучноватое
Ответить С цитатой В цитатник
--Хоши--   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Funny_Kawaii_otaku, ну это еще ничего, а вот аниме Canvas я вообще смотреть не могу...очень скушное, за 2 месяца осилила только 11 серий...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку