-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CatLean

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей: 13
Комментариев: 10
Написано: 28


надо забыть...

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:59 + в цитатник
надо забыть...надо...надоело ебать тебе мозг...надоело ебать мозг СЕБЕ...помнишь,ты говорил про уверенность в себе и своих желаниях?бред!!!всё бред!!!теперь я уверенна в том,что хочу!ЗАБЫТЬ ТЕБЯ!!!тебя нет!!!!НЕТ!!!!ты веришь,что всё закончилось?веришь???а я хочу верить...хочу!только всё это полная херня!я могу выбросить всё,что связано с тобой,могу удалить фотки,видео...то самое видео,помнишь???могу всё удалить к чёртовой матери...а потом я подойду к зеркалу и не увижу своего отражения...и ты тоже,знай это!так просто нажать клавишу delete на клаве...почему этой клавиши нет в голове и в сердце???

забыть...просто не помнить...так просто...

не помнить звук твоего голоса...забыть твой запах...это же так просто,да?..


...забыть ритм твоего дыхания...твои губы...и ту самую улыбку...да-да,её...забыть твой почерк...твою милую привычку не ставить запятые там,где нужно,а ставить их методом "вот тут она будет")...забыть песни...наши...
просто отформатировать свою память...это так просто....


хочу разучиться думать о тебе...просто забыть,как это-ДУМАТЬ О ТЕБЕ?..вот это самое сложное...и я не знаю,справлюсь ли я с этим...говоришь,что ТЫ с этим справишься?!...наивный...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку