-Цитатник

Компьютерная таинственная клавиша, которой у меня нет - (0)

Для чего нужна клавиша Fn на ноутбуках.  В современном мире у многих людей есть не только свой пе...

Без заголовка - (0)

Виновен ли генерал Халил Арсланов в КОРРУПЦИИ

Без заголовка - (0)

Обзоры полезных свойств ягод - лучшая подборка ссылок Чем полезны ягоды? Черему...

Без заголовка - (0)

Вкуснейший салатик "Каприз" - удивительное сочетание Вкусный нежный и оригинальный салат из ...

Без заголовка - (0)

Клипарт «Буквы и Цифры» (от Ольги S~M)   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лина51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2009
Записей: 1626
Комментариев: 1122
Написано: 3607


Христианство или Павлианство?

Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник
Христианство или Павлианство?

Савл (Саул) был учеником и проводником фарисея Гамалиила. Савл (Саул) активно преследовал учеников распятого Христа и сочувствующих им, в частности, участвовал в казни мученика Стефана и получил в награду его одежду.
Однако, якобы в связи с внезапно наступившей слепотой и последующим прозрением, уверовал в Христа. Характерно, что Анания, такой же прозелит-перевертыш («тайный ученик», он же и иудейский первосвященник), для того, чтобы вернуть Савлу зрение, нашел его именно в доме Иуды.
Савл увидел Христа, в рамках ветхозаветного мессианизма, как Спасителя-искупителя, через которого всему миру прощаются грехи.
Савл(Саул) - не только «вторичный» Апостол, появившийся после распятия Христа и не входивший в число первых учеников Христа, но первый канонизированный самозванный Апостол. Из Деяний Апостолов прямо следует, что многие христиане-современники Савла не признавали его настоящим Апостолом, что его весьма огорчало. Сам он, пытаясь убедить их, говорил, что умер, сораспявшись с Христом, после чего в его теле поселился сам Христос. По сути, этим он ставил себя выше первоапостолов и не только присваивал право действовать от имени Христа, вселившегося в него, но и самому тем самым представлять Христа во плоти и быть мессией. Это - фактическое начало новой, павлианской церкви.
История же о том, как он из Савла стал Павлом вообще невразумительна. Начнем с самого имени Павел. Это имя появляется впервые в Деяниях Апостолов у римского проконсула Сергия Павла (лат. Sergius Paulus), которого якобы обратил в христианство Савл. Но откройте комментарии к Библии, и вы прочтете, что имя Павел – греческое. Между тем собственно в греческом языке такого слова нет и не было. Существует греческий глагол со значением «предавать», «изменять», откуда также «измена» и поговорка «» - «продал душу дьяволу». Поэтому по-гречески означало «изменник», «предатель». Это прозвище Савлу дали либо ортодоксальные иудеи, которым он изменил.
Лука был приятелем и личным врачом Савла. Именно в написанных им Деяниях, Савл впервые назван Апостолом Павлом.
Но возможно, что Павл сменил Савла значительно позже. Есть доказательство того, что деятельность Апостола Павла описывает события XV-XVI вв., указывает и его 2-е Послание к Римлянам. В нем Павел сообщает, что собирается посетить Испанию (не Иберию!), само название которой впервые появилось только в 1479 г.! Не исключено, что римлянин Апостол Павел отразился в традиционной истории и как римский юрист Павел, один из создателей «Кодекса Юстиниана», труды которого обрели силу закона якобы с 426 г.
В своем стремлении использовать широко распространенную приверженность лучшим типам мистериальных религий, например митраизма, существовавшего в тоже самое время и имевшего много последователей среди римских военных. Павел несколько видоизменил учения Иисуса с тем, чтобы они могли стать более приемлемыми для широких слоев потенциальных новообращенных. Но даже предложенный Павлом компромиссный вариант учений Иисуса (христианство) превосходил лучшие из мистерий. Причин тому несколько:
1. Павел учил нравственному искуплению, этическому спасению. Христианство указало на новую жизнь и провозгласило новый идеал. Павел отказался от магических ритуалов и обрядового колдовства.
2. Христианство представляло собой религию, стремившуюся к окончательному решению проблемы человека, ибо оно не только предлагало спасение от мук и даже от смерти, но обещало также освобождение от греха с последующим обретением праведного характера и качеств, необходимых для вечной жизни.
Евангелие Иисуса — в том виде, в котором оно вошло в культ антиохийского христианства Павла, — смешалось с тремя учениями:
1. Философскими рассуждениями греческих прозелитов иудаизма, включавшими некоторые их представления о вечной жизни.
2. Привлекательными учениями основных мистериальных культов, в особенности доктринами митраизма об избавлении, искуплении и спасении за счет жертвы, принесенной одним из богов.
3. Суровой моралью традиционной еврейской религии.
По своему происхождению теория Павла о первородном грехе — доктрина наследственного греха и врожденного зла и избавления от них — являлась частично митраистской и имела мало общего с иудейской теологией, философией Филона или учениями Иисуса. Некоторые аспекты учений Павла, касающиеся первородного греха и искупления, отражали его собственные идеи. Идея о Богоматери была взята из культа Изиды, которая родила непорочным зачатием и изображалась с младенцем на руках.
В Антиохии учеников Павла впервые стали называть «христианами». Самоназванияе же их было иным.
По утверждению Блаженного Иоанна, каноническое равенство Христа и Павла – есть фатальная ошибка христианства. Трагедия Павла в том, что он не отрекся от книжной мудрости Гамалиила и остался в своем менталитете иудеем. Обратившись, он повел Христианство в другую сторону. Христианство Павла наследовало иудаизм.
Христос остался непонятым: зачем Он пришел и каковы Его цели? Христа увидели как свершителя Ветхого Завета, и Новый Завет как продолжение Ветхого.
Увы, Павел не понял Христа вообще и не увидел Его, потому, что был слепой с бельмами Гамалиила на глазах. Доктрина Павла, которую взяло за основу Христианство, распяла Христа, закрыв Его ученикам смысл Его прихода в мир. Тот же ап. Павел и выдумал название Новый Завет, который есть продолжение ветхого (посл. к евреям).
Мистический иудаизм признавал завет Ноя, завет Авраама и завет Иакова. В Новый Завет Павлом вкладывается тот же смысл, что и в ветхий, только с переносом на историческую личность Мессии Исуса Христа. Здесь Павел не смог освободиться от штампов маккавеев. Через Павлианство возникло павлово богословие, которое и легло в основу учения церкви. Из книг Маккавеев видно, что воля Божия уже не открывалась евреям времен Маккавейских войн, и они руководствовались националистическими религиозными позициями.
Отсюда следует вывод, что Павел, закрыв Христа, стал основоположником новой иудео-христианской секты типа Евреи за Христа. Родилось то самое Павлианство, принявшее всемирный характер через объявление его государственной религией в 4 веке при императоре Константине.
Христос пришел не как Мессия (национальный религиозно-политический лидер), а как Царь помазанников. Он не просто Сын Божий, а Богочеловек, и Его целью было обожение человечества. Согласно формулировке отцов ранней Церкви («Бог вочеловечился, чтобы человек обожился») Христос не спаситель, а обоживатель («Да будут они в Нас одно»). И не просто обоживающий, но через Богочеловечество своё находящийся в браке со всем человечеством.
Для любителей цитировать Павла и Ветхий Завет = Тору (Пятикнижие).
Ближайшие и первые последователи Иисуса (я имею в виду иерусалимскую общину под руководством Иакова, "брата господня") считали, что Павел извратил и предал учение Христа.
Вот, что на этот счёт думает Лев Николаевич Толстой: «Наши церкви, – писал он, – постигла та странная историческая судьба, заставившая их против здравого смысла соединять в одно несоединимые, прямо противоположные учения: христианское и еврейское»... «Сделалось это вследствие ложного учения Павла... по которому непонятое учение Христа было представлено как продолжение учения евреев» (Полное собрание сочинений, т. 24, стр. 99-100). Ветхий завет Толстой из принципа не читал, называл еврейского бога, «диким полу-чудовищем» и возмущался рассыпанным повсюду в этой омерзительной книге призывами к убийству.
Рубрики:  Религия

Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2021 г. 22:44 (ссылка)
Мало кто нанес столько вреда, как сия фарсейская закваска. Походу действительно был конкретным засланцем сатаны
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку