-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за luba22_Hodjieva


luba22_Hodjieva
Голосовать
VS
Kitten-555
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Юлия_Омарова Юлия_Омарова написал 20.04.2009 15:26:47:
всем привет....


Самоубийца написала письмо в паспорте

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 18:57 + в цитатник
life.ru/video/7407

36-летняя Юлия Ведерникова не выдержала мук совести после ухода от мужа и выбросилась с 21-го этажа, перед смертью излив душу на страницах собственного паспорта.

Даже у видавших всякое в своей жизни оперативников, обнаруживших тело несчастной самоубийцы, покатились из глаз слезы, когда они читали эти неровные строчки.

Юля написала настоящую исповедь - в несколько страниц паспорта она вместила всю свою жизнь, все страдания, всю боль и раскаяние за этот страшный поступок.

Муки

Юля и Андрей поженились в июле 1994 года в Волгодонске Ростовской области. Молодые души друг в друге не чаяли. Через три года у них появилась очаровательная дочурка Катя, и родители решили: расшибемся в лепешку, но обеспечим малышке достойную жизнь, - и переехали жить в Москву. Тут-то Юля и встретила того, кто разрушил ее любовь и семью.

«Солнышко мое любимое, я не смогла совместить любовь и тебя, - написала Юля на первой странице паспорта. - Прости меня, если сможешь, надеюсь, ты веришь в любовь после смерти. Она там точно есть, я буду твоим ангелом».

"Я пыталась весь этот год выжить и счастье свое женское построить..."

Юля и Андрей развелись в прошлом году. Но новую семью на обломках старой построить Юле не удалось.

«Я пыталась весь этот год выжить и женское счастье свое построить, - пишет самоубийца. - Но твои звонки периодически добивали меня, отключали от внешнего мира. Ты сражался за свое, не понимая, что у Юльки все, быть может, лучше сложится...»

«Ты просил мне проклятий и пожелал мне всего того, что я получила! - написала Юля на странице, где стоял тот самый штамп о разводе, который сломал всю ее жизнь. - Ошиблась я в тебе. Прости, но ты не вытащил меня, а загнал в угол, из которого выхода нет! А ведь достаточно было тогда прийти... и поговорить. Любить человека можно и не разделяя его ложа. Любить, заботиться на расстоянии. Но тебе было нужно все или ничего... Я сказала тебе сразу: я люблю другого человека. А ты мне нужен как друг, как мудрый мужчина. Так я себе это представляла (наивная), но ты не услышал...»

Наставления

Волосы дыбом встают, когда читаешь скупое завещание, оставленное самоубийцей:

«И еще прошу тебя позвать на похороны всех моих девчонок, всех наших, кто меня знал. И Ромку с Надей позови тоже. Прошу тебя очень».

"Ты мне нужен как друг, как мудрый мужчина..."

В последние минуты Юля думала о своей 11-летней дочке.

«Прости, Дюнь. Береги Катю, побольше общайся с семьей, с Ольгой - она для Кати хороший пример. Очень тебя прошу, съездите на Новый год в Волгодонск. Люблю тебя, целую. Юля.

Катьке про самоубийство не говори, скажи, что сбила машина, - так ей будет спокойней жить дальше. И никому не говори, что я это сделала сама, меньше пересудов будет вокруг нашей девочки. Береги ее и дари ей как можно больше. Агрессию свою забудь ради нежности, заботы, любви. Не пей, ей это не нравится.

У вас несколько задач в этом году:

вставить брекеты;

заняться английским;

походить в бассейн;

с кем-нибудь подружиться или наладить старые связи.

Я понимаю, что совершаю страшное предательство, но это лучше, чем наша дочь будет видеть, как ее мама деградирует...»

"Любить человека можно и не разделяя его ложа..."

«...Я благодарна Богу, что у нас с тобой такой ребенок. Нежный, понимающий, очень умный и очень тонкий человек. Самое необходимое для нее сейчас - тепло и ласка близких. Подумай, может быть, стоит отправить ее пожить у Ольги в Волгодонске, хотя бы на какое-то время. В этой квартире находиться будет жутко. А вещи мои все сожги. А меня похорони в свадебном платье. И меня обязательно сожги, кремируй, пожалуйста. А урну отправь родителям. Я хочу лежать там, на родной земле...»

Семья

Андрей до сих пор не может прийти в себя от всего случившегося. В тот роковой день они отправились с дочкой погулять, а когда вернулись - нашли на столе тот самый паспорт.

«Мне очень жаль, что потеряла то, что строила годами, вкладывая душу, по кирпичику, - написала Юля на последней странице. - Жаль, что не дожила до победы, в которой почувствовала себя королевой. Верной, нужной, любимой, достойной и с огромными планами. Сколько могло быть сделано, построено, заработано - и все на благо семьи, где меня до сих пор считают родной».

"И меня обязательно сожги, а урну отправь родителям, я хочу лежать там, на родной земле..."

- Я только недавно осознал, что Юли больше нет, - с горечью говорит Андрей, - когда вернулся с поминок на девятый день... Сейчас мне очень, очень больно. Ведь я мог ее спасти!

Маленькая Катя весь этот год с ужасом наблюдала, что происходит с ее родителями.

- Мама два раза пыталась убить себя, - говорит, вытирая слезы, девочка. - Они с папой то мирились, то ссорились... Один раз она хотела на машине разбиться, но ее спасли. А второй раз папа ее прямо с подоконника снял, когда она хотела прыгнуть в окно...

"И Катьке про самоубийство не говори, скажи, что сбила машина, так ей будет спокойней жить дальше..."

"Солнышко мое любимое, я не смогла совместить любовь и тебя... Надеюсь, ты веришь в любовь после смерти. Она там точно есть. Я буду твоим ангелом..."

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 09:46 (ссылка)
Ужас... дочего дошли люди =(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку