Последнее время основательно подвисла в первом-втором драгоне. В связи с этим соизволила таки переписать одну из давних идей. Играю я в первом драгоне долийским эльфом, так что минька от него же.
Пусто. Темно и тихо. Это спокойствие в нигде несёт в себе лишь напряжённое ожидание с оттенком страха. Когда же? Когда... Ведь ты уже знаешь, чувствуешь что будет дальше, за этим обманчивым спокойствием.
Сначала появляется шёпот. Один голос, слова которых тебе не разобрать, возможны даже не поймёшь на каком языке кто-то зовёт тебя. Да это и не важно. Но эхо множит ненавязчивый вначале звук, давит на разум, наращивая громкость. И вот уже безумие гремит набатом, заставляя корчится от боли, хор голосов кричит вразнобой, и требует, требует, чтобы ты сдался, сломался, отступился. В сознании есть только этот шум, но ты ещё помнишь, что нельзя проявлять слабость, и остаётся только терпеть и ждать продолжения кошмара.
Не добившись своего уговорами, приходят тени. И это самое страшное, ведь тени приносят с собой в твои кошмары его... Это проклятое Зеркало! Сначала проступают из ничего очертания, словно подсвеченные изнутри, но с каждым ударом сердца, барабанной дробью отдающегося в висках, ненавистный тебе предмет становится всё чётче. Ты помнишь его до последнего изгиба, сможешь по памяти найти малейший скол на раме. Но сколько бы ты отдал, чтобы навсегда забыть о том, что погубило твою жизнь и отняло столь многое...
Голоса отступают, вновь едва слышно шепча на грани слуха, не давая полностью расслабиться, но уступая свою жертву следующей напасти. Выпрямившись, против воли делаешь шаг, за ним ещё и ещё, медленно приближаясь к матовой поверхности Зеркала. Почти так же, как тогда, в самый первый раз, что произошёл наяву. Только вот нет теперь рядом Тамлена, некого оттаскивать от опасного древнего артефакта.
Тебя до сих пор терзает вопрос, что он видел там, в тёмной застывшей глубине? Страны, люди, город... Внутри всё вымораживает от страха, дикого ужаса, что будят в тебе воспоминания о том далёком дне. Напряжённо, до рези в глазах всматриваешься в зеркальную поверхность, словно затянутую туманом изнутри. Тебе не открывается сказочных картин, не видятся чудища из былин. Ведь то, что за спиной куда страшней, а монстр здесь один - ты сам.
Решаясь, почти что против воли, касаешься проклятого Зеркала и оно тут же податливо откликается. От твоих пальцев по туманной поверхности пробегает рябь и вот уже напротив застыл эльф, хорошо тебе знакомый. Нет, это не отражение, это тот, кого у тебя отнял проклятый артефакт. Тот, кого погубили твоя глупость и любопытство. Он что-то кричит тебе, корчится и бьётся в зеркальную поверхность, а ты ничем не можешь помочь, наблюдая за ужасной метаморфозой, что происходит с твоим потерянным товарищем. Сколько длится эта пытка, разрывающая твоё сердце на куски? Трудно сказать, но ты не можешь отвести взгляда и голоса опять звучат всё громче, обвиняя, уговаривая, предлагая... Сводя с ума не хуже жуткого зрелища показываемого Зеркалом.
Когда кажется, что больше сил сопротивляться уже нет, Тамлен, там за туманной пеленой поднимает голову и из его глаз на тебя смотрит сама смерть. Твоя смерть. Ужас отрезвляет лишь на миг и его хватает, на то чтобы собрав волю в кулак размахнуться и разбить в дребезги проклятый артефакт, раздирая руки в кровь, срывая голос в крике, стоне...
Резко подорвавшись с тюфяка, сажусь, пытаясь отдышаться. Сердце бешено бьётся в груди, разгоняя по жилам осквернённую кровь. Лёгкие сжимает от нехватки воздуха, но я просто задыхаюсь, не в силах прийти в себя. Руки дрожат, да и всего меня колотит от озноба и пережитого кошмара. До рези в глазах всматриваюсь в свои ладони, словно желая в полумраке палатки, разгоняемом лишь далёкими отблесками общего костра разглядеть несуществующую кровь.
Опять, в который раз, меня преследует один и тот же сон, не дающей забыть о давней ошибке.
Шорох за спиной, недовольный вздох и вот уже я перехвачен твоими ловкими и сильными руками. Изящная ладонь с чуть загрубевшей кожей ложится на глаза, заставляя откинуть голову назад. Ощущая твои крепкие объятья, чувствуя спиной тёплую, равномерно вздымающуюся при дыхании грудь, постепенно успокаиваюсь, избавляясь от налипшей после сна паутины страха и отчаянья.
Молчишь и я за это тебе безмерно благодарен. Мне достаточно присутствия рядом кого-то живого, а ты вообще подобен не тлеющему пожару, не дающему замёрзнуть даже такой чёрной душе как моя. Мне не нужны сочувствие и понимающие взгляды Алистера. Не спасут и душещепительные беседы с Лилианной. Я не желаю нотаций от Винн. Мориган?.. У этой ведьмы своей тьмы на троих и больше. Вот и выходит, что понимание и ненавязчивую поддержку я получить могу лишь в твоих объятьях, да при ночных медитациях у костра с кунари. Но Стэну своей слабости не покажешь, а ты меня никому не выдашь, я знаю.
- Всё чаще не даёшь мне выспаться, - недовольно и иронично выдыхаешь в ухо, щекоча кожу дыханием. - Учти, если у меня появятся мешки под глазами, стребую компенсацию за порчу несравненной внешности необходимой мне для работы!
Невольно улыбаюсь, отпуская тяжёлые и неприятные размышления. Шепчу чуть хрипло, прерывисто, ещё не восстановив дыхания:
- Если вдруг такое случится, буду выпускать тебя в разведку вперёд отряда, дабы распугивал порождений тьмы.
Возмущённо фыркаешь, кусая достаточно болезненно за плечо. Между прочим ещё не до конца зажившее после последней стычки с мародёрами! Возмущённо дёргаюсь в твоих руках, но не вырываюсь, признаю что заслужил. Да и боль она, как ни странно, отрезвляет.
- Злой ты, уйду от тебя. К Алистеру вон, а то ему там небось одиноко одному у костра дежурить, - Всё равно сегодня мне уже не уснуть. Выдохнув, выбираюсь из твоих объятий. Точнее пытаюсь, потому как меня совсем не деликатно заваливают обратно на тюфяки, ещё и придавив сверху изящным гибким телом.
- Куда это ты собрался, мой милый Стррраж? - От этой короткой фразы, точнее от того, каким голосом ты это произносишь у меня по спине бегут мурашки. Проклятый акцент! Когда ты так делаешь, я просто не способен сопротивляться! И ведь знаешь, потому и пользуешься, мой янтарноглазый искуситель.
-Трудится на благо отряда, принимая порцию нытья от нашего рыцаря на себя? - Наивно вздёргиваю брови, всё же предпринимая безрезультатную попытку выбраться из расставленных тобой сетей. А то ведь Винн опять мне будет по ушам ездить что мы им спать мешаем...
- Я знаю лучший способ скоротать время до утра и он куда приятнее, не сомневайся! - Ухмыляешься, не давая вставить очередное возражение самым эффективным способом - поцелуем.
А впрочем, какое мне дело до того, что там скажет Винн?.. Тебе и правда невозможно сопротивляться.
Утром же, Алистер деликатно будет делать вид что ничего такого ночью и не слышал, Винн хмурить брови и караулить меня что бы почитать нотации о "надлежащем поведении". Мориган фыркать и отворачиваться под блаженные улыбки Лилианы. Я приму привычный уже груз ответственности за действия отряда на свои плечи. А ты сделаешь вид, что синяки под глазами меня совсем не портят и ты понятия не имеешь, откуда они взялись.
Это будет обычное утро Серого Стража из долийских эльфов.