Казнь..?

Пятница, 29 Мая 2009 г. 13:32 + в цитатник
В колонках играет - One Piece OST - Crazy rainbow
Я тут вспомнила, мне недавно снилось, что меня ведут на казнь, [Как пирата, еее ^_^].
Мне должны были снять голову с плеч, помню, очень боялась, потому что шла одна, а вокруг ни одного знакомого не было. Потом я думала, буду ли я чувствовать боль? Затем вспомнила, что без головы человек не чувствует ничего, успокоилась. :D Стало грустно из-за того, что так рано умираю, начала вспоминать что-то [Причём моменты это были не из моей реальной жизни :D]. В конце концов, положив голову на плаху, я стала ждать. Не боялась. Но вот сам момент того, как мне прошлись топором по шее не прошёл мимо. Я всё прочувствовала Т_Т Но это было не самым страшным. Я поняла, что даже после этого я остаюсь в сознании. Бред, конечно, но чего только не бывает во снах ^_^ Уже просыпаясь, жутко боялась повернуть голову. Потому что ощущение было ппц яркое - голова отдельно от тела. В конце концов, голову я повернула. И проснулась. :)
Забавный сон. :)
 (466x305, 87Kb)
Рубрики:  My art *.*
Лирическое отступление...

four_am   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 17:17 (ссылка)
может, это ты в одной из прошлых жизней была пираткой и тебе, в конце концов, отрубили голову? Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 17:19 (ссылка)
а вообще, сонник говорит, что ты достигнешь счастья и благополучия, раз уж тебе приснилось, что тебе отрубили голову, ну или что-то вроде того Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 17:20 (ссылка)
если я читаю толкователь снов, это значит, что я пидорас? Х))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сэйбер   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 18:43 (ссылка)
мне тоже что-то типа этого снилось ток мне кисть руки оттяпали...как проснулась долго проверяла на месте ли она, а то прям уж очень реалистично было
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 06:20 (ссылка)
Chorist, лол, врядли XD ведь кто-то же эти сонники пишет, Фрейд, например :D
-Sey-, бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:14 (ссылка)
Ekaterine_Moria, ну спасибо, ты меня успокоила Х))))
и все-таки версия про прошлую жизнь кажется мне вполне убедительной. ты вот веришь в реинкарнацию?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 11:23 (ссылка)
Chorist, о да, я вообще думаю, что наши души не одноразовы :)
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 12:56 (ссылка)
а если бы можно было выбрать следующую жизнь, что бы ты выбрала?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 14:16 (ссылка)
Chorist, человека) только более свободного от рамок повседневной жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 15:02 (ссылка)
Chorist, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 18:51 (ссылка)
Ekaterine_Moria, а конкретнее? внешность, профессия?
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 18:52 (ссылка)
о, ну я бы хотел стать крутым космонавтом, таким, чтобы мой портрет висел в кабинете у президента.
или рок-звездой, я бы играл на гитаре в какой-нибудь всемирно известной группе, пел бы на бэк-вокале, и скакал по сцене, как ненормальный. а еще у меня вся рука была бы в татуировках, я бы спал до самого обеда, потому что ложился бы только в четыре утра, и большую половину своей жизни проводил бы, разъезжая с гастролями по миру.
да, это по мне Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмное   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 21:25 (ссылка)
Мне моя смерть ещё не снилась, но кучи альтернативных миров...
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:51 (ссылка)
Chorist, мангакой или сейю, был бы голос :DDD Но для этого нужно было бы родится в Японии :) Вот это шик))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 11:52 (ссылка)
Тёмное, а мне снится ван пис в последнее время ^___^ альтернативные сюжеты))
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:45 (ссылка)
Ekaterine_Moria, а какой голос тебе нужен? надеюсь, не такой, каким говорят кавайные девочки из Лаки Стар? Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:55 (ссылка)
Chorist, нееет, такой, чтобы можно было его менять под любого персонажа ^_____^ Я всегда поражалась их мастерством, их иногда просто не узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 14:50 (ссылка)
Ekaterine_Moria, я не так уж и много аниме видел, на самом деле. вот, например, твой хваленый Ван Пис не смотрел, зато много о нем слышал. особенно о том, что это первый кассовый сенен и вообще прародитель Наруто и Блича Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 15:39 (ссылка)
Chorist, ну это не прародитель ^^ Но создатели Наруто, Блича и Ван писа поклоняются одному и тому же человеку, человеку, нарисовавшего Драгон Болл :D
Ван пис это просто снос мозга х) Особенно в последнее время. И в отличие от Наруты и Блича, там у всех есть реальная цель, есть сюжет, драма, действие и интрига.
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:06 (ссылка)
о, ну и в чем интрига? Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 16:54 (ссылка)
Chorist, когда ожидаешь одно, а получается совершенно другое :) И очень интересные персонажи, ушедшие ещё в начале пути, совершенно неожиданно появляются уже намнооого позже :D
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 17:11 (ссылка)
не побоюсь спросить, сколько же там серий на данный момент Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)
Chorist, 403 :D глав 544
Ответить С цитатой В цитатник
four_am   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:32 (ссылка)
ужас какой Х)))
ты что, все их посмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 20:12 (ссылка)
Chorist, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку