Мама

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:48 + в цитатник

Удивительно... Но только что узнала от бабушки, что мама буквально вчера рассказывала ей о моих рисунках, как я ей нравится то, что я делаю и какой прогресс она у меня видит... Боже, как я растрогана... Т_Т Я всё думала, что маме абсолютно всё равно, что она даже не хочет ничем интересоваться.
Ксооо... какая у меня офигенная, всё-таки семья... Т_Т


Рубрики:  My art *.*
Людям
Метки:  

Kler_z   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:46 (ссылка)
вааа действительно прелесть *_*
а у нас с мам парадокс, я отбрыкиваюсь когда мну хвалят (типа -ну фто вы тут вот криво тут косо) а она ммм не любит когда ее просят что то посмотреть, считает что настрой сам должен придти о_О

+скетч оч симпатичный ^_^'
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:51 (ссылка)
Kler_z, спасибо)
да, бывает такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Tier007   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:46 (ссылка)
вот это действительно очень крутооооо и трогательно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку