Быдло-психологи XD

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:30 + в цитатник


Я не могу - мне смешно сегодня почти весь день! xD

Лол, на название поста не обращайте внимания, хотела написать одно, потом забила, вспомнила про то, что я рисовала в тот момент и вернулась к начатию написанию поста только спустя час XD меня ещё в асе жутко просто заболтали... Хех XD. В общем, тут под постом вы видите скетч, который я делала совершенно неосознанно, не пытаясь соответсовать пропорциям, просто оторвалась на стиле и... Короче, вдохновение, ура! XD ... кстати, надо бы завтра рано проснуться, до мамы, и по-тихочу убрать квартиру, а то ни на какую сходку я не пойду xD

Ммм, говоря о сходке ^___^ Завтра встреча анимешников. Я иду туда с Энаей (ура! XD). Как я поняла, туда идёт куча народу с аниме патей и прочих мероприятий, уиии ^___^ Главное, не растеряться там, хотя, не думаю, что будет толпа, хочется же со всеми пообщаться :))) У нас ещё субботу отменили на этой неделе как школьный день... мммм ^_^ В общем, всё отлично, надеюсь, такая тенденция пробдлится всю весну и все каникулы! :)

А на рисунке, как раз, я и Энайка ^^ Мррр, люблю тебя, волча!
 (413x700, 267Kb)

Рубрики:  My art *.*
Метки:  

Oirigami   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 02:37 (ссылка)
Сходка анимешников ? О_0 * сижу в уголке и тихо завидую *
Удачно повелеселиться
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 02:42 (ссылка)
Oirigami, ты знаешь,я вообще этих всех вещей жутко боюсь! ^__^'' Но меня Энайка таскает и я ей за это безумно благодарна ^^ Мне кажется, тебе тоже надо попробовать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Волчица_Эная   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 08:08 (ссылка)
уииииии! крууууто!!!! *________* спасмибо за арту!
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
Тоже туда хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Белая_Волчица_Эная, :DDD
Rikki-tiki-chik, так почему не идёшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
MoriaAyumi, то сумма нужна не набирается, то болею, то курсы...вобщем, все банально и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Rikki-tiki-chik, но если очень захотеть..)
Ответить С цитатой В цитатник
Rikki-tiki-chik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 21:49 (ссылка)
...то рано или поздно, я всё-таки туда попаду )
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterine_Moria   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Rikki-tiki-chik, ну да ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку