8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

16:46 23.08.2012

Создан: 12.04.2009

Недавнее открытие

Суббота, 09 Сентября 2017 г. 11:31 + в цитатник

Совсем недавно открыла для себя потрясающее место - кафе Вегано-Хулигано, где просто нереально вкусно!
Знала я про него давно, но вот всё туда не доходила. А тут приехала моя киевская подруга и мы думали куда сходить перекусить, и я вспомнила про рекомендацию одной знакомой посетить Вегано-Хулигано, мол, там оч круто и не пожалею. Так вот, скажу я вам, я присела на эту еду))) Была там уже много раз. Есть, правда, у нас ещё одно вегетарианское кафе "Грин" прямо в центре, но оно и рядом не стоит, почему-то последний поход туда меня страшно разочаровал...А вот Хулигано хоть тоже центр, но надо знать куда идти)

1504943679_IMG_20170903_002249_689 (700x700, 380Kb)

дальше

Накрывает)

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 10:56 + в цитатник

Эх, началась волшебная "курортная" пора во Львове) Вечера в центре кружат голову яркостью подсветок, фонарей и файершоу, кафе давно повыставляли подиумы и вынесли столики на улицу, температура теперь позволяет там сидеть до ночи. Туристов - уйма. Тем более эта неделя - дни города. Отовсюду гремит музыка, стоят сцены, выступают музыканты, и вообще на каждом шагу происходит что-то яркое, красивое и интересное. Вчера нас с подружкой чуть палочкой не пришибло - ударник после выступления кинул её в толпу, а мы как раз там проходили) И, надо заметить, что у нас даже простые уличные выступления превращают в шикарные шоу. Не удивительно, что они собирают массу зрителей. Поэтому толпы - везде!
Да и реально, попадая в центр, ты окунаешься в сплошной движ, словно на фестиваль какой приехал, только здесь много сцен, программ и локаций, и территория гигантская, переходящая в парки и более отдалённые районы. А вечером атмосфера ещё больше сгущается и ты становишься одим целым с городом, живёшь им, дышишь и это так вдохновляет! Не знаю, чтобы я делала, если бы тут не родилась и не жила... моё сердце навсегда в этом городе)
За последние годы Львов стал настолько туристичным, что здесь есть всё для отдыха и любых впечатлений, только вот моря нет... А так, это действительно большой театр под открытым небом и при деньгах или без них можно найти здесь массу увеселений. Я вот уже ощущаю, что подсела на эту волну и теперь меня тянет в центр как магнитом - сидеть в какой-нить кафешечке, попивать коктельчик и наблюдать за жизнью города) А ведь это ещё лето не пришло, тогда, наверное, вообще ночи напролёт буду гулять и наслаждаться жизнью))) И да, наверное, так и надо)
Поэтому нужно срочно перестраивать свой график, чтобы быть продуктивной в первой половине дня, а во втрой отпускать себя на свободу)
Вчера. С любимой киевской подружкой) Нашли отличное кафе с вкуснными винными коктейлями):

1494230055_IMG_20170508_003856_295 (700x461, 275Kb)

Тёплые воспоминания

Вторник, 04 Октября 2016 г. 23:11 + в цитатник

В противовес непогоде, которая разошлась не на шутку и днём не было ни минуты без дождя, он только усиливался и уменьшался, а сейчас похолодало дико, причём завтра обещают температуру ниже ночной, я вот хочу выложить фото нашей замечательной прогулки с девчёнками. Просто не верится, что ещё пару дней назад стояла такая жара, и как же я рада, что эти последние тёплые дни я таки провела в городе и наслаждалась летней погодой! А сам город я вам хочу показать, в этот раз, не совсем с обычного ракурса - с крыши кафе "Дом Легенд". Это раскрученное туристическое место, где обычно бывают все приезжие, и это понятно, вид там открывается потрясающий) К тому же и интерьер очень интересный, который я, правда, не фоткала - уж слишком много людей. На крыше мы заняли столик и можно было спокойно снимать, а в помещении не протолкнуться, какие там фото... Хотя следите за Таней, она, как всегда, умудрилась всё кругом запечатлеть, может, скоро выложит)
А я с городской панорамой:

1475609531_IMG_20161003_141033 (700x528, 197Kb)

У нас последние годы стали открывать такие кафе на целый дом - с тематически оформленными залами на каждом этаже и обязательным выходом на крышу, которая находится в центре города. Про ещё одно такое кафе вы можете почитать тут, это ещё когда мы гуляли с нашем американцем и водили его по злачным местам).
А пока вот она я):

1475609965_IMG_20161003_134409 (560x700, 224Kb)

Да, за мной машина и к ней стоит огромная очередь, чтоб сфотографироваться, но я посчитала это попсой) И да, вот именно о таком цвете волос я говорила, когда подразумевала "вернуть свой". Таки на солнце он рыжий, а так - тёмный никакой, прям возникает желание нацепить себе сверху нимб с подсветкой и не нужно краситься)))

Случайные неслучайные встречи

Вторник, 28 Июня 2016 г. 11:23 + в цитатник

В продолжение к прошлому посту расскажу про воскресные встречи и посиделки.
Вообще в этот день мы договорились с мужем погулять в центре, послушать концерты, зайти в какое-то кафе - культурно провести время. Он в салон поехал и сказал мне не задерживаться, т.к. ещё немного поработать нам нужно было. Я, значит, пока намарафетилась, собралась, даже зал пришлось пропустить, а тут муж звонит и дико извиняется, мол, его на шашлыки пригласили и он очень хочет поехать (30 км. за город на велике, ога), а я чтоб кого-то из подружек вызвонила и с ними погуляла. Ну кого я вызвоню за секунду до выхода? Может, это и не хорошо, но меня лично о каких-то совместных выгулах нужно предупреждать заранее, хотя бы за день, чтоб я распределила время, дела передвинула. Потому никому я не звонила, но вспомнила, что мама хотела в центр съездить. Вот мы вместе и поехали)
Погуляли, и тут вдруг я натыкаюсь на сидящюю на лавочке Ренату! А они с Таней собирались на соционику и меня приглашали, но я то типа болела, то сама не знала, как день пройдёт, вот и отказалась. Ну значит и Таня должна быть рядом) Точно! Обрадовались встрече, пофоткались заодно) и решили все вместе в кафешке посидеть. А мы с мамой как раз направлялись на суши в ЯпонуХату, так что все туда и пошли.
Заказали 3 вегетарианских сета, а Таня себе взяла горячие ролы с угрём, и разные соки, чаи и я один вкуснючий десерт. Опять же нафоткались вдоволь), поэтому фото прилагаются) Вот очень так люблю посидеть в хороший летний день где-нибудь в центре в уютном и вкусном месте)))):

1467101122_DSC_1035 (700x464, 158Kb)

1467101142_DSC_1088 (700x464, 219Kb)

Смотреть

Воскресные суши

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 16:06 + в цитатник

Решили вчера с мужем прогуляться по городу. Правда, в воскресенье я гулять не люблю - очень много людей, туристы пачками ходят, но зато часто можно наткнуться на интересные мероприятия или встретить друзей. Хотя, если честно, у нас каждый день так, особенно в тёплое время года. Поэтому таки выползли в центр. Хотя у нас и салон то теперь в центре находится) Короче, поработали и гулять пошли.
А муж идёт и бормочет, что на суши хочет. Вообще это совсем не в его стиле, он любитель традиционной еды - мясное/рыбное, гарнир и много зелени, а тут вдруг на суши пробило. Ладно, погуляли, знакомых встретили и таки пошли в "Япону хату". Сели на улице. Я раньше суши очень любила, а потом прошло... т.е. мне они и сейчас нравятся, но без фанатизма. Но самое интересное, что когда я спросила, чего это муж так суши захотел, он сказал, что меня решил сводить) А вообще посидели очень здорово) Вообще обожаю старинную атмосферу города, где можно забуриться в одно из многочисленных кафе и сидеть наблюдать за окружающей жизнью)
А ещё вот что. Мы решили, что мне очень идёт голубо-бирюзовый цвет) Я почему-то думала, что мне он шёл, когда я блондинкой была, но даже с таким цветом волос мне в нём вроде как хорошо) Разбиваю барьеры, что к тёмно-русым волосам подходит только коричневая гамма):

1465822389_2 (525x700, 244Kb)

Зажала

Вторник, 16 Февраля 2016 г. 22:41 + в цитатник

....я вам показать, как мы день Татьяны с Таней праздновали) Обычно, сразу не выложешь, то потом уже совсем не актуально, а тут ещё снег на фото видно.... сейчас же у нас совсем весна, правда, дождливая какая-то.
Но уж очень фото мне нравятся своим уютом и необыкновенной атмосферой, а всё потому, что праздновали мы в классном месте - ресторане Челинтано. Да, их есть сеть целая - и пицерии, и рестораны, и кафе, все с разными дизайнами. Тут вот такой совсем эклектичный, весёлый и яркий. Ну и виновница торжества как раз под стать оделать - ярко и задорно)
Посидели мы причудесно, заказали пиццу, сок и десерт - шоколад с перцем чили. Было вкусно!

1455650773_G4f0fAUidok (604x453, 193Kb)

фотоотчёт

Кафешечный поход

Суббота, 09 Января 2016 г. 00:31 + в цитатник

Сегодня осуществила запланированный поход в центра, но совершенно им недовольна, нужно переходить ещё раз) Я честно говоря, рассчитывала фоток поделать и видяшек коротких поснимать, но это было нереально - народу столько!!!.... я понимаю, что праздники, но ведь сегодня уже 9-ое, хоть и суббота. Просто такой движ словно сегодня какой-то день города или ещё что, как заходишь в старый центр, то попадаешь в медленно ползущий людской поток. В основном, много туристов и вообще я их понимаю. Где ещё проводить новогодние праздники как не во Львове? Какой ещё украинский город может похвастаться рождественской атмосферой и столь пышным и ярким убранством? Хотите в Европу? Тогда вам к нам)
Да и клиенты у нас сейчас каждые вторые, это иногородние или иностранные приезжие)
Короче, снимать и фотографировать пойду в будний день, да и то после праздников.
Хотя, погуляли мы не плохо, просто напрягало народное движение и снежное болото под ногами - у нас сегодня уже плюсовая температура.
Немного видов города:

1452373369_IMG_20160109_215149 (700x700, 308Kb)

Себяшка в зеркашке:

1452373427_IMG_20160109_220049 (700x700, 235Kb)

смотрим дальше

Вдогонку

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 17:34 + в цитатник

....к прошлому посту про "Щось Цікаве". Многим очень понравилось это место (да и как оно может не понравится?), а я тут фотки нашла оттуда, которые ещё не показывала. Правда, делались они... пару месяцев назад, тогда там такая экспозиция была - с зонтиками, а я изображала Мери Поппинс))) Просто фото, просто атмосфера:

1438526014_colclage (700x700, 357Kb)

Something interesting

Суббота, 01 Августа 2015 г. 14:07 + в цитатник

О вчерашнем: пошли мы с poohmargo в "Щось Цікаве". Это такое место у нас интересное в цетре. Там и кафе, и магазин хендмейдовский, и выставки постоянно проходят. Короче, арт-тусовое место, оформленное в винтажно-уютном стиле. Кстати, у меня про него даже видео есть.
А мы зашли туда повдохновляться, попить кавки, ну и пообщаться, конечно) Готова поделиться той атмосферой:

1438426363_IMG_20150731_183823 (700x700, 320Kb)

нырнуть

Просто жизнь

Среда, 10 Июня 2015 г. 09:44 + в цитатник

Чудесное лето))) давно так не кайфовала) После непонятной весны такая награда - тепло и солнце, при этом чувствую несвойственную себе беззаботность, когда можешь просто расслабиться и не о чём не думать, наслаждаться моментом) вот оно счастье) Очень хочется на море, очень, только всегда при подобных желаниях я начинаю метаться между логикой и чувствами - а стоит ли сейчас куда-то ехать, когда и так такие траты с ремонтом салона, да и дома есть на что тратить и т.д.?... Обычно я выбираю в сторону логики, но ведь деньги это приходящее, то они есть, то нет, а так хочется просто жить и не заморачиваться) Может, плюнуть на всё и поехать? А куда?... Я именно про море.
Правда, на следующей неделе еду с подругой в Миргород, тоже радуюсь - природа, речка, фрукты/ягоды) и как я поняла - отсутствие интернета, но ничего, это тоже полезно)
А пока всё дальше обустраиваемся в салоне, хорошо, что он большой и можно одновременно ремонт с работой совмещать. Коллективчик у нас хороший и постоянно большая туса. Конечно, после прошлого небольшого помещения мне непривычно, когда в комнтате толпится одновременно около 10 чел., да и всё время в салоне кто-то толпится))) вообще атмосферка хорошая там рождается, заражающая, это же не только тату-салон, так же большая творческая мастерская, вот всё немножко уляжется и я туда со своими рисовальными инструментами перееду, буду там творить), атмосфера настраивает) Да и видяхи снимать буду, очень хочу снимать видяхи, всё-таки цапануло меня видео-блогерство, нужно только это делать регулярно)
Кстати, наконец, сняла я таки видео про похудение! Уже даже смонтировала, осталось только фотки добавить, найти себя "толстую" и "нетолстую", и туда влепить) Пыталась ужать, но всё равно разболталась, есть о чём! Так что ждите, скоро будет)
Но всё равно есть ощущение, что я немножко бездельничаю... Хотя это же лето, каникулы!
А это просто фото с любимой кафешки Вандлер, внутри там всё очень таинственно))):

1433918458_IMG_20150608_235354 (700x700, 248Kb)

ещё

А у нас дальше лето)

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 22:32 + в цитатник

Фото с телефона и с  Instagram)))

1410805435_10693777_539180479560831_1234642343_n (640x640, 308Kb)

+++

Чаёвничаю)

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 23:37 + в цитатник

1402860876_DSC_3844 (462x700, 159Kb)

Личное

А где я вчера была!.....

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 15:10 + в цитатник

Свершилось! Во Львове наконец открылось первое вегетарианское кафе! (не так уж и первое, места надо знать) ) Называется GREEN и находится на ул. Братив Рогатинцев 5, это самый центр, возле пл. Рынок. И вчера я была на его открытии))) Конечно, я приготовила фотоотчёт и, надеюсь, та чудесная атмосфера сможет передаться и вам)
На открытие кафе собралось море людей, что не может не радовать, значит сознательность общества растёт, народ поддерживает здоровый образ жизни, отвергает насилие и пытается жить в мире с природой. Людей было столько, что они заполонили собой  всю улицу и мы с ужасом представляли, как же попадём внутрь, когда двери, наконец, откроют. Когда это произошло, мы, конечно, не толкались и никого не давили, поэтому зашли не первые, а посему не досталось нам местов в зале на первом этаже, который, собственно, и есть кафе - со столами, кухней и прочим. Нас отправили на второй этаж, где должна была выступать группа "Атмосфера". Там было просто помещение с ковролином, пару подушек и пледиков, а народу было столько, что пришлось сидеть друг на друге)))) А те, кто ещё доходил, вообще остались в пролёте)
Нам устраивали конкурсы, всячески увеселяли, и народ собрался разнообразный - начиная от возраста и заканчивая внешним видом. Вообще всё было так здорово и уютно, что мы б сидели там и дальше, если б не одно но.... Мы хотели есть! За столом нам сесть не удалось, а на второй этаж носили только сладкое и напитки, а я этого не хотела. Только завтракала и надеялась в кафе чё - нить схрумать, но существенное, чтоб потом перед сном не нажираться) До концерта было ещё много времени, голодная была не я одна, поэтому мы дружно решили сходить на суши (вегетарианские) на соседней улице, а потом вернуться)
Сказано - сделано. А на сушах мы посидели чудненько! Так наообщались, столько наговорили, и опять я с полезными советами и напутствиями, т.е. всегда есть о чём подумать) В ГРИН мы потом вернулись, но чтоб накупить сладостей домой (я не брала, т.к. не люблю сладкое), и уже не оставались, хотя концерт шёл. Просто решили сходить в это кафе на днях, когда не будет такого ажиотажа. Зато я успела  пофтографировать весь интерьер, красивые деталюшечки и сейчас покажу всё вам)

1395052965_11 (700x464, 140Kb)

Смотреть

Рейд по львовским кафе

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:15 + в цитатник

... или о том, как мы отмечали мамин Д.Р.
Я уже писала, что мы решили маму не напрягать с готовками и уборками, да и вообще хотелось отметить как - то красиво, в интересном месте с хорошей атмосферой. И вообще мы поступили эгоистично - пошли только вдвоём) папу оставили дома, а у Кости работа была.
Стал вопрос - найти подходящее место для нас обеих, чтоб и по стилю подходило, и по меню, а то мы компашка ещё та))) - я вегетарианка, мама - диабетик) И оказывается - это проблема! Нет, не в плане еды, а в плане совмещения всех наших требований)
Ну во - первых, хотелось что бы было красиво, всё - таки день рождения, не пицирия какая - то (хотя у нас некоторые пицерии и от ресторанов не отличаются), и чтоб людей не очень много, и не тесно, и музыка приятная. Во - вторых - маме нравятся какой - то аля викториаский стиль, мне не очень... решили найти компромис, во всякие гранджевые заведения не заходили (типа сети "Локаль"), искали среднее. Уж где - где, но во Львове, где одно кафе другим погоняет, проблем с этим быть не должно бы. Ан нет! Только находили что - то, что нам нравится, так там меню не подходящее... Забавно вышло, когда мы зашли в ресторан "Винтаж", очень дорогой. Ну, думаю, Д.Р. мамы всё - таки, иногда и пошиковать можно, а там для вегетарианцев ничего нет! Ой, пардон, один салатик за 105 грн. Типа ресторан европейского класса... тьху... хотя дизайн там, надо отметить - бомбезный! Даже жаль, что там не остались... Как - нибудь на кофе туда зарулю, чтоб хоть пофоткать)
Короче, искали мы долго, то заведение подходящее, но слишком молодёжное, или наоборот - ресторан аля столовая (имею в виду, что без уюта). И тут зашли в одно кафе - ресторан на ул. Братьев - Рогатинцев, кажется, называется "Вербер" (сразу на углу и спуск вниз). Вроде ничё, но стены пошарпанные кирпичные, как маме не нравится, но уже устали искать, сразу меню схватили, даже каждая для себя что - то нашла) Подумали где сесть, но везде люди были и ещё Вертеп выступал, уже думали уходить, но я вдруг обнаружила хитрые двери в хитрый зал) Ну мы там и упали. А офицанты сказали, что зал недоделанный и не функционирует, но если нам нравится, то можем оставаться)
Короче, там мы и праздновали))) Нам никто не мешал, мы были сами, нафоткались вдоволь, играла потрясающе - приятная фоновая музыка, а обслуживание! - это отдельная песТня) Дали нам мальчика официанта, который так за нами бегал, так культурно себя вёл, да и на протяжении наших посиделок к нам постоянно заглядывали и другие официанты поинтересоваться - может нам что надо) Наш мальчик принёс пледики и укрыл нас (там кондиционер дул сильно), даже предложил нас с мамой сфоткать вместе) Короче, мы плыли от умиления) Кстати, сервис во Львове - это ещё одна тема заслуживающая уважения к этому городу, и прибавляющая шарм. У нас практически везде так - все очень культурные, внимательные и улыбчивые, даже не представляю, как может быть иначе) (но заню, что во многих городах как раз иначе и является нормой)
В общем, наелись всяких вкусняшных блюд, напислись кавы (я взяла мартини, мама - коньяк) и остались в полном восторге от посиделок))) Кстати, цены там нормальные.
А теперь, конечно, фоты с этого ресторанчика. Мы с мамой:

1389268673_DSC_1294 (700x462, 270Kb)

7 января

Среда, 08 Января 2014 г. 14:31 + в цитатник

Или о том как прошёл день вчерашний.
Для меня Рождество, это прежде всего День Рождения мамы, но вчера мы решили дать маме отдохнуть от нас, просто расслабиться и ничего не делать, и перенесли празднование на сегодня - посидим в кафешке, чтоб опять же не напрягать маму готовками, уборками, мытьём посуды.
Поэтому 7 число я провела по - своему, очень интересно - сначала встретилась с подругой и мы посидели в новой клёвой кафешке, а потом я мотанулась в Ашан в Кинопалац на "Хоббита"!!! Наконец, я его посмотрела) уже месяц собиралась, да всё не выходило. Правда, начало немного пропустила, потому что ждала Костю, который опаздал и вдобавок, заблубился - Ашан вчера был закрыт и вход в Кинопалац шёл в обход и через стоянку. Но 15 минут - это фигня в 3 - часовом фильме, от которого мы остались в бешеном восторге. Да, сказка, да, может и бочин много, но как же он снят! Вообще я фанат Властилина Колец (надоть как - нить его опять переглянуть) и считаю, что именно такие фильмы стоит смотреть в кинотеатрах на большом экране и в 3Д. Просто впечатляющие кадры с панорамами гор, замков, развалин и вообще - получила безмерное удовольствие от фильма, жду третьей серии!
А теперь немного фот с вчерашних посиделок в клёвой кафешке:

1389176771_DSC_1277 (700x464, 339Kb)

Ещё фото итерьера:

Сегодня и о разностях

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 01:15 + в цитатник

Немного порадовала погода и даже улыбнула солнышком, скудным, но всё же оно было. Правда, ощущение глухой осени - холодно.
Сегодня ходила в центр за подарком мужу (у него скоро днюха), но так и не нашла то, что искала... Ну и заодно по делам пробежалась, и городом любимым насладилась) Конечно, будут фото)

1379708672_DSC_8686 (700x464, 177Kb)

Вообще хотела сказать, что я ненарадуюсь своей стрижке. Сначала, конечно как обычно бывает, я стала резко заглядываться на длинные волосы и причёски с ними, не то, чтоб жалела, что свои обрезала, но решила их опять отпускать. Но потом вспомнила своё качество волос и их особенности, и поняла, что эта длинна - это моё. Удобно - это раз, вообще не воспринимаю их короткими, как буд - то дальше с длинными - это два, ну и основное - они всегда торчат, и именно с такой стрижкой это наконец - то органично смотрится - хаотично, игриво, слегка растрёпано но Не неухожено, а то как вспомню, как они при большой длинне путались! В общем - я доволен, буду и дальше такой ходить))) разве что ещё градуировку сильнее попрошу сделать:

Читать и смотреть

Яркий вечер

Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:07 + в цитатник

Фото не сегодняшние, сегодня у нас дождь, а это было пару дней назад - гуляли вечером с подругой в центре. И сколько бы я не делала фотографий своего любимого города, не устаю снимать его опять и опять.

1349200510_DSC_7851 (700x464, 281Kb)

Львівська копальня кави

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 16:12 + в цитатник

Про это кафе хотела рассказать отдельным постом. Находится прямо в центре, на площади Рынок и занимает весь первый этаж углового дома, совмещено с магазином сувениров, по моему мнению - лучшим магазином, где столько всего! На любой вкус и цвет, даже не буду перечислять что там продаётся, там есть всё и обязательно с львовским оттенком, и из приятных тёплых материалов - керамики, дерева, натуральной ткани, большинство - хендмейдовские вещи. Но этот магазин - совсем другая тема, просто знайте - те, кто собирается посетить Львов и что - то оттуда привезти - вам туда, лучшего места для покупок сувениров вы не найдёте (хотя у нас они на каждом углу, но не такой выбор). Заодно посетите "Львівську копальню кави" - кафе, о котором я расскажу и покажу.
Тут производят кофе прямо у вас на глазах и есть подвал, очень большой, где тоже стоят столики, а кофе в трубах проходит какой - то этап обработки, поэтому заведение так и называется - копальня - это типа шахта, там даже можно каску с фонариком на себя одеть и ходить в ней (потом обратно вернуть). А на первом этаже уютная атмосфера и есть большие окна, что выходят на ул.Русскую.

При входе нахдятся удивительные агрегаты, что перебирают, пересыпают и обрабатывают зёрна кофе:

1338723915_DSC_4527 (397x600, 85Kb)

Смотреть дальше

Были на Юбилее подруги

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 12:09 + в цитатник

Как мы славно погуляли! И в очень красивом месте.
Вчера был день рождения у Костиной подруги детства, и ей в честь этого её муж закатил шикарный банкет. Отмечали в ресторанно - гостинничном комплексе "Диканька", который сразу за городом - в пару метрах от Львова. Очень понравился антураж заведения - деревянные беседки на улице, рыцарские залы, во дворе много всякой растительности - цветочки, деревца разные, да и само месторасположение прекрасное - за городом, где всё наполнено свежим воздухом. В общем, мы отдохнули на славу!
(Фото прилагаются)

1336376714_DSC_3931 (397x600, 115Kb)

Смотреть все фото

Джони Рокер

Среда, 18 Апреля 2012 г. 21:29 + в цитатник

И всё - таки придётся сделать подрубрику "Кафе Львова", я думаю, они этого достойны.
Нашли мы для себя замечательное место, где можно хорошо посидеть и задушевно провести время в хорошей компании, и это кафе - бар "Johnny Rocker" (Лычаковская 3). С нашим ритмом жизни и плавающим рабочим графиком иногда складывается впечатление, что мы живём ВНЕ общественной жизни (на самом деле мы вообще ещё те антисоциальные личности), а если к этому добавить лень, то многое проходит мимо нас. Так и сейчас пока нас за уши не приволокли в это здоровское место, мы его и не знали (слышали, но ещё не заходили).
Короче, "Джони Рокер" место, которое открыли байкеры, и где собираются интересные люди, которые любят рок, т. е. - теперь наше любимое место. Здесь играют приятную музыку, выступают интересные группы с хорошим репертуаром и вообще время летит очень быстро.
Конечно, во Львове есть и другие места подобного направления, только они меня привлекали, пока я младше была, а сейчас мне уже не интересно общество громко - пьяных малолеток, которые мнят себя "особенными, не такими как все" неформалами в напусниках. В Джони Рокере посолидней и цивилизованней, инетерьерчик стандартно - нестандартный, гранджевый:

1334769642_DSC_3703 (397x600, 80Kb)

КафЕшка

Среда, 28 Марта 2012 г. 21:01 + в цитатник

Как же я люблю наши львовские кафешечки! За антураж, за чувство вкуса - видно, что дизайнеры старались. В таком заведении приятно находиться и хочеться приходить ещё и ещё. И самое главное - у нас их так много, что даже не определишься где больше нравится. Да и захожу я в такие места исключительно ради удовольствия, выпить чашечку хофе или чая, насладиться атмосферой и приятной музыкой, а не поесть. Питаться всё же лучше дома, из проверенных и тщательно помытых продуктов, в приличный общепит я не верю, моё ИМХО.
Сегодня с мамой зашли в новое место. То есть оно не новое, меня ещё до замужества туда кавалеры водили, но оценила я его по достоинству только сейчас.

Покажу вам интерьерчик кафешки:

1332952752_999 (600x390, 121Kb)

Интерьер/Интерьер
Интерьер, который нравится или кажется интересным.
Львов/Кафе - бары Львова

Настала весна, пошли есть суши

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 23:43 + в цитатник

Ну вот теперь уже совсем тепло! Всё вокруг красивое, зелёное, яркое и радостное. Ждём - не дождёмся, когда кругом будут цветы, хотя на отдельных рано зацветающих деревьях они уже есть. И догадываемся, что магнолии уже начинают цвести, поэтому на днях организуем поход в Стрийский парк (он, кстати, занесён в ЮНЕСКО), где есть эти потрясающие деревья.
А сегодня мы просто погуляли по городу (ходили на консультацию по перманентному макияжу - я хочу себе набить брови и стрелки) и по ходу сделали много солнечных фото. Потом проголодались и зашли на суши - очень люблю японскую кухню за счёт обилия овощей и водорослей. Да ещё и крутит суши наш друг и постоянный клиент. Так что при каждой возможности мы его посещаем.

Вот наш небольшой фото - отчёт.

Это сойка. Очень люблю этих птиц, так же как галок, как на меня - неимоверно красивые создания (вид снизу, фоткала под деревом):

3189538_DSCF8902 (600x450, 141Kb)

Ещё фоты

Уютное место

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 23:24 + в цитатник

Вот что - что, а интерьеры кафешек у нас делать умеют! Была сегодня в удивительном месте - ресторанчике со средневековой атмосферой и официантами в плащах с капюшонами. Он открылся недавно, и мы о нём даже ничего и не знали - как - то так привыкли ходить в одно место, где уже давно проверенная кухня, карточка на скидку есть... а тут друзья предложили, мол, не пожалеем. Не пожалели! Единственное - не было у меня с собой фотоаппарата (если нет надобности, то эту бандуру с собой не беру), так что пришлось фоткать на телефон, поэтому за качество извиняйте!
А вообще мне даже интересно стало попосещать подобные места и сделать фотоотчёты, ведь я знаю, что у нас во Львове таких и подобных антуражных мест предостаточно! Только вот пока друзья не отведут, сама и не посещаю... Вот надо будет задаться целью и самые - самые отведать с хорошим фотоаппаратом, вдруг кому пригодиться перед поездкой во Львов просветиться где кофе пить надо!