-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Вред групповых занятий

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 01:55 + в цитатник

Сейчас я, возможно, кого-то неприятно задену, но всё-таки занятия во всяких группах, где ритмично выполняют каике-то упражнения, туфта полная, ещё и опасная для здоровья.
Как-то читала я одну блогершу в инстаграмме, которая первой подняла эту тему и выставила фото с групповых, где откровенно видно всё безобразие, которое там твориться. Как правило, тренер показывает упражнение и выполняя его смотрит на себя в зеркало, попутно поглядывая на группу, но за ней всей не присмотришь и каждого не проконтролируешь, особенно если людей много. Вот и получается, что каждый дрыгается, как может, и не всегда правильно. Вроде ну и ладно, какое-никакое кардио хоть. Но часто (да практически всегда) упражнения имитируют силовые из зала, типа выпады, приседы и т.д. А вот тут очень важно правильный угол в коленях держать, иначе они полетят. Да и вообще техника очень важна, и можете представить как её можно придерживаться без определённых знаний, да ещё и в темпе выполняя упражнения, чтоб за всеми поспеть? Никак.
Справедливости ради отмечу, что к этому могут не относиться йога, пилатес и подобные занятия, в не быстром темпе, и если тренер хороший. По крайней мере я давно поняла, что динамика - не моё, а в йоге, на котоую я долго ходила, у меня была чудесная тренерша, которая следила за каждым, подходила и поправляла.
А вот сегодня в зале я ещё раз убедилась во вреде групповых. Там стены в залы прозрачные, и видно что народ с собой делает во время занятий. Мне было больно смотреть на эти выступающие колени за носок в выпадах, кривые спины и особенно порвала тренерша - мало того, что она толстая, так хоть бы растяжку имела или сама всё делала правильно. Но там вообще было не понятно, кто тренер, если б она не прыгала возле зеркала.
А ещё для меня сейчас это несколько актуально, потому что я сама себе колено повредила( Не групповыми, конечно. Сама не знаю как. Вероятно, тоже где-то присела с весом не правильно, нагрузку дала и усё, я немножко калека. Техника - это очень важно! Теперь не знаю что делать. Боюсь давать новую нагрузку, чтоб хуже не стало. Надо провериться, снимок сделать, но я как представлю поход в поликлинику... бррр. Да я даже не знаю куда и к кому идти, т.к. вообще по таким местам не хожу. Хотя не всё так страшно, просто иногда болит левое колено и поэтому не всегда его могу согнуть, как раньше. В общем, печалька.
Ну а вы как относитесь к групповым? Посещаете?
Фота старая, но сейчас я выгляжу так же)

1511218456_20171121_004937 (421x700, 203Kb)
 

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 22 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО


Понравилось: 2 пользователям

Никто_кроме_нас   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 07:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 07:45 (ссылка)
возможно надо просто делать занятие с небольшими группами или делить на новичков и продвинутых, и за теми кто не успевает будет отдельное внимание?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 13:22ссылка
ну а кому это выгодно? Нужно, чтоб как можно больше людей пришло и оправдало аренду зала и зарплата хорошая вышла. Даже если тренер прекрасен, он всех проконтролировать не сможет...
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 09:15 (ссылка)
я занимаюсь дома с Джиллиан Майклс, перед этим долго изучала все правила и технику выполнения. Пока очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 13:23ссылка
ну это здорово) мой "путь" тоже начинался с домашних занятий по книжкам и видео)))
Rosinka_elf   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 09:16 (ссылка)
у большинства людей просто нет денег ходить на индивидуальные занятия) многие начинают дружить в таких группах, вообще вместе как-то веселее. Что касается того, что тренер не стройная - мне было бы легче с таким тренером, поскольку я тоже не стройняшка, 68 кг. Такой человек лучше меня поймет, чем тот, кто весит на 20 кг меньше) а за коленями надо следить, это да. Но даже индивидуальный тренер не нянька и самой тоже надо как-то в этом участвовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 13:34ссылка
я никогда не брала индивидуального тренера, а на групповые, получалось, ходила не на быстрые аэробные, а на "mind and body" (йога, пилатес, стретчинг, калонетика), где очень следят за техникой упражнения. Может, и в других видах тоже бы следили, но скорость не позволяет)
То, что люди знакомятся, это прекрасно, и я может и не совсем против аэробных занятий в группе, тем более многие их любят, но так же я читала много отзывов, как люди разбалтывали себе связки, портили колени, поясницу, спина вообще болеть начинала... короче, сильно себе вредили. Тут, конечно, нужно самому себя контролировать, но не всегда это реально, когда тебе ещё за группой успевать нужно. Даже я в зале, если делаю что-то и не смотрю в зеркало, могу не тот угол держать, что говорить про занятия на скорости?
А по поводу полной тренерши - я бы и внимания не обратила на это (хотя всё же немного не привычно), можно быть толстой, но такую растяжку иметь, такую технику, так уметь преподавать, что любая худая позавидует. Но здесь именно она преподавала коряво, сама криво стояла, ногу поднять не могла - чему хорошему от неё ученики научаться?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:34ссылка
Я вот как раз ходила на групповые занятия по йоге, группа была человек пять-шесть, мне очень нравилось. Тренер была внимательная и доброжелательная, всегда поправляла по ходу и делала скидку на индивидуальный уровень. Я бы и сейчас с удовольствием ходила, но они переехали. Потом три месяца ходила в зал, там тренерам было вообще пофиг. Одна девушка мне подсказывала что-то. Вот я и делала одно и тоже по кругу - да и была довольна. Растяжка появилась даже, выносиливость увеличилась, талия подтянулась. Но опять пришлось бросить. Сейчас скорее всего пойду опять в зал - потому что хочу, чтобы меня никто не трогал) видосов полно, сложное можно не выбирать. А в простом можно и так себя контролировать.
У Вас отличная фигура! По-хорошему завидую))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:00ссылка
спасибо большое)))
У меня тоже прекрасная тренер по йоге была, но уехала в Киев, а после неё я так же никого лучше или даже на том же уровне не встретила, потому я и пошла в зал заниматься)))) чтобы лучше себя контролировать и "изучать вопрос изнутри". Похоже у нас получается)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:42ссылка
вот, кстати, группа вк нашей преподавательницы, там есть кое-что интересное https://vk.com/yogasoligorsk аж прослезилась))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 22:00ссылка
жаль, у нас ВК заблокирован
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 12:33 (ссылка)
ну, я сама вела групповые занятия, но мне и психологически и по эффективности всегда больше нравилось вести индивидуальные)) а самой если заниматься, то не знаю, и так, и так хорошо, но мне всегда какое-то внутреннее чутьё помогало не делать того, что может навредить моему телу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 13:37ссылка
ну во-первых ты вела йогу, где не скакали со скоростью диких кабанчиков 15 человек, что ты сама еле успевала ритм держать.
во-вторых, если ты даже сама так занималась, то у тебя как у тренера уже заложены понятия и техника. Так что думаю, у тебя другой случай)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 15:06ссылка
да, другой, хотя эта осторожность была ещё до тренерства))) опять же, благодаря предыдущему опыту))))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 16:03ссылка
ну я тоже всегда осторожничала, но есть вещи, о которых никто не сказал или сама ещё не поняла как лучше. Хотя в общем всё же я никогда откровенных глупостей не делала)
Хаха, у нас вот по утрам под окнами пару человек занимается старшего возраста, так там хоть на камеру снимай, совершенно не понятно, что и зачем они делают? И смешно, и грустно...
N04ka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2017 г. 16:07 (ссылка)
когда-то, еще в универе, ходила на аэробику. мне нравились только связки упражнений (типа танца) запоминать и делать, а так прыгаешь как дурак))))
отходила пол года, ни грамма результата, и закинула. тренажерка больше нравится.
там тренер подойдет, поправит, подстрахует...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Ноября 2017 г. 16:50ссылка
прыгают для похудения))) не для тебя это) (ну и кардио-система тренеруется, конечно)
А вот я как раз связки плохо запоминаю, так что даже не совалась на аэробику, точнее совалась - оттого и знаю))))
Да, зал рулит!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Ноября 2017 г. 13:30ссылка
А мне обещали, что я наберу, если после тренировки буду хорошо кушать) но у меня ни ушло и не прибавилось
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:29ссылка
Хаха, ну если хорошо кушать, то оно само по себе прибавится)
Хотя. конечно, после кардио-занятий это слышать странно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 20:33ссылка
Неа, это не про меня,кушаю не кушаю, не поправлюсь (не поправлялась). За последние 5 лет удалось набрать 6 кг
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 02:37ссылка
тоже результат) С возрастом обменка замедляется и тогда уже будешь смотреть, чтоб не переедала))) Хотя есть такие тётушки, которые и в старости худощавые, может, и ты к ним относишься)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 11:10ссылка
я очень надеюсь. т к мама была худенькой, а с возрастом сильно раздалась, просто лениться следить за питанием.
вот и я не могу - все эти диеты, запреты, для меня каторга
Рэмка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 16:56 (ссылка)
У меня у самой беда с коленями. Это я дома прыгала. Просто прыгала. Типа вес сгоняла. Допрыгалась, блин...
Врач - хирург. Если есть клиника для спортсменов - идеальный вариант. Там всякие ортопеды-травматологи работают. Как раз по спорт-травмам специализируются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:16ссылка
Ничё себе! Хотя если прыгать неправильно, или вес большой, то можно реально "напрыгать"...
А я всё на велик грешу. Раньше до велика вообще всё ок было, но не может же в самом деле так велик влиять!
Надо мне снимок сделать сначала, только вот никак не дойду...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 03:08 (ссылка)
Я с групповыми как то не сталкивалась,но понятно что и тренер должен следить за участниками,и по степени подготовки группам неплохо бы делиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:14ссылка
группы делят очень грубо, есть, например, йога для начинающих, есть для профи, а вот аэробика для всех одна, и другие похожие виды, кто как умеет, так и повторяет за тренером, только вот тренера стали не ахти (уже вторую такую в спортлайфе вижу, которая не понятно чему учит). Короче, беда..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Декабря 2017 г. 12:53ссылка
Ага...А особенно реально опасно новичкам которые вообще не в теме,ходить на такие вот групповые.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 02:34ссылка
так все ж туда сразу и прутся, что похудеть)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]