-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Что лучше?

Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:27 + в цитатник

Попросила меня подруга сделать ей визитки и название её студии как-то типа под лого обыграть - она ведёт танцы и пилатес, и вот решила, наконец, уже визитками обзавестись)
Нужно было сделать так, чтоб было понятно, чем она занимается, поэтому у неё же возникла идея применить изображение балеток и кросовок, и хотелось ей почему-то фиолетового цвета. Ну и инфа, минимально.
Я нарисовала обувь, поизвращалась с названием студии и наклепала такие вот варианты. Теперь обращаюсь к шановному паньству - что вам из этого нравится и почему? Или как бы вы предложили сделать визитку тренера по танцам и фитнесу? Что у вас с этим ассоциируется, какие цвета? Только не предлогать розовый, цветочки и балерин) Да, и какой дизайн названия лучше?

1502792814_all (700x420, 203Kb)
 

Рубрики:  Моё Творчество
Всё, что я делаю своими руками. И делаю это с большим удовольствием!

Понравилось: 1 пользователю

eole-69   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:45 (ссылка)
Из представленного мне нравятся варианты №№ 2 и 6
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 13:53ссылка
ой, а как откуда считать? Если ряд и номер?
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:13ссылка
Направление слева направо, как обычно принято читать.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:16ссылка
пронумеруй варианты, чтобы было удобно )
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:59ссылка
ну я уже поняла) Мне лично больше всех как раз 6-ая нравится
Чудная_Радуга   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:10 (ссылка)
Пока я не прочитала текст, а смотрела на визитки только, то я подумала, что у тебя был заказ для магазина обуви. Серьезно. Из предложенного нравятся средний ряд, те, что по краю и нижний ряд - средняя. Мой критерий - на белом или сером фоне лучше читается текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:00ссылка
да уж, действительно... нужно будет ещё раз обсудить идею.
Мне тоже нравятся светлые фоны.
Divcot   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:14 (ссылка)
Мне нравится больше всего второй вариант в первом ряду)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:01ссылка
Спасибо
Интересно, что подруге понравится)
СофияВ   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:45 (ссылка)
1 ряд № 2; 2 ряд № 1 хорошо видно, но не очень понятно о чем, пока не прочитаешь. балетки как то не очень смотрятся, не понятно что это за тапочки. Лично у меня ассоциации танцы/обувь это пуанты. может нужно другой инвентарь добавить... гантельки, скакалка, обруч.... Или девушку танцующую и спортивную.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:02ссылка
я тоже вначале пуанты хотела нарисовать, потом почему-то балетки вышли...
Да я уже поняла, что ассоциации немного не те и нужно что-то или добавить, или поменять.
Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 14:56 (ссылка)
2 ряд №1 ок)
Остальное - прекрасные визитки для магазина обуви и кожгалантереи (извини, вырвалось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:02ссылка
да уж, реально похоже на обувную визитку)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 09:27ссылка
я бы с одной стороны оставила женскую обувь, а с другой добавила вертикальным штрихом (или диагональю) обруч/ленты/силуэт
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:37 (ссылка)
Из всего мне тоже номер 2 нравится - первый ряд.А что означает Капасо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:04ссылка
Ой, она что-то объясняла, что это первые буквы важных для неё вещей, но я как-то не вникла...
не, реально на визитку для продажи обуви это всё смахивает, не очень идея с кроссами и балетками...(
Tem_Mar   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:41 (ссылка)
Может сделать их(кросы и балетки) в танце или или один крос и одна балетка вместе..что-покреативить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:51ссылка
может. Я пока чётко выполнила просьбу подруги, как она хотела, скоро приедет и посмотрит, тогда всё с ней и обсудим)
N04ka   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:28 (ссылка)
Первый ряд третья, ещё бы ее какую-нибудь бархатистую сделать, вообще красотища ))
Ответить С цитатой В цитатник
altimo9   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 21:53 (ссылка)
Странное задание для визитки. Танцы - это руки и ноги . Фитнес - красивый торс.
Заказчице надо повысить квалификацию :)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 05:32 (ссылка)
Вот шрифты курсивом мне очень понравились!
А вообще я когда пост только прочла то увиделась чуть ли не кошка гразиозным силуэтом на пилоне.
Еще серпантин какой то,вихрь.Или силуэт девушки в позе когда сидит на коленях а руки вперед тянутся.кажется поза кошки тоже.Йогическая короче)))
Или две ножки типа скрещенные в танце а вокруг них вихрь из ноток.
Или девица на шпагате,лицом к колену ну и руки к носку,под ней подпись Капасо,а по верхней части полупрозрачно ножки и нотки летают.
Но ты не парься.Пусть хозяйка сама выбирает.Может ей из этго что очень понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2017 г. 11:02 (ссылка)
мне нравится третий в первом ряду
Ответить С цитатой В цитатник
estrela13   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 11:38 (ссылка)
мне больше всего нравятся третий в первой строке и первый во второй
почему:глазу приятно, видно четко шрифт, и на цветном фоне мне нравится больше, т.к.на белом очень быстро пачкаются и все равно становятся серыми, по опыту)
дизайн названия нравится первый во второй строке, вроде и и завитушками, но не перегружен и легко читается)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]