-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Активный период

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 23:52 + в цитатник

Чем больше чем-то занят, чем больше задач решаешь и целый день бегаешь, тем больше ценишь минуты отдыха. Когда можно просто посидеть повтыкать в инет, расслабиться за чаёчком, повтыкать в инстаграмчик... но надолго меня так не хватает, руки сами тянутся что-то делать) Если раньше я за день могла выполнить несколько задач (куда-то сходить, что-то решить и хозяйство - кухня, уборка), то сейчас у меня их милиён, и главное - всё успеваю. Пока сил хватает) (Весна?) Стала из суток вытягивать ещё несколько дополнительных часов за счёт сна, поэтому теперь сплю меньше, по 5-6, макс.7 часов, но что самое интересное - высыпаюсь. Мой фитнес браслет показывает, что фаза глубокого сна у меня в порядке, просто меньше поверхностного, но он, собственно, и не важен. Раньше я тоже засиживалась до поздна, но меня уже ни на что не хватало, если что-то делала, то малоэффективно. А сейчас сажусь вечером после всех дел или монтировать, или рисовать, и пока не закончу, не встану. И потом такое чувство удовлетворённости за продуктивный день) А ещё по ночам я люблю убирать. Не знаю почему. Решу прибрать в одном уголочке, а в итоге, пока весь дом не перемою - не успокоюсь)
Пока у меня сейчас такой энергичный период, пытаюсь использовать его максимально, а то я знаю как это обычно бывает, потом кто-то краник перекроет и буду ныть, что ни на что сил нет. А пока я электровеник) Не знаю, когда я столько количественно успевала, разве что во времена учёбы. После того, как я ушла в "вольное плаванье" я о таком только мечтала, значит-таки у меня есть успехи в самоорганизации)
Всё, пошла я в душ, и может, хоть сейчас по-раньше лягу, а то на сегодня я все задачи перевыполнила и приползла домой без задних лап - мне сегодня жутко не везло с транспортом, а ездить нужно было много. В итоге, домой я так и не дождалась своей маршрутки и пол дороги шла пешком. Зато как же кругом красиво! Весенний цвет в фонарях, как кружево:

1492980682_IMG_20170423_232344_433 (560x700, 398Kb)

Рубрики:  Личное/Размышлизмы
Мои философствования, взгляды, убеждения и прочая болтология
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 00:06 (ссылка)
красота! жду, когда уже у нас так будет))))
я тоже пока бегаю, но чувствую, что скоро надо будет залечь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 00:11ссылка
удивительно, но у меня впечатление, что я так ещё долго буду жужжать) раньше б тоже после такого длительного периода восстанавливалась бы... но у меня какое-то чувство, что я не устаю....
Будет, никуда не денется)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 07:54 (ссылка)
это конечно хорошо, но спать надо хотя бы 7 часов, а так тебя на долго не хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:20ссылка
да я знаю.. при возможности стараюсь подольше спать, но как-то всё не получается...)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 13:18 (ссылка)
И у меня слава богу активный период пошел)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 21:48ссылка
Здорово! Лови его за хвост!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]