-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Похудение, трасформация меня

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 19:23 + в цитатник

Название очень громкое, но да, хочу проанализировать себя и свои результаты по сравнению с зимой.
Хочу сказать, что сейчас моя форма меня абсолютно устраивает и "худеть" мне не нужно ни разу, цель - кач) Именно растить мышцы и убирать жир, которого у меня ещё есть) И я рада, что уже давно вошла в ритм и мне не нужна внешняя мотивация, для того чтобы "худееееть", "занимаааться собоооой", "следить за питанием", к счастью, сейчас для меня это часть моего образа жизни, и я параллельно пытаюсь получать нужные знания на эту тему. И это меня таки сильно интересует, за день обязательно посмотрю пару видео об целевых упражнениях или совместимости продуктов, их пользе и вреде.
Хватит болтологии, перейду к фактам. С середины января я взялась за себя после новогодних праздников и норамализовала питание, затем в феврале устроила тут марафон по похудению, а в марте, сбросив лишний вес, пошла в зал уже заниматься телом.
Итак, мои сегодняшние фото:

1492531718_collagtte (700x462, 166Kb)

В следующий раз одену футболку в обтяжку, но тут и так видно, что живот плоский) я больше на бёдра смотрю. Да, галифе - это мой пожизненный крест и частично избавиться от него планирую жёсткими приседами и вообще качем 5-ой точки, но вот мне кажется, или действительно на следующей фото бёдра таки немного больше? Эта фото плюс-минус как я в зал пошла заниматься:

1492531924_IMG_20170322_223644_205 (700x700, 323Kb)

Может, скажете, ракурс не тот, но мне и в другом ракурсе бёдра сейчас кажуться нееееемножко меньше?... Или таки кажутся? Худеть не пытаюсь, питаюсь сейчас на подержание, просто регулярно хожу в зал и хорошо выкладываюсь.
Ну и чтоб разница была уж совсем очевидна, вот вам моя зимняя фота перед марафоном по похудению, когда я весила 59 кг. (сейчас 56, но последнее время не взвешиваюсь, и так чувствую, если поднабрала или скинула):

1492532201_133681845_large_1485968784_collageiii (700x595, 259Kb)

Тут и галифешечка жирненькая, и животик есть)
Очень хочется замутить красивые фото при правильном свете, чтоб рельеф, который имеется, показать) наверное, больше, чтоб себя потешить, мол, видно, что занимаюсь. Но рано пока, ещё жирок в некоторых местах всю красоту скрывает, поэтому подожду лета что ли) Ну а пока так, как на первой фото)))

Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
...
Часть 22 - Марафон по похудению
Часть 23 - Объяснительная
Часть 24 - Похудение, трасформация меня
Часть 25 - Любовь к себе
Часть 26 - Вкусняшки к чаю
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 15 - Свершилось!
Часть 16 - Первый день в новом месте
Часть 17 - Похудение, трасформация меня
Часть 18 - Приключения на ровном месте
Часть 19 - Живые игры
...
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Вампира   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:12 (ссылка)
очень заметен результат)) ушли ушки на бедрах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:14ссылка
Спасибо! Ну меньше стали, да, а уйти они, наверное, никогда не уйдут(... организм решил жиры прятать там)
Елена_Ци   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:28 (ссылка)
Результат , как говорится, на теле! Животик ушел совсем, бедра заметно меньше ( и, кстати, нормальные бедра, не переймайся, у женщины должны быть бедра!). У меня тоже проблема с "ушками " на бедрах, все нормально уходит, а ухи просто становятся меньше, но не уходят полностью. Что делать, такая у меня конституция, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:42ссылка
Ну вот у меня тоже, и я знаю, что галифе полностью не уйдёт, но всё же надеюсь скорректировать залом)
Та я не за отсутствие бёдер) просто там у меня реально жир, и не тот, который "должен у женщины быть", а больше... и слишком большой контраст верха ног с низом (расположенность к галифе при НЕ расположенности к икрам)
А в общем да, похудела, пришла в форму и ненарадуюсь)))
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 21:58 (ссылка)
здорово постройнела! а ты не замеряла объёмы?
ну, и главное, что тебе самой нравилось как ты выглядишь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:01ссылка
замеряла где-то месяц назад, везде по 2 см. ушло), хотя на талии, кажется, 1 см.
Ой, вот серьёзно, не перестаю ловить кайф именно от ощущения себя в таком теле) я про этот психологический момент, может, даже отдельно пост чиркану)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:13ссылка
давай! будет интересно...потому что я вот в обратку, до сих пор не могу поверить, что мне комфортно с попой 98см и 62кг веса, хотя раньше бы с ума сошла и срочно начала худеть, единственно что...побольше двигаться мне надо)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:26ссылка
ну видишь, главное, чтоб устраивало!)))
Да ты ж вроде и так постоянно двигаешься!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:28ссылка
ну....то больше, то меньше, по ощущениям, маловато)))) может, просто привыкла вйоживать)))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:38ссылка
эх... велик решает эту проблему! После хороших покатушек такое впечатление, что тебя наизнанку выкрутили вместе со всеми калориями (и появляется вполне оправданная возможность побольше жратьььь....)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:52ссылка
аххахаха, потеплеет у нас - буду пробовать)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 23:34ссылка
есть, подарили, и мы честно раз в сезон пробуем на нём кататься))))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 23:35ссылка
а! ну так это ж счастье! Старайтесь чаще - польза во всех смыслах!
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 02:10 (ссылка)
"Ой, вот серьёзно, не перестаю ловить кайф именно от ощущения себя в таком теле) ..."

Не теряй это ощущение! :)
Мне нравится как ты сейчас выглядишь. Уже всё супер. Икры (и вообще ноги) не перекачивай. Красиво же, когда у женщины тонкие лодыжки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Апреля 2017 г. 23:27ссылка
Если не буду толстеть, то и терять не буду))))
Спасибо!)))
Эх... у меня как раз лодыжки не тонкие, икры - тонкие, потому для контраста их как раз качать и надо, но анатомически мне это мало что даст...
Рэмка   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2017 г. 16:30 (ссылка)
Ну да, тебе худеть дальше - это превращаться в суповой набор. А вот в качестве измениться - никогда не поздно. Так что у тебя все хорошо получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Апреля 2017 г. 23:29ссылка
Спасибо! Главное - регулярность) если постоянно ходить в зал, без перерывов, не отъедаться, то через годик можно будет уже увидеть явные результаты)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2017 г. 00:41 (ссылка)
У тебя сами по себе бедра округлые и сейчас это никак не уши) Просто форма груша.Уши - это когда точат как бы отдельно.
Ты реально классно скинула!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Апреля 2017 г. 00:44ссылка
На последнем "триптихе" как раз видно эти уши)
Ну... как бы треугольник и сейчас читается, не знаю - галифе или нет, но там всё равно жирок лишний наблюдается)
Спасибо, да, надеюсь уже держаться в этой форме, а то надоело только говорить о похудении)))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]