-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Весенние расклады

Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:09 + в цитатник

Уже Весна) Так хорошо)... Правда, сегодня как-то пасмурно было, но уже тепло и синоптики обещают много солнца и даже жару)
Вчера я, наконец, отдыхала и почти бездельничала (ну только кухня, походы по магазинам и немного уборки), а так, то занималась продумыванием своих насущных стратегий - занятие не хлопотное, приятное и отбирающее только мозговые ресурсы. Думала, как организовать свой Ютуб-канал, как оформить, какую идею я хочу донести и как её озвучить (учитывая, что тематика у меня разная, но всё же близкая). Так же что рисовать на стоки, когда грузить и какие видео обрабатывать, и туда заливать (у меня уже стали видео продаваться, что не может не радовать, т.к. они стоят гораааздо дороже картинок). В общем, незаметное, но очень нужное дело - продумывать свою работу, в дальнейшем это экономит массу времени. А, ещё я выспалась) А то 5-6 часовой сон таки не очень хорошо)
Сегодня пол дня готовила материалы для нового видео-МК к Пасхе. Она уже на носу, поэтому снимать нужно УЖЕ! Но оказалось так много подготовительной работы, что вся надежда только на завтра, ведь на субботу-воскресенье я взяла билеты на фестиваль Анима. Я много про него слышала, все девочки, кто туда ходил (это женский фест) оставались довольны, так что теперь и я оценю) Обещают много лекций, тренингов, тематическую ярмарку и фуршет в завершении. Мне кажется, что должно быть очень интересно) Не знаю, что именно я там выберу, чтобы слушать, но вероятно полезную инфу точно найду)
А дальше вместе с теплом во Львов приходит много праздников и других фестивалей, только успевай за ними следить. Почему-то именно в этом году мне очень хочется посетить их максимально) А с каждым годом их организация всё лучше и лучше.
В общем, когда я буду успевать выполнять всё задуманное - загадка... наверное, опять по ночам. Но меня прёт) вот реально - монтировать видео и рисовать я могу без перерыва, долго и в удовольствие) Правда, потом могу заболеть и случается вынужденный перерыв.
Но ведь столько хочется успеть! Вот, например, завтра у меня тоже почти выпадает - муж мне сделал подарок и утром я должна нестись в салон (кто угадает, что за подарок? я как-то писала), а ещё бы хотелось в зал сбегать перед этим... Постараюсь вернуться до вечера и быстро снимать Пасхальный МК, а то боюсь его сделать когда совсем неактуально станет. Ведь выходные точно не до него будет... 
Но я таким темпом жизни довольна) Всё расписано по часам и нет времени киснуть или бездельничать, а редкий отдых на вес золота)
Сейчас вот думаю принять ванну и засесть монтировать наш поход в ЗооМузей, а то вообще про него забуду)
Так что я, конечно, буду стараться писать, но...

1490904444_IMG_20170330_215542_777 (700x700, 656Kb)

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:29 (ссылка)
ВЕЕЛИИК))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 10:02ссылка
Да!!!!
Уже написала про него)))
Tem_Mar   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:59 (ссылка)
Ал,ятобой восхищаюсь!!!Молодец!

Очень хочу во Львов! и когда это чудо случится?... Я тут яро занялась поисками работы,ибо учеба уже закончилась...,нужно ж на что-то путешествовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 00:03ссылка
ой, я вот надеюсь, чтоб батарейка не села, а то у меня как взлёты яркие, так и падения...но, спасибо, конечно!
Ищи работу во Львове) Ну а вообще желаю найти хорошую работу со свободным графиком, может фриланс какой...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 00:31ссылка
Спасибо! Так и ищу с приставкой фри))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 08:38 (ссылка)
а у нас сегодня ночью были заморозки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 15:45ссылка
ого, а у нас уже лето...
Starsmooncats   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 10:38 (ссылка)
но мы поняли))) пиши как можешь, ждём новых видео на канале!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 15:46ссылка
ох, какая приятная последняя фраза)
Ага)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 16:54ссылка
П - поддержка))
ну, и мне реально интересно
N04ka   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 13:05 (ссылка)
хоть может и не все из запланированного успеваешь, но успеваешь много. я вон днев вообще забросила, работа, ремонт, максимум почитаю, повышиваю еще)) вообще времени нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 15:47ссылка
это ещё хорошо, что вышиваешь! А со всем этим ясно, что времени нет..
К дневнику Страницы: [1] [Новые]