-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Аутфиты с укороченными рукавами и длинными митенками. ВИДЕО

Вторник, 28 Марта 2017 г. 11:00 + в цитатник

Как-то неожиданно я быстро и в охотку справилась с новым видео, которое вам обещала (до 3 ночи вчера опять засиделась).
Очень люблю такие видео - лёгкие, короткие, настроенческие, снимаются и монтируются с удовольствием, живые и атмосферные. Ну мне так кажется)
В общем, приглашаю посмотреть - я, много меня, и ещё раз я - в разных нарядах со своими вязанными митенками (всё, на этом их эпопея заканчивается, буду просто носить).
И, как всегда жду ваши мнения, комментарии, лайки))) (или дизлайки, тоже их жду). Цитирование приветствуется!



Несколько вариантов с чем и как можно носить длинные вязанные митенки по МК из прошлого видео. Яркие образы с уютной вещью, которую вы можете сделать своими руками)

Рубрики:  ВИДЕО
Мои видео про жизнь, которая меня окружает, увлечения,интересы, путешествия. Подписывайтесь ко мне на ютубе, всегда всем рада!
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 11:49 (ссылка)
здорово, они ко всему подходят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 11:56ссылка
Спасибо!
мне тоже так кажется)
Starsmooncats   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 12:26 (ссылка)
оффтоп№1: Алл, какая же ты красивая!
оффтоп№2: кофе по-восточному - няяям! так давно не пила!

По теме, как и говорила, со светлыми колготками на фото мне понравилася больше,а на видео с тёмными больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 12:30ссылка
ой, ну пасиб))))))
Ну вот мне как-то тоже второй интереснее, может, потому что первый для меня почти повседневный)
Это у нас есть самое старое кафе во Львове именно с такой фишкой, и хоть интерьер там посредственный (по сравнению с другими), оно очень популярно!) Ну и кофе вкусный, да)
altimo9   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 13:14 (ссылка)
Настоящее миникино, атмосферно, главные действующие лица - Львов и Алла.
Очень красивый цвет волос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 13:25ссылка
Спасибо огромное!!!
Я уже по-тихоньку полюбила свой цвет волос) краситься точно не буду)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 13:25 (ссылка)
Офигенно получилось!!!И ты такая классная!Это тебя Костя снимал так здорово?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 13:32ссылка
Прикинь! Я, конечно, там много где и приближала, и стабилизировала уже при монтаже, но я думала, что вообще чухня получится, а вон как офигенно вышло! Мне нра)))
Пасибаааа))))
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 18:29 (ссылка)
Парадокс, наоборот. на фото №1, а на видео с белыми колготами и цветным зонтом понравились больше. А вообще очень приятное видео и ты красотка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 22:28ссылка
Пасиба, оч приятно)))
Рэмка   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 18:52 (ссылка)
Отлично смотрится! Приятно, когда к золотым рукам еще и вкус в наличии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 22:29ссылка
о, рада, что складывается такое мнение)))) Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Марта 2017 г. 15:16ссылка
Ну глаза-то у меня есть! Всегда пожалуйста. Почему бы не похвалить, если есть за что
позитив_объективыч   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2017 г. 21:31 (ссылка)
В отличии от моделей ты выглядишь как личность)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Марта 2017 г. 22:29ссылка
Это самый лучший комплимент!
Елена_Ци   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2017 г. 21:12 (ссылка)
Классное видео, легкое такое, атмосферное, в духе "прогулки по старому городу". Очень понравилось! И присоединяюсь, цвет волос шикарный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:12ссылка
Спасибо огромное, оч приятно))))
vipstart   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2017 г. 00:57 (ссылка)
стильно и со вкусом, мне очень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Марта 2017 г. 01:00ссылка
спасибо, очень приятно)))
N04ka   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2017 г. 23:33 (ссылка)
Классно, модель просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]