-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Как воспитать здоровые привычки в питании. ВИДЕО

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 13:48 + в цитатник

Обещала я вам снять видео про здоровые привычки - получите, распишитесь) В нём я попыталась корото и ёмко (всего 3 мин.) расказать некоторые простые секретики, которые помогают незаметно сформировать у себя правильные привычки в питании. Приглашаю всех к просмотру! Буду рада вашим комментариям тут и на Ютубе (кто ещё не подписан на мой канал - подписывайтесь, теперь я буду снимать видео регулярно!):



Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
...
Часть 16 - Седьмой отчёт по Марафону
Часть 17 - Отчёт по Марафону восьмой
Часть 18 - Как воспитать здоровые привычки в питании. ВИДЕО
Часть 19 - Девятый отчёт по Марафону
Часть 20 - Отчёт по Марафону десятый
...
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды

Рубрики:  Здоровое питание
ВИДЕО
Мои видео про жизнь, которая меня окружает, увлечения,интересы, путешествия. Подписывайтесь ко мне на ютубе, всегда всем рада!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Syamuka   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 22:58 (ссылка)
Простые секретики делают большое дело!
Отличное видео! Все четко, без пауз и лишних слов. Мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 23:05ссылка
Спасибо большое! очень приятно)
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:21 (ссылка)
Хехе, классное видео)))
для меня самое действенное - не держать дома вредных продуктов, и даже не думать, чтобы их покупать))))
У меня щастье моё на этой волне вспомнило, что любит фруктики. и у нас их теперь много! ура))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 14:21ссылка
здорово)
Но вот когда я хочу ЕСТЬ, мне фруктики не помогают... поэтому пытаюсь питаться так, чтоб не хотеть аж так есть, чтоб по всем углам рыть заначки (хотя уже их реально нет негде).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:24ссылка
ахахха, я заначки не держу))) так как-то сложилось, покупаю что-то и довольно быстро съедаю))) с Котогрифом также у нас))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:41ссылка
Ну я раньше тоже всё за вечер, максимум утро съедала, а потом подумала, что кулёк печенек или конфет за раз как-то слишком, стала растягивать на несколько дней, потом взялась за пп, вот и остались заначки))) ещё перед марафоном могла куда-то залезть и конфету схомячить))) всё, больше нет ничё)))
Sannya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:34 (ссылка)
Очень мило вышло :))) думаю, что многим будет полезно, вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:42ссылка
Благодарю! Рада, что понравилось)!
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 21:02 (ссылка)
Посмотрела с удовольствием, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Ци   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 21:55 (ссылка)
Четко, кратко и по делу! Спасибо, мне очень понравилось! И еще на твоем многое посмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 22:02ссылка
Пасиб)))) я рада) Вот, оживляю канал наконец-то)
Рэмка   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 14:20 (ссылка)
Спасибо! Всё очень правильно! Но мне больше понравилась идея с КРАСИВОЙ тетрадкой для пищевого дневника, КРАСИВОЙ тарелкой, КРАСИВЫМ стаканчиком для воды. Это интересное решение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 17:27ссылка
конечно, хочется пользоваться красивыми вещами и лишний раз к ним прикасаться)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 12:25ссылка
Ну да. Т.е. оно именно НРАВИТЬСЯ должно! В выходные выберусь в магаз - поищу себе посуду, радующую глаз))
... стихами заговорила
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 12:50ссылка
здорово! Потом похвастайся)
PrettyIrina   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2017 г. 10:53 (ссылка)
Алла, спасибо!
Как перестать есть сладкое?((( У меня просто ломка( И родители, как на зло, конфеты покупают. Когда нет сладкого, то я уже банки с вареньем начинаю вскрывать и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 11:44ссылка
На здоровье)
Хорошая идея для нового видео!)
Вообще-то если так тянет на сладкое, то углеводов не доедаешь... или уже просто несёт. Попробуй посмотреть документальные видео из чего делают конфеты, какой жир туда кладут, и печенья туда же... ну и вообще почитай научную инфу про то, как сладкое организм разрушает... такое обычно хорошо прочищает мозги и вдруг потом уже не захочешь очередную конфетку?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 12:31ссылка
Алла_Доманская, неа, эти статьи и видео не помогают( Я в такие моменты думаю, что понимаю алкоголиков и наркоманов - они тоже может быть не хотят, но удержаться не могут. Силы воли нет...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Февраля 2017 г. 12:51ссылка
блин... даже не знаю какие ещё приёмы могут быть... действительно хорошая тема для подумать)
Galche   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 00:39 (ссылка)
Алла_Доманская, Все так. Только перестала писать список для магазина на лист, в умной голове держу! На ютубе оставила пальчик и коммент! Благодарю! Всего хорошего, желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2017 г. 11:46ссылка
я тоже иногда не пишу, но со списком мне всё же удобнее)
Спасибо большое!)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2017 г. 21:37 (ссылка)
Классное видео и стильно четко снято!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]