-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Второй отчёт по марафону

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 20:49 + в цитатник

Пишу вечером, чтоб уже подбить итог двух дней.
Вчера день был не очень продуктивный в плане похудения, из физухи только беготня по магазинам, а по питанию: утром первый завткак - 2 мандаринины; второй завтрак - творог с редькой, луком, сметаной и кунжутом; обед - два кусочка рыбного пирога; ужин - один кусок домашнего хлеба с расплавленным сыром и квашеным огурцом. А потом я ещё съела две конфеты, маленькие, но шоколадные...
Я бжу не считаю, но мне кажется, что уже интуитивно чувствую, что перебор, что на поддержание, а где недобор и насколько (сильный недобор чреват замедлением метаболизма). Может, потому что я раньше это считала, сейчас всё вижу "на глаз". Так вот, вчера перебора вроде сильного не было, скорее ела на поддержание, и как результат - сегодня 59,3 кг. Это ничего, это значит, я не фанатик, а вес у меня двигается после разгрузочных дней, поэтому жду следующего где-то в понедельник.
Что сегодня - на удивление вообще сильно есть не хотелось. Я всегда переживаю, что так происходит в первой половине дня, а к вечеру может жор напасть. Пока на напал)
Значит вот, первый и единственный завтрак - стакан домашнего йогурта; обед - гречка с отрубями, кунжутом и свекольным салатом (свекла, чуть лука и подсолнечное масло, плюс капля уксуса яблочного); второй обед, или десерт - фруктовый салат (виноград, манго, киви и консервированный персик - да, вряд ли полезный и сладкий, но я положила совсем символический кусочек к остальным фруктам); ужин - салат из натёртых яиц и редьки со сметаной. Пока всё. Надеюсь, больше меня ни на что не потянет, ибо сейчас по колоражу у меня небольшой и разумный недобор, возможен завтра отвес на 200 г. Захочу есть - буду пить чаи и напиток "Ранок" (очень его люблю и он полезный).
Кстати, по поводу воды. Пью её много. Нужно будет посчитать сколько, но фильтр всё время опустошаю. У меня уже рефлекс - когда на кухне, руки тянутся у воде) Но нужно завести специальную бутылочку и поставить перед носом)
А вот что меня очень смутило и расстроило: я сейчас очень много читаю и слушаю про питание, про здоровье, про спорт, так вот, мою любимую молочку можно только утром( А я так любила кефирчик на ночь! Она способствует выбросу инсулина, причём медленному - через 3-4 часа, т.е. возможно в то время, когда ты уже спишь (если кефир пить за час-два до сна). И если в это время нет движения (а его нет), это способствует образованию жировых клеток. Возможно, в этом кроется причина нелюбви многих к молочке, мол - меня после неё "заливааает", я полнееею... Потом люди с нормальной переносимостью лактозы себе вбивают в голову, что им молочку "низя". Просто её нужно употреблять в первой половине дня и как раз здорово потом проводить активный день на её заряде) Так что я буду возвращаться к любимым молочным коктейлям по утрам с фруктами, тем более уже прислали чашу-блендер, поедать на завтрак творог (после праздников бабушка на базаре его не привозила, но теперь уже она снова постоянно будет), а вечером придётся от молочного отказаться.
Только вот один момент меня смущает - почему тогда в Аюрведе молоко, это лунный продукт и нужно его употреблять в тёмное время суток? Иначе якобы плохо усваивается.
На счёт спорта - пока тоже всё печально. Муж хочет брать абонементы в зал с середины февраля, а там уже и март скоро... а мне физухи ну очень не хватает. Дома пока заниматься негде из-за ремонта. Хотя кому я вру? Если очень захотеть, найдутся все условия) Так что завтра постараюсь хоть что-то придумать, даже порастягиваться на коврике.
А как ваши успехи? Весна близко!

Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
...
Часть 7 - Разгрузочные дни
Часть 8 - Первый отчёт
Часть 9 - Второй отчёт по марафону
Часть 10 - Марафон, третий отчёт
Часть 11 - Марафон, четвёртый отчёт
...
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды

Рубрики:  Здоровое питание
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Вампира   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:00 (ссылка)
ты молодец, как по мне очень правильно и сбалансированно питаешься) не то что я, ели впихнула в себя сегодня стакан кефира с отрубями и две куринные паровые ножки...больше ничего не лезет и пью я мало как то. Физ нагрузки очень хочу, но боли в спине мешают даже банальными домашними делами заниматься(
За 5 дней у меня ушло 3,600
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:06ссылка
ого, у тебя просто аппетита нет или болеешь? надо что-то делать, хоть сухофруктами закидывайся - сплошная польза и калории, а то так и исчезнуть скоро можно...
Мне сложно углеводы урегулировать - утром/днём их не хочу, а вечером, когда они не желательны, именно углеводов хочется. Когда, как сегодня, получается всё поставить на свои места, то и самочувствие и вес радуют)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:17ссылка
Исходное сообщение Алла_Доманская
ого, у тебя просто аппетита нет или болеешь? надо что-то делать, хоть сухофруктами закидывайся - сплошная польза и калории, а то так и исчезнуть скоро можно...
Мне сложно углеводы урегулировать - утром/днём их не хочу, а вечером, когда они не желательны, именно углеводов хочется. Когда, как сегодня, получается всё поставить на свои места, то и самочувствие и вес радуют)

У меня то зверский аппетит, то совсем нет аппетита( та не, куда я исчезну то, пью два вида гормонов, они похудеть точно не дадут))
У меня вот к ночи тоже аппетит обычно просыпается)
у меня проблема в том, что я никак не могу понять как правильно питаться, чтобы все что нужно поступало в организм, а то я день могу есть одни фрукты, потом день сладкое, потом мясо и т д(
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:23ссылка
ох этот вечерний аппетит... да уж, все мы "ночные жрицы")
Просто тут надо запомнить, что нужно есть ВСЁ по чуть-чуть. За день нужны и быстрые/медленные углеводы (фрукты/каши), и белок (мясо/молочка/яйца), и жиры (масла/орехи). В принципе, любой продукт содержит в себе какой-то процент из бжу (как в кашах есть ещё и белок например), но желательно есть много разного. А вечером избегать углеводов. Всё)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:43ссылка
Алла_Доманская, да, я точно ночная жрица)) не могу заснуть на голодный желудок совершенно)
вот кстати каши я практически не ем вообще, мне как то очень хороший диетолог-имунолог составлял меню, так сказал что каши мне вообще не нужны)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:46ссылка
а, помню, ты когда-то рассказывала. Просто в них как раз полезные медленные углеводы и даже не знаю чем они заменяются... разве что цельнозерновыми макаронами, хлебом из муки грубого помола... вот интересно, чем их можно заменить?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:01ссылка
Алла_Доманская, не знаю даже чем заменить, он мне и каши и хлеб, вообще все мучное сказал не есть)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:31ссылка
хм... ну он, наверное, лучше знает...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:08ссылка
и про спину - тебе её закачивать надо, иначе дальше хуже. Я тут уже писала про свою эпопею со спиной, когда я с головой окунулась в эту тему и поняла одну самую важную и основную истину - нагрузку с позвоночника необходимо снять и перекинуть её на мышцы, для этого их нужно укрепить, других путей нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:18ссылка
Алла_Доманская, у меня проблема в том, что у меня болячка спины, при которой слабеют мышцы спины, качай не качай лучше не становится, хотя я упражнения для спины каждый день делаю, кстати хочу посоветовать если ты не пробовала расстягиваться на 1,5 литровой бутылке воды, позвоночник очень хорошо разравнивается)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:26ссылка
это как?... может, чего-то для мышц попить?... ну не знаю, ты наверное знаешь лучше, что тебе можно, а что нельзя и почему так...
Типа на бутылке кататься? Спасибо, попробую, думаю, что действительно действенный способ.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:40ссылка
Алла_Доманская, у меня на нервных окончаниях спины ганглии, и вокруг их мышцы атрофируются(
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 21:45ссылка
ой-ёй, оно хоть лечится?(
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:11ссылка
Алла_Доманская, вроде как лечится, но специалистов в этой области очень мало(
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:32ссылка
жаль... я даже о таком не слышала. желаю таки побороть это недоразумение!
Sannya   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:02 (ссылка)
Молоко с фруктами не лучший вариант, не усваивается ни то, ни то. Можно кисломолочные продукты или йогурт или кефир. А вот молоко на ночь очень полезно особенно молоко со специями. Это балансирует пищеварение и женскую энергию. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2017 г. 22:37ссылка
молоко с фруктами - спорный вопрос, есть много инфы как против так и за. По крайней мере среди спортсменов, я знаю, очень популярные молочные коктейли с фруктами. Я же обожаю молоко с бананом и вроде как по всем нормам это допустимое сочетание, а так же можно добавлять кислые фрукты, и обычно я и добавляю чернику или другие ягоды.
А вот по поводу молока со специями меня саму интересует. Да, это так по Аюрведе. Но при всей моей любви к молочке в любом виде, я очень не люблю тёплое сладкое молоко на ночь (как советует Аюрведа - с мёдом и куркумой). Люблю молоко холодным днём напиться или утренние коктейли с бананами и овсянкой (муж туда ещё любит пломбир зафигачить).
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:05 (ссылка)
Мне молочка и особенно творог со сметаной именно на ужин хорошо идут.А с утра так неприятно после акой еды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:07ссылка
да? я вот вообще творог не могу вечером есть, для меня это абсолютно утренняя еда, а на вечер он тяжёлый, а вот кефир вечером - самое оно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 20:37ссылка
Кефир - да!Я его на ночь обожаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 21:19ссылка
Я попробую пока не пить его на ночь, посмотрим, может что-то измениться и быстрее похудею)))
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:05 (ссылка)
тем более, что очень много видео есть с тренировками - обзаниматься можно))))
хеххе, у тебя с физухой не очень, у меня с диетой))) хотя сегодня - я молодееец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:09ссылка
с видео понятно, я сама знаю что и как делать, здесь ключевой момент - расстелить коврик)
Ну я знаю, что как вернусь в зал, то как рвану! И заметила, что не сильно я форму потеряла за два месяца, и бицуха на месте, и пресс отличный) Короче, в зал хочу!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:18ссылка
я не к тому, что у тебя вообще в физухой плохо, а к тому, чтобы "расстелить коврик", то есть, начать уже сейчас, а не ждать абонемента или Костю)))
Я вот в зал не хочу, не люблю тренажёрки, хотя занималась одно время и эффект был. Люблю с телом через движение и танцы работать, чтобы прям все мышцы прорабатывались, синхронизировались, ну и так как тоже сама знаю, что мне делать нужно, плюс нас на театралке девушка с балетным прошлым "мучает" сложными движениями, для меня это лучшая работа для тела...и для мозга тоже))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:38ссылка
да уж, с физухой я действительно слишком жду момента...
Ну на счёт зала и танцев вечное противостояние двух больших культур, одинаково важных и подходящих для разного типа людей. И эту тему я часто обсуждаю с подругой, которая танцами всю жизнь занимается и сейчас ведёт уже. Да, она так же зал не любит, хоть и ходила периодически. А у меня наоборот - чем дальше, тем больше именно зал становится моим всем и я точно так же чувствую кайф от упражнений и кача, как вы от движений) Конечно, растяжки делаю и люблю их, вот сейчас опять на йогу ходить начну хоть раз в неделю (в абонемент она входит), но зал на первом месте! Он и жир жечь помогает, и тело формирует, и вообще для меня в нём все ответы и решения) А в танцах, я уже говорила, у меня туго с синхронизацией, и потому я так влюблена в ирландские танцы, потому что они больше спорт, чем танцы)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:52ссылка
у меня с синхронизацией тоже всё...не всегда хорошо, поэтому и занимаюсь)))) люблю иногда делать то, что у меня не получается, или получается, но не очень)))
В общем, каждому своё)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:58ссылка
принцип хороший, но я сразу же высчитываю что мне выгоднее и важнее - потратить уйму времени, чтобы добиться синхронизации? Так ли я этим горю? Нет, поэтому вычёркиваем) В других вопросах иногда интересно пробовать то, что не идёт, если это действительно мне чем-то в чём-то поможет)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 01:00ссылка
а я вот лучше потрачу уйму времени на синхронизацию....да и на сцене это вещь незаменимая))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 01:14ссылка
ну так для тебя это важно, потому и занимаешься этим) Тем более ещё театр.
Мне танцы были непонятны с детства и сейчас я бы просто себя не поняла (и никто другой), если бы я в них ударилась)
Так что, у всех нас всё по-разному)
Sannya   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:49 (ссылка)
Алла_Доманская, молоко с фруктами это та же аюрведа :) так что никаких споров тут нет :) не усваивается, угнетает пищеварение. Что касается молока на ночь о каком мёде речь? Это кто придумал? Молоко со специями и маслом гхи да. Но это отпростуды. А так именно молоко со специями, пряное, не сладкое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 00:55ссылка
именно сладкое, именно тёплое и сладкое! Везде об этом говорится, Торсунов цитирует, другие тоже, все клубы, в которых я была тоже это за аксиому брали. Поэтому не знаю кто придумал, не проверяла, верила на слово)
Вот потому мне интересно наблюдать несоответствия законов Аюрведы с медицинскими исследованиями, в которых есть вот эти разбежности - вечером не полезно молочку, молоко с фруктами не совсем желательно, но в принципе совместимо... Я не знаю кому верить, пока ориентируюсь на свои ощущения и состояние организма.
Sannya   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 01:02 (ссылка)
Алла_Доманская, первый раз слышу про сладкое. Вообще аюрведа говорит, что все сладкое и углеродистое после 14 уже лучше не употреблять из-за слабости пищеварения в этот период суток. Аюрведа не противоречит медицинским исследованиям, наоборот многие современные исследования подтверждают ее эффективность. Другое дело, что исследование исследованию рознь. И той же фармакологической промышленности активно не выгодны здоровые люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 01:11ссылка
ну молоко с мёдом - исключение. Там ещё процесс приготовления интересный (мы в своей группе делали когда-то) - грели молоко, три раза его переливали, чтоб "энергию воздуха" запустить, там потому и вкусов должно было быть много, и приправы... кажется, фенхель добавляли... Короче, это я хорошо запомнила.
Так в том-то и дело! Не противоречит вроде бы, и именно поэтому очень режут мне слух (или взгляд) редкие несоответствия. И интересно, где правда, или её вообще нет...
Ну на счёт молочки вечером - в этой информации фармакология никак не участвует. Это спортивный график питания, где учитывается влияние каждого приёма пищи на организм, от чего зависят тренировки, пик активности для лучшего результата и т.д. Речь о том, что молочка нужна и важна, но вечером создаёт бесполезный всплеск энергии (можно так сказать), который организму не нужен...
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 11:03 (ссылка)
Как же вкусно написано, что захотелось творог с редькой(она сырая). Представляешь я ее никогда не пробовала, надо исправлять ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 11:52ссылка
представляю) я сама её, можно сказать, не пробовала, только с детства остались воспоминания, что она горькая и противная. Но недавно попробовала салатик в кафе с редькой и влюбилась! Теперь добавляю её везде. Только должна быть "дайкон", она самая нежная и не острая среди всех.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 09:31ссылка
о спасибо.
Sannya   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2017 г. 14:43 (ссылка)
Алла_Доманская, а как же атлеты веганы? Если ссылаться опять же на аюрведу, то вечером включается вата доша и она так и так провоцирует всплеск, поэтому многие говорят, что им эффективно работать ночью :))) но этот очень большая ошибка, ночная вата работает для того, чтобы пищеварительный огонь вывел из организма все токсины и лишнюю гадост, в это время начинается жор как раз и в это время есть нельзя уже ибо не смотря на то, что огонь пищеварениях велик, )организм работает на другое, а вся пища воспринимается им как токсины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 15:01ссылка
а что атлеты-веганы? Пусть живут)
Я всегда изучаю информацию со всех сторон, и так во всём, потом прихожу к каким-то своим выводам, опираясь ещё на собственный опыт и ощущения. Аюрведу уважаю, медицину и науку изучаю, часто они совпадают, отличия фиксирую. Но сейчас попробую во второй половине дня молочку не употреблять и понаблюдать за своим организмом (а молоко на ночь, я уже писала, не очень любила, лучше шёл кефирчик))) )
К дневнику Страницы: [1] [Новые]