-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Разгрузочные дни

Четверг, 26 Января 2017 г. 11:39 + в цитатник

У меня вчера внезапно случился разгрузочный день) Внезапно - потому что я вообще не собиралась его устраивать, только думала как хорошо было бы опять посидеть на кефирчике. А тут встала с утра - живот болит, голова болит, всё фигово, аппетита нет... так и дотянула до обеда. Вот и решила, что это знак! Есть действительно не хотелось, я достала из холодильника домашний йогурт и его как раз на две кружки оставалось - на обед и ужин, так и прожила на нём, да на чае с кофе, ну и воды, конечно, много пила. Так что, привет, разгрузочные дни! Буду опять их устраивать если не раз в неделю, то раз в 10 дней точно.
Что такое разгрузочные дни? Это когда вы целый день сидите только на одном продукте, а в идеале голодаете (для продвинутых). Из продуктов можно выбрать кефир, творог, гречку, гречку с кефиром, яблоки, овощи. Я выбираю кефирные дни, они мне хорошо идут и результат ощутим.
Сейчас в интернете очень много споров по поводу разгрузочных дней и все модные фитнесс-блогеры против них. Мол, это стресс для организма, только воду туда-сюда гонять, вес возвращается... Не буду никого убеждать в обратном, просто каждый должен понять для себя, как его организм на них реагирует. Если действительно сложно без еды, все мысли только о ней, приступы голода и злости, тогда да, это не для вас. Но ведь всё в голове и если поменять своё отношение к ситуации, то она пойдёт на пользу)
Лично для меня разгрузочные дни как волшебная пилюля. Да, вес уходит, и да, это не жир, а в основном вода, но в моём случае это качественный скачок на более низкий показатель веса, и потом я его без проблем удерживаю. А так же прекрасное самочувствие, лёгкость и отличное очищение организма. Дада, ощутимо ускоряется метоболизм и именно такими "стрессами" его и удобно раскачивать, особенно тем, у кого он застоялся (если "вес стоит на месте"). Для этого же существуют и читмилы - когда позволяешь себе немного переесть лишенго (в разумных пределах).
Так что я не считаю разгрузочные дни бесполезными. Я вижу результат не столько на весах, сколько в самочувствии, хотя про вес тоже скажу.
15 января, когда я объявила себе и всем, что "хватит жить свином, пора за себя браться и отныне я буду питаться правильно!" я не знаю сколько я весила. Я только выползла из новогодней обжираловки и боялась весов, как огня) Через пару дней я таки на них стала и увидела 61,5. Прошла неделя и последние дни я чётко удерживала 60 кг. (было и 59,8, но мне хватило совести округлять не до 59, а до 60))) ). Сегодня после разгрузочного дня - тадам! - 58,7! Допустим, ушло много воды, но теперь я уже буду ориентиролваться на 59 кг. и удерживать их) (до следующего разгрузочного дня). Так что полёт более чем нормальный) А ещё ж в феврале марафон по похудению начнётся!) То ли ещё будет ой-ёй-ёй)))
Да, сейчас я пока спортом не занимаюсь, поэтому результаты такие, при физ. нагрузках немного по другому, поэтому опять же, важен не все, а объёмы. И ни в коем случае нельзя делать разгрузочный день во время тренировок, ну и конечно, не провацировать себя пабликами о еде, вкусными рецептами и т.д. Хотя я вчера ещё умудрилась супер-блюдо приготовить, наконец, духовку новую испробовала) Супер-вещь! И блюдо тоже и по словам мужа, я героически ни кусочка не попробовала) Ничего, сегодня в обед продегустирую) А пока у меня витаминный завтрак - виноград, мандарин, манго и банан), хотя после разгрузочного дня совсем кушать не хочется)

1485419897_IMG_20170126_103522_058 (700x700, 268Kb)

А про вчерашний кулинарный изыск из духовки я, наверное, сегодня постик напишу с рецептом)

Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
...
Часть 5 - Берём пример!)))
Часть 6 - Эстетика в еде
Часть 7 - Разгрузочные дни
Часть 8 - Первый отчёт
Часть 9 - Второй отчёт по марафону
...
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды

Рубрики:  Здоровое питание
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 12:54 (ссылка)
Понравилось
http://di-via.ru/post405707080/?upd
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 13:05ссылка
ну это не совсем разгрузочные дни... как бы рядом) там и ягоды, и изюм позволяются, скорее как варианты пп-завтрака или перекуса. А вот если только на яблоках свежих сидеть и сок пить, нужно полностью желудок здоровый иметь)
Вампира   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2017 г. 13:09 (ссылка)
Я люблю разгрузочные дни) я за осень и зиму очень много набрала лишнего, чувствую себя свином)
сижу обычно на кефире день или три дня на кефире с бананами, за эти три дня минимум 3кг уходит) жидкость, но в принципе она и составляет всегда мой лишний вес)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2017 г. 17:25ссылка
классно, я тоже бананы люблю) Но три дня я ещё не пробовала)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 00:33ссылка
Алла_Доманская, вообще эта диета есть на 3,5 и 7 дней)) я сидела максимум 5)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 00:38ссылка
я больше дня так не разгружалась, мне в принципе и его хватает, но в принципе хочу попробовать несколько дней на кефире посидеть, или на кефире с гречкой, я это сочетание просто обожаю)))