-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Святой Вечер

Суббота, 07 Января 2017 г. 00:38 + в цитатник

В догонку к прошлому посту покажу как мы провели Святой Вечер, где я ещё позволяю себе "поесть лишнего", ведь я на полном серьёзе  собираюсь браться за себя после праздников)
Я вообще сегодня электровеник! С утра разных дел переделала, а потом я за уборку взялась. Перемыла всю квартиру. Мне кажется, что от этого ремонта я строительную пыль буду ещё год вымывать (да, ремонт пока не закончен, но грязных работ уже нет), а потом за готовку еды взялась. И до вечера с кухни не вылазила. В общем, всё, что видете на фото, я сегодня приготовила. Устала, сейчас постик допишу и в люлю...
Зато радует мысль, что завтра можно бездельничать! Еда есть, дома чистота) И посудомойка - веСЧ. Который раз благодарю мужа, что он ней настоял. В этом году на праздники было как никогда комфортно готовить, не накапливается грязная посуда, потом не тратишь время на её мытьё, места лишенго не занимает, кинула в посудомойку, вечером запустила и утром и посуда чистая, и вся кухня)
А вот наши сегодняшние посиделки:

1483737123_20170106_221405 (393x700, 90Kb)

Мы, кстати, алкоголь перестали хотеть пить. Муж уже перу лет не пьёт, а то он из тех, которые если пьют, то с феерверками (я так говорю про безмерно весёлых и общительных по алкоголю людей), к тому же организм у него не очень-то воспринимает. Поэтому решил, что проще не пить (не совсем, иногда выпивает, конечно). А я тоже "алкоголик" ещё тот. После глотка вина или пива улетаю) (или дерусь). Так вот, после шампанского на Новый Год я пришла в ужас утром перед зеркалом - такое впечатление, что я целую ночь заливалась крепкими напитками и вообще спать не ложилась. Поэтому теперь ну его на фиг, мне тоже, видать, не идёт алкоголь... И на вечер мы купили два пакета гранатовго сока - вкусно очень!

1483737701_20170106_221358 (393x700, 100Kb)

Ну и про стол расскажу. Сделала кастрюлю пюре с молоком (надолго будет), нажарила мужу котлет, нафаршировала яиц - очень просто и вкусно: потёрла шампиньоны, пожарила, смешала с желтком и каплей майонеза, посолила и заложила в белок. Ням-ням! Ещё сделала морковный салат, получился замечательный, сочный и необычный: потёрла морковь (много), потушила, добавила ложку томатной пасты. Отдельно поджарила маринованные грибы (именно маринованные, уже порезанные из банки) и добавила горошка (тоже баночного). Опять ляп майонеза и посолила. Ещё фаршмак сделала. Ну его все знают (сардина, яйца, лук), и приготовила бутеры с красной икрой. Ещё достала бурячок заранее замаринованный с луком (делала раньше). Ах да, ещё сегодня я грибы в сметане приготовила, сначала протушив их в моковном соку, оставшимся от тушёной морковки. Тоже вкуснотиень вышла, но на стол уже не ставила, будет на завтра. И так немного поклевали и всё в холодильник убрала. Но в общем стол получился вкусным):

1483738483_20170106_220903 (393x700, 118Kb)

И посидели мы душевненько) В новом ремонте так вообще из кухни выходить не хочется) зато хочется всё время что-то готовить! А это я ещё духовку свою новую не опробовала) Ох, чую, как начну печь.... В общем, вы поняли - собираюсь худеть, а мысли всё о готовке, и посты все про еду))))))....
 

Рубрики:  Личное/ФотоЯ
Фото, на которых присутствует моя персона)
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Tem_Mar   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 00:59 (ссылка)
ну ты молодец,конечно!!!
Чтоб я так выготавливала-неа,За неделю уже устала от этой кухни,и то это с мамой готовили. Стать бы праноедом-ото счастье для меня было б!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 01:01ссылка
ну это исключительно сегодня меня так накрыло, может даже из выгоды, чтоб за раз всё сделать, а потом не париться) так я что, только на Н.Г. готовила, а потом мы это доедали. Теперь этого надолго хватит)
Праноедом - это да... но мне очень нравится вкус еды и процесс готовки)
valentina_makarenko   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 01:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 01:21ссылка
Спасибо! И вас со всеми праздниками!!!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 01:57 (ссылка)
Ух ты,сколько вкуснятины!
Ты так классно постаралась!
С Рождеством!!!
Я вот тоже как ремонт на кухне сделали,так готовить чаще и интереснее стала.
Аж приятно этим заниматься теперь.Я ж готовить то раньше не любила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:13ссылка
а я и раньше любила готовить, но гораздо удобнее и приятнее, когда всё кругом красиво и комфортно) Тогда уже и подольше на кухне хочется задержаться, и рецепт позаковырестей найти и замутить, и вообще больше готовить хочется)
Спасибо, целый день как конь пахала)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:44ссылка
Забыла написать.Я тоже вместо вина всегда сок гранатовый покупаю.Он не приторный,терпкий и насыщенный.И в бокале красиво смотрится.Отличная замена!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 17:03ссылка
Да вот я на вас посмотрела, когда вы пришли с соком гранатовым, а потом в "Близенко" ещё и акцию на него увидела, то сказала Кости купить пару пачек. Действительно, вкусный, кисловатый сок - точнее, нектар, но как замена вину - прекрасная идея!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 17:09ссылка
Там в киоске где мы его брали,я увидела один пакет,а хотела два взять.Все перерыла и нашла таки второй на задворках полки.Коля еще говорил,чего паришься,бери второй вишневый или еще какой,но я нашла то что хотела.Объяснила,что остальные соки - это просто соки,а гранатовый вполне вино заменит.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 17:24ссылка
в общем да, я думала раньше, что дело в цвете, вроде как вишнёвый такой же, но гранатовый вкуснее!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 17:59ссылка
Он терпкий и этим не похож на остальные соки.
Кстати,ты вечером как?
Вас ждать?
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 18:10ссылка
ну Костя в салоне, я в принципе на него и не рассчитывала, потому "отпустила"
А на счёт себя - там холодина! Вот реально, маршрутки сегодня ходят плохо, на остановке околеешь, пешком тоже околеешь, у такси, наверное, опять праздничный тариф, так что я даже не знаю... угрелась дома и выходить ну очень не хоцца... Так что, если у тебя есть желание - приглашаю! У меня вся вчерашняя еда осталась, так что стол накрою)) Но я мерзляк, особенно в своей странной недокупленной зимней куртке...
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 19:06ссылка
Да,погода нелетная.Я вообще эти дни из дома не выходила,чтобы опять не заболеть.
Так что сконнектимся на Старый Новый)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 19:10ссылка
ага, я вот думаю, что и завтра сама никуда не пойду, ну его на фиг, недавно отболела... так что да, к Старому Н.Г. может погода не такая кусючая будет)
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 07:19 (ссылка)
Спасибо !!! С Рождеством!!!BrowserPreview_tmpрожд.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 10:32 (ссылка)
сколько сделано, молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 11:25 (ссылка)
С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:14ссылка
И тебя с праздниками!!!
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 19:58 (ссылка)
В этот волшебный праздник хочется пожелать мира и спокойствия в каждом доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдаются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 20:10ссылка
Спасибо большое!!! И вам всего доброго!!!
Milaya_Eva   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 03:01 (ссылка)
сколько вкусностей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 11:38ссылка
уже все доедены( опять нужно новое готовить...)))
Elena_LeDi   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 12:24 (ссылка)
И я грибы в сметане готовила. У меня все их любят. А ещё блинчики с печеночным паштетом и с шоколадом. Может, выложу попозже пост. Эх! Надо выбираться из кухни. Но сегодня должна сестра в гости приехать. так что пошла готовить.
...И больше о еде ни слова!... :):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 23:00ссылка
Я вот тоже себя успокаиваю, что когда-то это закончится)))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]