-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Жизнь получается)

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 01:43 + в цитатник

Даже не думала, что плотный график делает счастливее) Сейчас это, наверное, мой самый длительный период, когда я, наконец, усердно и с большим энтузиазмом следую своему рабочему, хотя нет - жизненному плану, и ни чуточки не устаю. Неужели всё продумала и правильно составила? Хочется верить, а то слишком долго это меня мучало, отбирало много сил и переживаний, что ничего не успеваю, не довожу дела до конца, многое на себя беру и т.д. Теперь я всё очень грамотно распределила, поделив великие цели не то что бы на маленькие по пути к их достижению, а на микро-цели, которые совсем не грузят, а следовательно - не пугают. К тому же мой график довольно гибкий и я рада, что пришла к этой гибкости, т.к. раньше она тоже мне не давалась, если вдруг я где-то сбивалась, то впадала почти в панику и бросала всё. Смешно, но и такое бывает)
Сейчас я стала ценить время отдыха. И это такой кайф) Вот когда не поддаёшься лени, а именно набегаешься за день и приходят блаженные часы готовиться ко сну, то наконец я стала расслабляться по-настоящему. А то раньше во сне я совершенно не отдыхала по ощущениям, и сонной ходила (не всегда, но вставала с трудом). А теперь я подымаюсь в 6-7 утра (как давно я к этому шла!) и без будильника. Потом целый день не даю себе "простоя", мне даже интересно играть в игру "совмести несколько дел" и я одновременно готовлю кушать, убираю, работаю за компом, пишу тексты, в общем - совмещаю то, что получается, потому как рисование ни с чем не совместишь, это процесс творческий. Но это всё я называю оптимизацией и вот я стараюсь оптимизироваться по-максимуму, а потом отдыхаю тоже по максимуму. За это я люблю сауну и очень рада, что она включена в мой спортивный абонемент, т.е. можно ходить сколько угодно. И вот каждый раз после занятий я отдыхаю душой и телом в финской, римской или арома и восторгаюсь насколько же жизнь прекрасна... Кстати, это ценное знание - какие бы проблемы не случались, всегда можно успокоить душу посредством расслабления тела.
А ещё сегодня свершилось радостное событие - кухня, можно сказать, закончена! Но - есть но. До конца всего ремонта ещё далеко, да и на кухне осталось повесить последнюю полку (стеклянную с подсветкой) и доставить алюминиевые уголки. Но в общем - уже всё) Просто ненарадуюсь, теперь всё на своих местах и даже специальная полка для графинов с настоянными маслами есть) (хочу оливковое и подсолнечное масло настоять на различных приправах, травах и перце чили, это не только вкусно/полезно, но ещё и красиво))) )
А ещё я чувствую, что похудела) Вес пока тот же, но это за счёт разницы набора мышц и потери жира, а так именно по ощущениям есть прогресс. Я сегодня в зале пофоткалась, но выставлю только пару фото, что уже в инсте показывала, а остальные потом отнесу к промежуточным, когда добьюсь результата и покажу процесс:

1480113690_IMG_20161125_185613 (700x700, 336Kb)

В зал я хожу не накрашенная (если потом никуда не еду). Даже не думала, что у меня такие острые глаза. Да, чем старше, тем больше похожа на свою бабушку, у неё тоже такие были, и я этому очень рада)

1480113715_IMG_20161125_190047 (560x700, 271Kb)

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 11 - Физическая активность
Часть 12 - Персональный тренер
Часть 13 - Жизнь получается)
Часть 14 - Диллема
Часть 15 - Свершилось!
...
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 03:21 (ссылка)
Суперские новости!!!!Очень за тебя рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 10:46 (ссылка)
молодец, кухня- прежде всего для женщины, ждем фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 18:59ссылка
вот хочу немного расставиться и тогда покажу обязательно)
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 14:13 (ссылка)
Какой позитивный пост)) удачи во всём и жду фото!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 19:00ссылка
Спасибо большое! Будут)
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 18:20 (ссылка)
интересно, что я сейчас пересматриваю свой график за последние лет....6-7, и понимаю, что никогда толком не умела отдыхать, вот сейчас учусь, иногда даже себя заставляю это делать. Учусь переключаться, менять дейтельность, не циклиться на одном (как ты и писала у меня в комментах), очень забавно так "играть" со временем и с чувством усталости.
у меня одной ощущение, что сейчас время, когда как будто всё встаёт на свои места...(может, и временно опять, но всё же)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 22:09ссылка
мы на этом заморочаны, вот так и кажется)
Но что самое интересное, каждый раз кажется что ты вот-вот уже к чему-то приблизился, нашёл новое понимание и всё вроде бы теперь правильно получается, а потом опять такое кажется, т.е. перед этим оно только казалось?... значит, и сейчас кажется? или для всего своё время?
Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 22:21 (ссылка)
для всего своё время, свой осознание....мне кажется, важно жить вот сейчас и здесь, и не думать о том, что вот-вот, кажется получается и т.д.
вот работает какая-то схема и слава Богу....
но заморочится, конечно, тоже иногда хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 22:28ссылка
правильно, конечно... нет предела совершенству, вот и стремимся к непокоримым ещё высотам!
Елена_Ци   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2016 г. 23:27 (ссылка)
Клаааасс! Жду фоточек кухни! А у меня "лотос" полностью не получается, не могу обе ступни на колени положить, только одну. И с тренировками второй месяц напряг, то у меня не получалось тренироваться из-за маминой болезни, а потом наш клуб переезжал в другое помещение. Короче много я пропустила,тяжело будет восстанавливаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 19:24ссылка
ну лотос у меня от природы, я ноги куда угодно завернуть могу, хоть за голову)
жаль, конечно... всё таки в фитнессе главное регулярность, пусть даже по чуть-чуть. Может, дома хоть что-то делать? Есть не сложные упражнения на 10-15 мин., даже незаметно будет) Потом легче втянуться. Но с другой стороны, если когда-то занимался, то поначалу, конечно, сложно будет возвращаться, но оно очень быстро восстанавливается!))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]