-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Физическая активность

Вторник, 02 Августа 2016 г. 22:45 + в цитатник

Я раньше совершенно не задумывалась сколько я двигаюсь за день. Мне казалось, что для необходимых нагрузок мне зала хватает, а так я очень много хожу пешком (люблю это дело) и вообще постоянно мечусь по хозяйству, что, как оказалось, является ещё какой активностью!
Но вот после появления своего суперского фитнес-браслета я стала увлечённо контролировать свои показатели и вообще размышлять на эту тему.
В среднем я прохожу за день 10 км. Это если день обычный - зал, по магазинам, по дому, в центр на трамвайчике (естественно, браслет считает только шаги), если я гуляю с кем-то или иду сама отказываясь от транспорта, или у меня день кардио-тренеровки и я долго обливаюсь потом на беговой дорожке, то бывает и все 15-20 км. После этого я не чувствую себя уставшей и выдохшейся - нормально, ничё такого. В самые ленивые дни, когда я почти целый день работаю за компом и почти не выхожу из дома, я каким-то чудом всё равно набегиваю 6-8 км.! В программе очень удобный и подробный график активности и можно проследить в какое время сколько шагов ты прошёл, когда отдыхал и т.д. Только с собаками наша обычная прогулка занимает больше 1км., остальное нахаживаю дома, когда убираю и кушать готовлю. А сколько ещё в процессе движений помимо шагов - присядь возьми кастрюлю, встань потянись за тарелкой, поднимись достань коробку с антресолей... Так что наша женская бытовуха столько калорий сжигает, что трудно представить) Теперь мужу показываю графики, а то у него сложилась иллюзия, что когда я дома, то носом только в мониторе, а попой на диване, а всё вокруг как-то само по себе делается))) Конечно, я преувеличиваю, но ведь часто мужчины не до конца понимают масштабности женского труда.
А, ещё одну фишку вспомнила, которую я тоже люблю смотреть. Браслет ещё считает время сна и ночных пробуждений, если таковые есть. А у меня последний ночи весёлые - наши котики повадились ночью в горшках свои дела делать, после чего нужно сразу убирать, иначе собаки это сделают быстрее (да, веселуха), или кто-то наблюёт, или охота на мух начнётся... В общем, бывает, что я ночью по 30-40 минут тут порядки навожу, за это время браслет ещё и шаги считает)))
Ну что я могу сказать, этот гаджет стал для меня любимой и полезной забавой) Я стала общаться с другими людьми, которые его носят и немножко подофигела, потому что была крайне удивлена, как мало люди ходят... Самой меньшее количество шагов за день я слышала - 50 (ну, чтоб вы ориентировались - моих средних 10 км. это 15 000 шагов). А 50 шагов - это только до туалета дома дойти, да и то один раз за день) Возможно, это ошибка, но у других персов цифра не далеко вперёд уходила. Мда... В это проще поверить, если знать, что человек всё время на машине и работа у него сидячая, и он не баба))))
Вообще, это ужас. На самом деле есть действительно много людей, которые мало двигаются и речь тут даже не о том, что обязательно нужно ходить на фитнесс и там потея сгонять калории. Просто к определённому возрасту начинается возрастное старение и организму нельзя давать застаиваться (и засиживаться). К нам в салон приходят студенты, которые радостно объявляют, что у них сидячий образ жизни и уже болят спина и суставы (почему радостно - не знаю, сама удивилась), а что дальше? Я, зная, что художник - это постоянное зависание в неудобной позе (бывает, часами), объявила своим маст хевом зал, а оказывается, я и без него много двигаюсь. А те, у кого работа офисная, и тем более есть машина, вообще должны ночами вокруг дома круги наматывать, чтоб организовать организму движение, ну или до работы на беговой дорожке 10 км. одолеть. На самом деле я знала, что в обществе есть проблема малой физ.активности, но не думала, что она настолько запущена... Ребята, это очень серьёзно! А сколько за день двигаетесь и проходите вы? Задумайтесь. Возможно, стоит придумать альтернативу, если вам сложно выбрать время на спортзал, например, ходить на работу пешком, не пользоваться лифтом, гулять перед сном, лишний раз сбегать в магазин или (свой вариант)?... А лучше ещё и регулярно посещать фитнес, ага)
И сегодняшняя фота меня, просто так (полюбила этот цвет):

1470167001_collage (700x427, 165Kb)

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 9 - Ни жизнь, а малина)
Часть 10 - Проблема лишнего веса
Часть 11 - Физическая активность
Часть 12 - Персональный тренер
Часть 13 - Жизнь получается)
...
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО

Рубрики:  Личное/ФотоЯ
Фото, на которых присутствует моя персона)
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 00:00 (ссылка)
Пепел розы очарователен!
А браслет такой обязательно себе куплю.
Только Колюню уговорить нужно.
Объяснить,что это полезная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 11:48ссылка
ты когда будешь покупать, обязательно ко мне обратись, у меня есть карточка на скидку на эти браслеты!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Гороскоп для рукодельниц на август) Среда, 03 Августа 2016 г. 00:11 (ссылка)
Ну у меня это точно совпадает!
http://shopogolikonline.ru/poleznoe/news_post/goro...vsekh-znakov-zodiaka-na-avgust
Увидела на днях и решила поделиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 11:48ссылка
хаха, ну мне как раз написано наконец-таки явится в Аграфку!)
Tem_Mar   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 00:23 (ссылка)
сколько ж я в своём Киёве прохожу,интересно!....Километров 30, думаю,даже бывает...Ещё и лётаю так,что угнаться никто не может,когда просто гуляем,меня на поводок нужно привязывть,что б не угнала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 11:49ссылка
Отлично! Тебе гиподинамия не страшна!
Елена_Ци   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 22:19 (ссылка)
Поддерживаю на все сто! Как бы банально не прозвучало, но движение это жизнь, а жизнь это движение! Цвет классный, один из моих самых любимых оттенков розового, очень тебе к лицу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 22:43ссылка
Спасибо большое!
Именно, движение - жизнь!
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 23:48 (ссылка)
отличное фото)))) оххх, я вообще осёдлой стала, странно, что попа ещё не перевалила за метр в обхвате (для меня норма 94-95 примерно), стараюсь каждый день прохаживаться, на худой конец, прыгать около 11 минут, танцевать, ну йога - да, помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2016 г. 23:53ссылка
хаха, надо свою померять, точняк, что перевалила. Когда-то в таком весе я себя меряла и Костя с меня ещё смеялся "метр попы!" гггг)))
Ну так йога это как бы не мало. Вон у тя на фотках какой рельеф тела есть! Конечно, чем больше двигаться, тем лучше)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 00:03ссылка
с йогой вообще странно, был период, я занималась исключительно медитативными практиками и худела....и талия была как в школе...рельеф у меня в плечах))))
ну, по фото твоя попа очень гармонично смотрится, не важно, сколько в ней))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 19:48ссылка
спасибо) но я её таки уменьшу)
я вот помню, когда вся такая до 20 лет окрылённо-влюблённая по тусовкам бегала и пивасик попивала, я вообще 50-52 весила, как в той твоей статье, когда жила только впечатлениями (первая любовь, компании, концерты, поездки...) и никакого спорта! была худая и красивая))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 20:49ссылка
хех, ну, тут либо так всю жизнь жить (и скорее всего, незамужней), либо постоянно себя выталкивать из привычных условий, пробовать новое, правда, неизвестно, как это на отношениях скажется (у меня прежние отношения развалились отчасти из-за этого...)
я никогда не весила 50....самый мой минимальный вес был 54, да и то, после сильной простуды и стресса, потом набрала до 57 и этот вес держался довольно долго, а дальше - снова 60-63))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:10ссылка
ну а для меня 60 с + это типа аномальный вес, потому что "мой" всегда был 54-55 кг. 50 кг. было когда я сильно поссорилась со своей первой любовью (потом помирилась) и ничего не ела, депресняк был... 52 - это неформальские тусовые годы, когда в голове ветер и впечааааатления! Ну или потом я так весила, когда активно занималась йогой и в зал ходила, есть не хотелось и я как бы себя так тренила жёстко, но самочувствие при этом отличное было) А 54 это типа вот такой нормальный вес, когда в жизни и спорт есть, и впечатления умеренные, а 55 - sos, начинаю поправляться! Сейчас это ж капец... правда я уже не 62, а 60,5 (стала жрать меньше)))) )
А на счёт впечатлений - ты права. Нельзя так всю жизнь, это ж морально износишься. Даже когда живёшь в путешествиях, всё равно рано или поздно делаешь перерыв или домой возвращаешься, или где-то селишься на время и привыкаешь... так же и с другими впечатлениями. и влюблённой всю жизнь не будешь, разве что через каждые пол года новую пассию находить))) Короче, нужно уметь быть "стройной" не на пределе, а в обычных условиях)))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 01:41ссылка
Вот-вот! В обычных условиях))) а в обычных условиях я в меру упитанная нормальная дЭвушка)))) как бы так извернуться и сделать здоровой нормой 58-59?))) эт я про себя....
А в зале ты чем занимаешься?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 12:36ссылка
ну на самом деле тебе тоже не стоит парится на счёт веса, ведь выглядишь отлично, просто я лично для себя это называю "нужно же хотеть совершенствоваться!", потому и парюсь на счёт бёдер и проего, хотя сама понимаю, что всё это чушь, не страшная ведь и не откровенно жирная, а счастье в другом!
В зале силовыми занимаюсь, 1 день грудь/руки, 2 день спина/плечи, 3 день ноги (ну и пресс/спина каждый раз), потом растяжка.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 18:12ссылка
а кардио нет? или тебе по жизни беготни хватает?)))
спасибо! я тут ещё нашла несколько калькуляторов веса, вполне адекватных, в общем, с учётом, что я нормостеник, и мне 34 и бла-бла-бла - мой вес 60, так что ещё 1,5-2 кг можно скинуть))))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 20:09ссылка
не совсем вижу смысл в кардио (а может просто не люблю). Калории уходят и на каче, т.к. много энергии тоже тратится, а чтоб при кардио уходили не мышцы, а жир, нужно его делать через 40 мин. активности (или бегать 40 мин. и только после них будет жир расщепляться). А после трени меня точно на бег не хватит... точнее, я растягиваюсь в конце тренеровки, а потом бегать и опять позвоночник прессовать не хочется. Но каждый раз 5-15 мин. вначале на орбитреке бегаю, типа для разогреву))) А, ну или очень хочется в зал, а мышцы натренены и восстанавливаются, тогда бегаю пол часика и растягиваюсь, всё лучше так, чем никак))))
Можешь скинуть, а можешь и не скидывать. Главное - ненасилие)))))
Laplanderia   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 22:35 (ссылка)
10 км в день???? ДА ТЫ ЙОГ!!!!!!!!!!!!Обалдеть... тебе и спорт-зала-то не надо с такими подвигами...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 19:49ссылка
не, спорт-зал нужен по любому, он формирует правильно))) ну вот я сама офигела, даже подумать не могла, что оказывается столько нахаживаю)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]