-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Проблема лишнего веса

Суббота, 30 Июля 2016 г. 18:25 + в цитатник

Эх, замахалась я уже с этим весом... Я очень хочу похудеть, влезть в старые шмотки, носить обтягивающее и слышать в свой адресс: "ой, какая ты тоненькая! какая худенькая!". Но с другой стороны моя ситуация не критична, толстой я не выгляжу, чувствую я себя замечательно и после того, как стала регулярно и очень самоотверженно ходить в зал, состояние моего тела меня более чем устраивает. Я не только ощущаю мышцы, я их вижу) недавно словила себя перед зеркалом в хорошем освещении и о чудо! я увидела грудные мышцы (а то у меня всегда торчали ключицы и над грудью грудная клетка кожей обтянутая), про руки молчу, когда я их напрягаю, то там и без освещения рельеф есть, а с нужным светом я увидела бицепс и как им двигаю. Спина появилась, ради чего я, собственно, в зал и ломанулась. Вообще тело крепкое, теперь бы ещё просушиться... а то жир на бёдрах и животе меня убивает... Но не получается, а всё по простой причине - много ем. Да, звучит смешно, я ведь никогда не зависила от еды. Но я же всё понимаю и могу проанализировать, что потребляю я калорий больше, чем трачу, хотя трачу я их тоже достаточно. Вот и получается, что то вкусняшкой кто-то угостит, то саму накроет и пойду картошки нажарю или дирунов сварганю, и вообще у меня как у алкоголика "нет повода не выпить" - то внезапно в гости пригласят, то друзья в кафе предложат сходить, то к нам придут, и всё это вечером, когда свой калораж я уже отъела...
Нет, сила воли у меня есть, я знаю, что если я задамся целью и что-то решу, то чем меня не соблазняй - не поддамся, это железно. Проблема в другом - мотивации не вижу. Желание "похудеть" и слышать комплименты в свой адрес слишком мало по сравнению с комфортным самочувствием, когда ты не ограничиваешь себя во вкусовых удовольствиях (вы не думайте, я не поглощаю шоколад тоннами и не пью масло литрами, всего лишь ем несколько больше, чем нужно), при этом отлично себя чувствую и при умении правильно одеться, выгляжу тоже ничего)))
Хочу показать вам сегодняшние фото с зала. Есть такая вещь, как только начинаешь наращивать мышечную массу, то сразу "тяжелеешь", т.е. вес, это уже не основной показатель, главное - размеры. Т.е. если бы я без спорта столько весила, я думаю, я выглядела бы жирнее, но всё же жира и сейчас достаточно. Поэтому мне бы хотелось узнать - как вы думаете, глядя на эти фото, сколько я по-вашему сейчас вешу? (кто в курсе - молчите). При росте 168 см.

Силуэт ещё нормальный. Кстати, плюс лишнего веса - это формы, которые появляются (ну или можно себе польстить и решить, что накачала, или не польстить - от природы так):

1469892098_20160730_144613 (526x700, 223Kb)

Вот тут видно уже жир на животе. Живот сам по себе твёрдый и пресс крепкий, только вот жир!....

1469892177_20160730_144202 (495x700, 190Kb)

А вот мои ляхи (ксати, все фото с моего нового телефона, без обработки, только обрезала и приблизила):

1469892259_20160730_144252 (633x700, 291Kb)

И вот сбоку:

1469892290_20160730_144314 (700x412, 229Kb)

Как заставить себя захотеть худеть?...
 

Серия сообщений "Похудение":
Как всегда держать себя в отличной форме!
Часть 1 - Как заставить себя занятся спортом. Секреты самомотивации. ВИДЕО
Часть 2 - Проблема лишнего веса
Часть 3 - Сегодня начала готовиться к весне)и вам предлагаю
Часть 4 - Культ еды
...
Часть 27 - Целлюлит. Что это такое, как бороться и что мы делаем не так? ВИДЕО
Часть 28 - Чего бы пожрать вечером?...
Часть 29 - Культура еды

Серия сообщений "Физуха":
Упражнения, физическая активность, мотивация и идеальное здоровое тело!
Часть 1 - Сделала нам подорок на праздники)
Часть 2 - Мои дни
...
Часть 8 - Сложные дни
Часть 9 - Ни жизнь, а малина)
Часть 10 - Проблема лишнего веса
Часть 11 - Физическая активность
Часть 12 - Персональный тренер
...
Часть 23 - Захотелось новенького
Часть 24 - Вред групповых занятий
Часть 25 - Кто такие СКИННИ ФЭТ и что с этим делать? ВИДЕО

Рубрики:  Личное/ФотоЯ
Фото, на которых присутствует моя персона)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Sannya   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:28 (ссылка)
Никак не заставишь. Надо просто себя полюбить такой, какая ты есть. Думаю весишь килограмм 58-60, выглядишь отлично, ноги вряд ли сильно похудеют у тебя, не тот тип тела, да и животика нет практически, чего мучаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:41ссылка
скорее, от обратного - потому что люблю, такой, какая есть, потому и не сильно хочется меняться...
Ну если я похудею, то и ляхи тоже (ноги снизу у меня тонкие), конечно, эта область у меня всегда будет и это мне нравится, только бы чуть всё пропорционально уменьшить...
А вот тут мои уменьшенные ноги))) только в фас не стою, но и так видно, что всё при желании худеется, именно так мне и хочется сейчас http://www.liveinternet.ru/users/3189538/post365271278/
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:40 (ссылка)
ну,.. возможно килограммов 60 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:43ссылка
позже отвечу, когда больше вариантов будет)
chergusha   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 21:16 (ссылка)
Алла_Доманская, а не получается больше вариантов - я тоже за 58 кг..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:48ссылка
ну я ещё немного подожду)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 23:34ссылка
Sannya, Red_Lucky_Mouse, chergusha, короче, сейчас я вешу 62, но вы правы, раньше, если б я не занималась спортом, мой вес в таком теле был бы 58 кг., ну до 60. Я рада, что таки мышцы появились и это видно даже внешне))) потом ещё как-то пофоткаюсь выгодно, чтоб показать их (если, конечно, они проступят под слоем жирка))) )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 04:58ссылка
хотела я написать 62, но написала почему-то 60.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:42ссылка
нужно слушать интуицию!)))
Игорь_1964   обратиться по имени Re: Проблема лишнего веса Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:38 (ссылка)
Я перестал есть хлеб - перешёл на ржаные сухие хлебцы, и перестал есть картошку и рис. Щи, гречневая каша с мясом, салаты без майонеза.
-----------------
Итак, самое главное - что же для нас "яд" отныне, и присно, и во веки веков:

- Картофель

- Хлеб (включая разные модные хлебцы, пиццы, выпечки, кондитерские сладкие)

- Рис

- Манная крупа

- Перловая крупа

- Макароны (не важно - модные итальянские интеграле или отечественные)

- ЛЮБЫЕ колбаски, сосиски, сардельки и прочее.

- ЛЮБЫЕ газированные напитки (особенно сладкие и пиво)

- Любые крепкие алкогольные напитки.

Газировка (пузырьки) стимулируют то самое дно желудка, увеличивая синтез "гормона ожирения - DPP4). А крепкий алкоголь увеличивает всасывание крахмала.

Все остальное можно!
------------------------
Сборосил 10 кг. По весу не заметно очень, т.к. мыщцы, хоть немножко, но наросли. Очень заметил по качковскому широкому поясу. Пол года назад я его еле застёгивал на последнюю дырку. Теперь на 4ю свободно, можно и на 5ю утянуть. По одежде заметно - на размер меньше. Да, ещё грейпфруты помогают. Но там целая система. Первый день только вода и сок, Второй день грейпфруты и фрукты. Третий - вода и куриный бульон. Так в течении недели. Надо ещё в августе повторить будет. И не получится убрать жир на отдельной части тела - худеть придётся целиком.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 22:53ссылка
эх, я то это всё знаю и вообще не употребляю этих продуктов) но то что переедаю лишнего, я это понимаю... можно и здоровой еды перебрать)
И как "экстренно" худеть (но без ущерба для здоровья) я тоже знаю, но лень...
В плане мышц - тоже набрала! Судя по комментам так оно и есть)
Конечно, ничего отдельно не похудеет, я же и хочу чтоб пропорционально всё ушло, но для этого усилия приложить надо, а я вот всё себя заставить не могу...
Елена_Ци   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 23:14 (ссылка)
И вечный бой, покой нам только снится! Ох уж этот вес! Тело отличное, подкачанное и женственное одновременно! А "лишний" жирок для женщин, как утверждают некоторые специалисты, даже нужен немного. На первый взгляд, вес твой где-то не больше 60 кг. Но, если, ты такой же "типчик", как и я, то при всей внешней хрупкости вес может составить и 65 и 70 (прости, подлеца, это я к своей ситуевине примерилась). У меня очень плотная костная ткань и вешу я гораздо больше, чем может показаться, хотя и жира с возрастом до фига набралось, а сгорать он, зараза, после 45-ти никак не хочет. В клубе есть девочки (все мы там девочки, ), которые на вид и по объемам гораздо больше меня, а вес наоборот меньше. У меня же очень быстро нарастает мышечная масса, которая гораздо тяжелее жира (а он еще и не сдается), да еще плюс плотные кости, вот и вешу, как слонопотам. Хотя внешне все не так уже и страшно, но бедра и ляхи портят всю "картину". Вот из-за жары, да еще и сезон заготовок подоспел, в зал хожу через пятое на десятое, и смотрю, что силуэт то поплыл. Так что ждут меня особые нагрузки, поиздеваются надо мной инструктора, ох поиздеваются. А так мне и надо! А у тебя, на мой взгляд, все отлично! Но, если хочется уменьшиться в объемах, то тут только "сушка", поинтересуйся у инструкторов, как это правильно нужно делать, чтобы не навредить себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 23:31ссылка
Как делать сушку правильно - я знаю, и с весны после запланированного набора мышечной массы собиралась как раз сушиться, но с моими перекусами вот так и не получается... не могу я пока систематически заняться питанием, ленивая, немотивированная, не знаю что ещё...
По поводу веса - да, значит и кость тяжёлая у тебя, и сама говоришь, что мышцы быстро растут, а они, конечно, тяжелее жира.
У меня кость не тяжёлая, раньше я всегда весила в среднем 54 кг. и была потоньше конечно) Теперь я задалась нарастить мышечную массу, чего в принципе добилась) но вместе с ней и жирком обросла. Мне тут правильно пишут, что в таком виде, как я сейчас, то я бы реально раньше весила 58-60 кг., и то при таком весе без спорта я была более... ну не такой подтянутой что ли, жира было бы больше видно. Но благодаря мышцам я сейчас вешу ужасающие (для меня!) 62 кг! Но мне не противно на себя смотреть) Да, я однозначно хочу убрать 5-6 кг., но только жира, а не мышц... это задача (при моей то лени...), а вообще, конечно, главное - объёмы! ну и старые шмотки, чтоб налазили))))
И вообще... вот моё личное мнение - лучше быть подтянутой и плотной, пусть даже с некоторым жирком, чем худенькой, но абсолютно мягкой и хилой...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2016 г. 23:43ссылка
Вот и я такого же мнения! Тоже нужно 5-6 кило жира сжечь, сохранить мышцы и, конечно, чтобы старые, но любимые, шмотки впору были. Сейчас у меня это не получится, активно приступлю в лучшем случае со средины августа. А пока... буду любить себя такой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:43ссылка
ну, две недели это не долго... как раз все дела поулаживать, чтоб освободить больше времени на регулярные занятия. Так что желаю нам таки медленно, но уверенно послать подальше лишние кг))))
Вампира   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2016 г. 23:42 (ссылка)
Уже прочитала какой у тебя вес, в принципе я так и думала))
ляшки это такая зараза(( они у меня тоже весь вид порятят и не худеют никак(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:45ссылка
вообще для женщины это всё же лучший тип фигуры (ну не мальчишеские узкие бёдра и талия с ними вровень), но иногда посмотришь, что есть девушки и с ногами стройными, и талией тонкой, и вообще с фигурой идеальной... и хочется сразу пахать в зале и жёстко следить за питанием!
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 04:11 (ссылка)
Алла_Доманская, а наверное,никак ...просто занимайся спортом и все )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:46ссылка
вот у меня сейчас именно такой режим - спорт и столько спорт! Похудение на заднем плане...
Laplanderia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 08:29 (ссылка)
Для меня это больная тема... И чем дальше,тем хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:46ссылка
а почему "тем хуже"?
kira-dono   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 10:40 (ссылка)
кто с чем мучается.. я с жирной кожей лица, когда по всему лицу расширенные поры, не зонами а сплошняком..
НИЧЕГО не помогает((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 14:47ссылка
а к косметологу не ходила? Что говорит?...
shushera   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 16:11 (ссылка)
Так в чем проблема?
Если ты действительно придумала сбросить вес, ты наверняка знаешь, что делать
А если тебе это не так важно, так и нечего переживать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 16:15ссылка
Вот сама понимаю, насколько это абсурдно... Вроде как и не важно, но таки хочется лишнее убрать... А в общем да, нужно или брать себя в руки и что-то делать, или не ныть!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 21:25ссылка
Алла_Доманская, видишь, значит ты все-таки хочешь похудеть:)
Осталось только твёрдо решение принять
Ты там где-то в комментарииях писала про мороженку я вот как раз на мороженке незаметно так на 3 кгк поправилась
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 20:11ссылка
уже приняла и стала нормально следить за тем, что ем, пока 1,5 кг. ушло (я понимаю, что это и вода, не только ж жир))), но всё же), сильно лишний вес уходит легко, сложнее добить последние кг., но ничего, вроде уже настроила себя на путь истинный))))
да, с мороженками завязывать надо)
Файна_Панна   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 16:44 (ссылка)
Как заставить себя захотеть худеть? А ЗАЧЕМ? Если ради эстетики, то идеал древнегреческих статуй показывает совсем не худенькие параметры. Если для мужчины, то уверена, что твой муж скажет, что любит, чтобы было за что взяться. Кстати, последнее время мужчины всё больше проявляют то мнение, что им надоели журнальные "доски" и хочется, наконец-то женственности. Если ради моды, так как раз в моде женственность. Если ради того, чтобы казаться моложе, так лучше молодая женщина, чем подросток-девочка "в возрасте". Если ради здоровья, то как раз здоровый организм сам решит, сколько ему нужно. В данном случае девизом должна быть фраза: "Всё в меру!". ЗОЖ! Зачем истязать организм, который не хочет мазохистского истязания диетами?

К этому всему я пришла недавно, наверное, с возрастом, когда сделала для себя статистический вывод, что в личной жизни счастливы больше те женщины, которые не придают особого значения своему весу, а которые себя берегут, ценят и любят. От этого, кстати, цветут и пахнут, и, кроме того, у окружающих шеи сворачиваются, когда они провожают их взглядом. По большей части они отнюдь не худенькие!

А кстати, ещё один вывод. Я тоже занимаюсь, зимой - в спортзале было, а сейчас - дома или на природе. Но тоже решила уменьшить это дело. Потому как, накачивая мышцы, женщина прибавляет в свой организм мужского гормона тестостерона. А оно нам надо? Ведь должен быть эстроген и прогестерон. А также пролактин. Для любви и радости. Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:04ссылка
Абсолютно со всем согласна, но мне комфортней (внутренне, внешне... как угодно) когда я худее. Идеалов мне не нужно, тем более древнегреческих (где я, где древняя Греция?)))) ) и мужу да, нравлюсь я любая, но моя личная эстетика тянется именно к уменьшению веса, а формы у меня будут всегда, доской я никогда не была и быть не собираюсь, я как раз за рельеф, просто откровенно видно по фото, что бёдра у меня разнеслись, хотелось бы их уменьшить, но можно и так оставить, сильно по этому поводу я не парюсь, но достаточно, чтобы написать здесь (может, послужит стимулом каким-то).
Поэтому как бы сказать... всё хорошо и так, но "нет предела совершенству", неописуемый кайф добиваться своего, носить вещи в обтяжку, ловить на себе взгляды окружающих, хотя при этом всём конечно семья важнее и есть другие ценности, а это всё как приятный бонус)
Про тестостерон ты, конечно загнула! Чтоб его заметно поднять нужно лошадью пахать в зале каждый день (и ночь) и пить кучу добавок. Ну не устроен женский организм как мужской, не так просто это всё нам даётся (я про мышцы). Ну и вообще по поводу "качатся женщине или нет" я имею чёткое мнение, что да, это как минимум уменьшает травматичность в случае чего, укрепляет имунитет и много чего ещё... это отдельная тема. Кстати, на счёт гормонов - у меня и так женский завышен, тестостерончик мне бы не помешал)))))
А вообще да, ты права, для счастья не важно насколько ты худая, главное быть позитивным человеком, а у некоторых похудение вообще становится пп головного мозга, какой уж там позитив... надеюсь, я к ним не отношусь))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:13ссылка
)) Ну тогда всё в порядке! Тогда просто меньше майонеза, масла, сахара (всё лучше в максимально допустимых дозах или на время вообще отказаться. Ограничить (но не отказаться) хлеб. Молочное - кефир и нежирную сметанку. А творог - только с рынка, потому как в магазинах его настоящего уже давно нет. Тоже нежирный. Сдобу вообще разлюбить! А сырые овощи резко полюбить! )) И всё придёт в желаемую норму!
Но даже при этом слишком быстрого результата не ждать! Всё постепенно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 18:35ссылка
не поверишь - всё что ты написала, я давно не употребляю) Хлеб и сдобу не ем (ну раз в неделю свой печёный), майонез-масло-сахар - никак (ну масло чуточку на тот хлеб намажу)! Молочка вся не жирная, а творог с базара от любимой бабушки) Так на чём я поправляюсь?! Мороженко люблю) со всякими сухофруктами, наверное, перебарщиваю (которые такие полезные, но калорийные), ещё очень люблю поджарить овощи и сыром их притрусить, и в подливке... мммм - жирно, но вкусно! Да, сыр люблю. Короче, еды есть очень много полезной, которой тоже можно перебрать и поправится. Вот, я умудряюсь) Конечно, всё это я понимаю, и конечно, уже стараюсь таки следить за едой)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:01ссылка
поверю. Потому как сама легко от этого отказываюсь. От сухофруктов не будет жира. это только польза. А вот мороженое и сыр, который "жирно, но вкусно", надо ограничить. совсем убрать любимое, значит, ещё больше желания к нему вызвать. Поэтому немного оставить-таки надо:-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 19:05ссылка
я тоже не за жёсткие ограничения, обязательно себя нужно баловать, иначе срывы неминуемы (но не есть как только захотелось!).
Эх... будет жир от сухофруктов, как не жаль, будет... сухофрукты - это калории, которые мы сжигаем за день, а вот то что не успели сжечь, именно там где не надо и оседает, часть в мышцы идёт, остальное в жировые ткани... так что за этим тоже следить надо...( хнык
Starsmooncats   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:31 (ссылка)
по мне, ты очень хорошо выглядишь и попа шикарная....как нормальная здоровая, занимающаяся спортом женщина (или девушка? не знаю, как тебе больше нравится);) вес - ну, хз, 60-62, я честно, не эксперт в этом))))
и самое важное, как ты и сама написала - это самочувствие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 08:03ссылка
62, да.
Спасибо) Я в общем-то не грешу на свой вид и состояние, просто всегда чего-то хочется - лучшего, большего, постройнеть, сылшать в свой адрес восторженные удивления... да, это всё фигня по большому счёту, действительно есть вещи гораздо важнее, но это я типа так "с дури бешусь", и если таки не похудею, то паниковать не буду, но таки хотелось бы немножко скинуть))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 09:55ссылка
У меня та же фигня, мне тож по ощущениям нравится быть худее)) но когда я худею до 57 и ниже, выгляжу я хорошо (на мой вкус), а вот самочувствие странное - лёгкость, но некоторая отрешённость с одной стороны, а с другой - у меня сразу становится меньше учеников, мне сложнее преподавать, особенно детям и подросткам, они перестают меня слышать и слушать, я с этим весом как бы теряю авторитет. И ещё я перестаю что-то решать, больше теку по течению и решение каких-то вопросов простаивает, ну, или решается, но каким-то странным способом. Это, возможно, чисто психологически, но эффект забавный))). А тебя есть такие изменения, связанные с весом?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 18:05ссылка
ничё се... я раньше даже не задумывалась о подобном... надо же.
Вот сейчас подумала и могу сказать, что когда я худее, тем больше я себя чувствую подростком, юной девочкой, очень женственной и обаятельной... не знаю, как объяснить, типа какой-то внутренний шарм у самой себя для себя появляется. Чем больше я набираю формы, тем больше чувствую себя "тётее", правда, подтянутость от зала эту проблему решило и сейчас уже такого нет, но всё же тенденция такова... Короче, мне по всем показателям лучше быть худее) По поводу авторитетности я такого проверить не могу, у меня нет учеников и возможно я действительно становлюсь более "маленькой", но мне это и нравится)
Да, и по поводу отрешённости - читала о таком в зависимости от еды, но нет, у меня это ни от чего не зависит, а отрешённой я бы хотела походить, нравится мне это состояние)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 22:06ссылка
мне тоже нравится эта отрешённость и некоторая расслабленность, но и нравится ощущение силы, которое появляется от привки в весе)))) так что...тут я сама не знаю, что хочу))) но да, когда худее, то чувствую себя тоже подростком, нежным, немного несамостоятельным, невероятно обаятельным)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2016 г. 22:43ссылка
Ну ощущение силы у меня от веса точно не зависит) скорее даже в лёгком теле больше энергии, а соответственно и силы - ну у меня так) У всех ощущения разные)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]