-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Печалька...

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 11:01 + в цитатник

Наше путешествие подходит к концу, но как-то вообще не правильно, что неимоверное огрочает - я заболела! Блин! Да, это кошмар! АААА Ну почему вот сейчас и прямо тут это произошло?! Злюсь - не могу. Хотя прекрасно понимаю, что сама дура, легко оделась, промёрзла, вот вам и пожалуйста. Тут вообще погода странная. Приехали на юга, понимаешь, а нужно в куртке ходить. Правда, солнца тут тоже достаточно, в Кушадасах мы и накупались, и назагорались, было и пару холодных ветренных дней, когда я совсем не пожалела о штанах и кофтах, которые взяла, а сейчас мы прилетели в Стамбул, где вроде как жарко, но в тени не очень. О, Стамбул! Я знала, что в тебя влюблюсь! Шикарный, неповторимый, огромно-уютный город-сказка, со своим духом и непередаваемым очарованием... и я сижу болею в гостиничном номере! Кстати, гостиница у нас просто потрясающая! Вот свезло, так свезло! Но про неё я отдельно напишу. Короче, в первый день мы приехали, немного погуляли и вырубились спать аж до утра, вчера утром вышли побродить и я уже почувствовала, что потухаю...(тем не менее мы много чего видели и даже по Босфору поплавали), но я заставила себя ещё после обеда погулять (благо, мы живём в историческом центре и тут красота на красоте, древность на древности), а потом всё - умерла в постели. И так мне было плохо, и температурило, и голова на мелкие кусочки взрывалась каждую секунду. Пришлось напиться таблеток, кое как собрать чемоданы и доползти на ужин на нашу шикарнейшую терассу на верхнем этаже с видом на Голубую мечеть, Ай-Софию и Босфор, потом опять напилась таблеток и спать. Но - меня ночью так морозить стало, прям колотить, что я такого в жизни не испытывала. Это, ребята, жесть, когда тело тебя не слушается, всю трусит и ничего сделать не можешь. Ну, прижалась к мужу, вот так подрожжала, кажется, вечность, и таки попустило. Вот, сегодня даже не знаю как себя чувствую, пока терпимо. Правда, сегодня мы уже ту-ту на самолёт, к сожалению... Но я смотю на свою поездку сюда, как на микро-знакомство с потрясающим городом, в который я ещё обязательно вернусь более основательно) и именно в эту гостиницу!
Вид с балкона:

3189538_IMG_20160507_090009 (700x700, 394Kb)

 

Рубрики:  Личное/Путешествия
Те места, в которых мне доводится побывать.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

N04ka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 16:38 (ссылка)
Выздоравливай, дома и стены лечат. А у тебя на простуду могла ещё аклиматизация наложиться.
Я тоже страдаю, море вот оно, а я в кофте, хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 18:40ссылка
кипятильник с собою :)
как в НУ, погоди!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 14:41ссылка
Ага и на шезлонге в обнимку с обогревателем ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 18:20ссылка
или фуфайками обложиться :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 11:04ссылка
Акклиматизации в Кушадасах не было, а они южнее. Тут банально замёрзла.
Но днём то должно быть тепло? Загораете? А то у нас там вроде бы ветер был, но как на пляже ляжешь, то ветер как бы сверху получается, а нас солнце жарит, даже загорели немножко)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 14:42ссылка
Да, я тоже уже немного загорела, но ветер, капец. Возле бассейна, за кусты спрячешься, пекло, к морю подойдешь дубак.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 15:19ссылка
Ну, говорят, в этом году так не повезло, а в прошлом в такое время там жарища везде стояла... так что надейся на лучшее, что всё выровняется!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 10:56ссылка
Ну да, с погодой никогда не угадаешь, планировать поездку я ж еще с февраля начала. Вчера было пасмурно, хорошо мы на экскурсии были, сегодня вроде солнце есть, но за тучками. А завтра уже домой :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 10:58ссылка
о! вы так быстренько? неделька получается? и опять через Киев?
У нас тоже плохая погода была, когда в Эфес ездили, даже дождик шёл.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 11:01ссылка
Да, мы всего на неделю. И с работы только так отпустили, да и по деньгам..
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 11:04ссылка
Ну Греция вообще не очень дешёвая. Кстати, очень уровень цен интересует. Я понимаю, что у вас всё включено, но может всё-таки ориентируетесь, сколько кофе стоит, сколько в кафе посидеть, проезд?... Просто всерьёз собираюсь в следующем году вместе с Турцией Грецию посетить, и вот интересно насколько дороже?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:17ссылка
Чай около 1,5 евро, кофе 2-2,5. Сендвич 3 евро. Нас завезли с экскурсии в какую-то кафешку, я там на 10 евро слоновью порцию обеда съела, а главное очень вкусно.(картошка, тефтельки, штук 7 с подливой и греческий салат). Но не везде так, конечно. Вчера заезжали в кафе там только фасолевый суп был 5 евро, с молодого барашка 9. А плюс если хочешь салаты и напитки.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:18ссылка
А вот с проездом - только на лодочке катались в город. Для нас как жителей отеля 3 евро, для посторонних 10. Плыть 10 минут :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 18:26ссылка
ну по ценам еда так же в Турции стоит, нам приходилось в кафе питаться и дома я готовила немного (дома дешевле, конечно), удивило, что в Стамбуле дешевле, чем в Кушадасах) хотя, конкуренция и всё такое. Ясно, в таком ценовом диапазоне Грецию потянем (если Костя вообще захочет ехать, а если нет, буду искать другого собутыльника, я вошла во вкус!)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 21:01 (ссылка)
выздоравливай, я тоже еле выкорабкалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2016 г. 11:02ссылка
Спасибо!
Да, болезни это всегда плохо...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 21:03 (ссылка)
Ну так здорово,что хоть в конце поездки тебя заболело!
Погода и у нас чихательная,весна все таки,не лето.
Ох,так это вы сегодня и прилетаете!!!!
Блин,могла бы встретить с трапа)))
Алка,я в прибалдении от вашей поездки!!!!
Как все таки КЛЕВО-КЛЕВИШНО вы смотались!!!
Ну я звоню на всяк случай если ты уже дома,просто чтоб услышать твой голос на минуту и пожелать тебе здоровья!!!
Все наживное!!
Поправишься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2016 г. 23:12ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, да, с этой стороны, что ни сразу, а вконце разаезло, то, конечно, лучше)
Спасибо! Слушай, опять у меня глюк с телефоном, нет звука, и когда звонит, и меня не слышно. Так что я завтра что-нибудь придумаю и позвоню)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]