-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Житиё

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 19:09 + в цитатник

Такс, опять начинаю пропадать... а между тем каждый день что-то новое и интересное случается, я уже потеряла ход событий, да ещё и с лета были вещи, которые хотелось бы отпостить, даже не знаю как это сделать, ибо интерес есть рассказывать что-то новое, а со старым эмоции уже успокоились.
В общем, всё крутится вокруг работы, когда работаешь на себя, то работа присутствует и днём и ночью, постоянно о ней думешь, что-то решаешь, и это отбирает массу времени, но главное, что всё это в удовольствие) Конечно, иногда находится время и погулять, сходить в гости или побродить по любимому городу, особенно учитывая нашу погоду - лето вернулось! Жарища стоит неимоверная, даже по вечерам душно. Обещают такое до конца недели, поэтому я судороджно соображаю как бы использовать эти дни, чтобы они вспоминались холодными и мокрыми осенними вечерами. Но опять же работа несколько корректирует планы - если есть клиент, значит уже никуда не пойдёшь. Но про салон я хочу написать отдельный большой пост, а то я рассказала, как мы въехали, а как обжились и жили это время - укрыла. Муж обижается, говорит - ты же блогер! почему про салон ничего не выкладываешь? Обещаю исправится!
Что ещё - рисую, конечно. И мне даже очень нравится то, что получается в последнее время. Хочу открыть ещё один свой магазинчик, где буду продавать свои работы, говорят, отдача там крутая - посмотрим, но я такая тугая на подъём, что где же ты мой волшебный пендаль?
Опять задумываюсь на счёт видео для своего канала на ютубе. Реально я бессовестная, завела его, причём успешно, там у видео знаете сколько просмотров? Боюсь вслух произносить такие цифры. Бери да снимай новое! А я... хнык... Нельзя всё списывать на загруженность салоном, когда мне что-то нужно, я всегда нахожу на это время, так что тут я сама себя не понимаю, честно. Вижу причину в одном - нужно упасть на волну, а ещё очень помогает - брать и делать!
Ну и из недавних фото как мы поднимались на чёртовом колесе, с которого открывается прекрасный ыид на город:

1442506119_collage (700x700, 300Kb)

Рубрики:  Львов

Понравилось: 11 пользователям

Писанка   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 19:40 (ссылка)
Ви цього року і в Карпати не їздили....(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:15ссылка
та вообще кошмар... даже времени над этим подумать не было... хотим сейчас съездить хоть на несколько дней, но получится только в начале октября, хотелось бы, чтоб ещё тепло было....
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:17ссылка
Зараз дуже тепло, як влітку.)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:19ссылка
сейчас да, но сейчас не получается... а вот как в следующем месяце будет, вдруг дожди пойдут, тогда вообще никуда не захочется...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:21ссылка
А я б і в дощ кудись поїхала, щоб ніхто не чіпав.)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:23ссылка
тоже вариант, но если б мы ездили часто, а так если наконец выберемся, то хочется хорошей и солнечной погоды всё же, но будет видно!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:30ссылка
Дай Боже, Алло!) Мої в Буковелі були, але лише два чи три дні...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:39ссылка
Дякую!
Та мы тоже так дня на 3 поедем, не больше, к сожалению...
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 20:18 (ссылка)
Вот это точно,почуял волну - лови!!!
Не почуял - бери себя за шкирку и делай)
У меня тоже так же,вроде есть супер-хотельские дела,а почему то не делаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:16ссылка
тогда да, единственный вариант - заставлять себя, иначе никак...
N04ka   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:33 (ссылка)
мне кажется многих реал засосал, не знаю хорошо это или плохо для блогеров
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:44ссылка
я думаю, что появились более удобные платформы, такие как ФБ и Инстаграм, там всё быстрее и проще, вроде момент отметил и достаточно, не нужно столько писать и друзей удобней просматривать... хотя... тоже пишут, чаще, больше... короче, у меня в ФБ столько активных френдов, которые в жизни бы такой блог не завели, а там пишут и пишут) В общем, думаю, что такие блоги поэтому пустеют, и это, наверное, плохо...
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 07:47 (ссылка)
вот волна придет, и ты все сделаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]