-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Вдогонку

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 17:34 + в цитатник

....к прошлому посту про "Щось Цікаве". Многим очень понравилось это место (да и как оно может не понравится?), а я тут фотки нашла оттуда, которые ещё не показывала. Правда, делались они... пару месяцев назад, тогда там такая экспозиция была - с зонтиками, а я изображала Мери Поппинс))) Просто фото, просто атмосфера:

1438526014_colclage (700x700, 357Kb)

Рубрики:  Львов/Кафе - бары Львова

Понравилось: 15 пользователям

позитив_объективыч   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 17:47 (ссылка)
Что с чулками?...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:12ссылка
это не чулки, это подколенки)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:55ссылка
ну да, я ж и говорю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:59ссылка
Прикинь, не читал...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 21:57ссылка
просто фото глянул?) ну вот, значит яркий образ)
Файна_Панна   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 17:57 (ссылка)
Ой, мне такое творчество нравится! Класс! Шляпку надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:13ссылка
да, прикольно) Спонтанно получилось, подруга предложила за зонтик взяться, а шляпы я вообще очень люблю (спрашивается - почему ношу редко?...)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:22ссылка
мне тоже шляпы идут! Поразмышляв над проблемкой, почему они у меня благополучно отдыхают в шкафу, поняла, что мне в них просто жарко. Летом особенно, а зимой тоже. И прижимают волосы, которые потом не уложишь нормально. Я вообще зимой без шапок хожу. Если особенно нужно - капюшон надеваю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:27ссылка
да, наверное это имеет место быть... мне тоже жарко и как-то неудобно... хотя я люблю ощущение шляпы на голове, но, бывает, так наряжусь, а тут ещё и шляпа! не, перебор, в следующий раз... вот и лежат в шкафу... Но всё же нужно что-то менять и напоминать себе про них! Ведь реально - красивый образ в шляпе получается!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:30ссылка
Да, красивый и особенно загадочный. Если, выходя из дома, только и думать о своём образе. А если ещё чем-то заниматься, то, пожалуй, аксессуар выходит назойливым и мешающим. Хотя, можно и приспособиться! Как-то же терпят :-))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:34ссылка
Именно! Но по маршруткам я не езжу, в толпучках не толкаюсь, вроде как негде мне шляпа мешать не должна... мешает просто) хотя скорее жарко в ней или забываю. Ну и да, было время, когда я на учёбу ходила только в шляпе - образ тогда у меня такой был, и ничего - в транспорте давилась, по учебным корпусам бегала, библиотекам, физкультурам... просто гуляли на больших переменах - и нормально! Так что, это реально дело привычки)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:38ссылка
Как-то, когда вспоминаю время учёбы и сравниваю с настоящим, выходит, что забот-то было мало по сравнению с сейчас. Получается, что в основном, шляпку может себе позволить беззаботная девушка :-). Или бред?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:46ссылка
Не, всё-таки думаю, это дело привычки. У меня как раз студенческие времена были самые "заботные" в жизни - все 6 лет, что я училась, я работала и как-то это совмещала, после пар сразу на работу, а они всегда разные были, в разное время, в разных частях города, только потом последние два года работала рядом со своей кафедрой и по графику. Но зато было весело) и шляпы, и плащи длиннющие носила, и волосы всегда распущенные ниже талии... как я вообще всё это терпела?) А вот сейчас как-то поспокойнее, в смысле что столько физических передвижений по городу нет и они не лимитированы.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:19 (ссылка)
И так все в гамму и тему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 18:28ссылка
аха))) ещё и обработка играет роль))) Пасиба)))
Rue_de_Dames   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 19:03 (ссылка)
Алла_Доманская, вилитая Мери Поппинс)))))толкьо не внешне,остальным всем подходишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2015 г. 20:00 (ссылка)
очень уютно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любовница_Байрона   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2015 г. 09:33 (ссылка)
милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]