-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


О том, как я внезапно сыр сделала)

Среда, 29 Апреля 2015 г. 19:57 + в цитатник

Удивительная и забавная история, потому что я вообще не собиралась "учится делать" сыр (твёрдый!), но он получился!
Началось всё с того, что мама подруги давно сама делает плавленный сырок из творога и я тоже решила попробовать. Выписала у неё рецепт и побежала за творогом. Естественно, не за магазинным, а базарным, но было какое-то воскресенье, базар был не полный, но мне препекло по самое немогу и я нашла одну тётку с творогом. Обычно я у неё никогда не беру, потому что покупаю у другой бабушки - очень приятной и милой, от неё прям энергетика спокойствия и добра исходит, поэтому в её творог я "верю". А тут её не было и пришлось брать, что было.
Дома всё сделала по правилам - разогрела на сковороде, добавила нужные ингредиенты, но сразу увидела, что не то получается... Творог не тянулся, не плавился... Расстроилась - слабо сказано. Получилась непонятная масса, которую я потом на макароны подавала и с горячими бутербродами делала - не пропадать же добру? Но не плавленный сырок(
Залезла в нет, почитала и поняла, что это не я такая безрукая, ведь делала всё так как надо, а творог плохой... Что они в него добавляют?... Ещё увидела более удобный способ плавления - не на сковороде, а на паровой бане, и ещё обнаружила, что у меня есть специальная кастрюля и комби-миска для этого) Нужно было, чтоб прошло 6,5 лет со дня свадьбы, когда мне и подарили этот комплект, чтоб я благодаря ютубу поняла, как им пользоваться, а не мучалась вопросом "почему миска такого же диаметра как кастрюля?".
Попыткка №2. Пошла вчера на базар, к счастью, та бабуля была, и купила у неё 3 кг. творога - на "поесть" и "поплавить". Попросила специально "для сырка" и сказала, что прошлый раз брала в том месте творог (показала где) и ничего с него не вышло... По лицу бабули я поняла, что ничего и не могло выйти, мол - такой твогор, но она ничего не сказала. Зато стала рассказывать как делать правильно "сырок". Оказывается, вначале творог нужно варить в молоке или воде, и уж потом плавить.
Сегодня взялась колдовать) Варить так варить! Правда, странно это выглядело... Но, человек знающий сказал! Варила минут 10 (нужно было 20) и увидела, что слишком тягучим творог становится, потому выключила. Процедила через марлю и он уже к ней прилипать стал. Потом поставила на паровую баню, добавила масло, яйцо, соль, соду и стала разминать. Чудо произошло - творог стал красивого жёлтого цвета и плавился. А до этого я ещё шампиньоны потёрла и поджарила, т.к. сырок планировался с грибами. В конце я их добавила, перемешала и вывалила массу в контейнер из под какой-то намазки.
Я, конечно, уже тогда видела, что масса очень густая, но когда она застыла, то превратилась... в сыр. Да и по вкусу настоящий сыр, только с грибами.
Опять полезла в нет и убедилась, что таким методом из творога сыр твёрдый делают) Видать, бабуля неправильно меня поняла и рассказала рецепт приготовления сыра) Но ничего, я не жалуюсь, получилось нереально вкусно! Теперь будет ещё одна фишечка на стол гостям - свой сыр!
И теперь поняла, что для намазки творог варить не надо, а только на паровой бане, но чтоб он качественный был!
Рецепт я сейчас писать не буду, хотя что и как делать я уже и так написала. Я просто хочу ещё раз попробовать сделать сыр, только уже варить творог положенные 20 мин. (хотя в нете пишут, что результат это сильно не меняет), и без наполнителя. Выберу форму покрасивше, сделаю побольше, тогда и пропорции все напишу, может ещё и фото процесса приложу) А пока покажу, что у меня "внезапно" получилось:

1430326633_collage333 (700x700, 239Kb)

Рубрики:  Рецепты
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 18 пользователям

Карл_Львович   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:14 (ссылка)
.... ну вот... такую вкуснятину и без рецепта((... ждем!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:39ссылка
Обязательно выложу, только "проверю" ещё раз)))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:44ссылка
Такой сыр в детстве, в деревне тетка делала... вкуснотища!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:52ссылка
В деревне они все секреты знают, у них лучше всего спрашивать, как что делать))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:54ссылка
... уже не спросишь((
Но я готов ждать))))))))
Сестра_Ляля   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:20 (ссылка)
хозяюшка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:20 (ссылка)
Вкуснотища!И чего я тут а не у тебя в гостях))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:40ссылка
Всё впереди! Этот сыр, уверена, за сегодня улетит, я как раз новый сделаю, и побольше, и ты к этому времени со своего "курорта" вернёшься)))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:22 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО ТО КАК
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:41ссылка
Сама был приятно удивлена)
Танюшинка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:05 (ссылка)
очччень интересно! красивый сырок)) я когда-то пыталась сделать подобное... но видно творог был не очень! варила, варила... из 1,5 кг творога получился кулачок непонятной субстанции отбило всю охоту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:19ссылка
ну вот я тоже могла так сдаться после первого неудачного раза... а ведь вина вся в твороге!
Я брала 600 гр. творога и сыра из него вышло грамм 350-400... это так на глаз, а то взвесить я забыла.
И ты давай ещё пробуй, только творог хороший бери!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:16ссылка
хорошо! только поищу такую же бабуську
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:36ссылка
знаю, это сложно, вот например найти бабку, у которой молоко можно брать хорошее, я так и не смогла...
HalinaZador   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Очень красивый получился! Я тоже такой варю и плавленный делаю))) У него один недостаток-сколько не сделай-улетает за пару дней))) Я тоже "творожный" фанат.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:24ссылка
Спасибо!
Да уж, всегда так мало получается))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:44ссылка
Алла_Доманская, я вот заметила, что творог творогу - рознь. Беру у проверенных тетенек и по-разному получается, по-разному ведут себя даже в холодильнике. Моя свекровь плавила "сглевляный" творог. Запах был... ээээ, как в "Трое в лодке..." Но на вкус - классный. Ее немцы научили.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:37ссылка
Да, наверное, я пока только первый раз сделала, дальше буду наблюдать)
А про всякие вонючие твороги и молоко для приготовления сыра я тоже читала, и пишут, что реально сыр обалденный получается!
Galche   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:26 (ссылка)
Слов нет!))) А только мысли!))) А, что дальше будет....:) Порыв, вдохновение все сделают))) Молодец!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анжеличка   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:34 (ссылка)
Вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tem_Mar   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:51 (ссылка)
няма....хАчу!!!!есть)))))
рецепт в студию!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:38ссылка
ну вот на днях буду ещё делать и тогда уже запишу весь рецепт!)))
estrela13   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 23:07 (ссылка)
выглядит круто)
ждем рецепта)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 23:38ссылка
Спасибо! Скоро будет)
Lapus_ka   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 12:11 (ссылка)
Ааааа! Просто мега-круто! Молодец! Ждем рецепт с подробностями и новых сыров)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 14:20ссылка
Ну раз столько людей ждёт, то побыстрее его напишу)))
Спасибо)
АЛИСА777   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 14:29 (ссылка)
Алла, ты так всегда рассказываешь про готовку, что мне сразу хочется это приготовить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 20:45ссылка
Спасибо, очень приятно!)))
N04ka   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 11:30 (ссылка)
Классно. И не испортила, а наоборот чему-то новому научилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:27ссылка
Ну вот этому сама порадовалась, а то обычно, когда что-то идёт не так, то просто фигня получается, а тут вышло ещё круче!
Lusssien   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 16:19 (ссылка)
Выглядит очень аппетитно! Будем ждать рецепт!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 17:27ссылка
Спасибо! И на вкус очень вкусно)))
На днях напишу рецепт)
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:16 (ссылка)
На вид очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 00:14ссылка
И на вкус тоже очень-очень вкусно! А туда ж ещё разные штуки добавлять можно!)
Злохороший_человек   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 12:26 (ссылка)
Сползаю под стол.... это ж моему уму просто непостижимо.... я никогда и задуматься не могла, что плавленный сыр или обычный твёрдый - можно дома делать!!!! АБАЛДЕТЬ!!!!! Не, точно - рецепты в студию!!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2015 г. 00:13ссылка
Ну вот, уже видео сняла, осталось его закончить монтировать и в скором времени оно тут появится!
Спасибо большое, сама офигала, когда сделала)
Злохороший_человек   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2015 г. 11:23 (ссылка)
Ура-ура-ура!!!!!! Жду с нетерпением, а пока ломаю голову - где взять хороший творог.... У нас в городе продают тётеньки домашний творог и очень хочется верить, что он действительно качественный, но цена у него - от 500р за кг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 11:51ссылка
Всё, на Ютубе уже выложила) https://www.youtube.com/watch?v=_nsUlKVDric , завтра тут выложу) вроде как всё понятно сняла и объяснила)
Я в рублях не разбираюсь. У нас 1 кг. творога приблизительно 1,6$ получается, по крайней мере я такой беру и у меня с него всё выходит.
Говори бабулям на базаре что творог на сыр берёшь и если он получится, то будешь ещё приходить)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]