-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Большое бальзамоварение

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 11:57 + в цитатник

Ой, недавно наварилась, так наварилась!) Давно собиралась и всё руки не доходили, но наконец звёзды счастливо стали, я приобрела великое разнообразие новых масел и ювелирные весы (для очень маленького веса), и свершилось! - сделала бальзамы для лица (один утренний, другой вечерний), бальзамы для губ (это вообще бомба!) и гидрофильное масло. Но всё по порядку.
Сразу же запишу составы, в первую очередь для себя самой, потому что, как ни странно, все рецепты у меня гораздо лучше сохраняются в дневе, чем на бумажках) И про всё расскажу)

3189538_collagemmm (700x700, 316Kb)

Бальзамы для лица:
Уже очень давно их делаю и пользуюсь. Я всю жизнь считала, что у меня кожа жирная и избегала использования любого маслянистого средства, наоборот, сушила. Только потом я узнала, что нормальной на это реакцией кожи является усиленная работа сальных желез, которые пытаются устранить сухость. Ко всему прочему, кожа у меня вообще оказалась сухая. Я перестала бояться масел и - о чудо! все балансы в коже восстановились и она теперь нормальная) При правильном уходе, естественно.
На данный момент все баночки вымазала, тем более поназаказывала новых интересных масел, и необходимость варить что - то новое просто горела) Вот что из этого получилось -

Бальзам утренний (состав):
Воск пчелиный
Масло какао
Масло ним
Масло ши
Масло лесного ореха
Масло зародышей пшеницы
Масло абрикосовой косточки
Витамин А
Эфирное масло лаванды
(на фото этот бальзам более светлый)

Бальзам вечерний (состав):
Воск пчелиный
Масло какао
Масло ним
Масло ши
Масло авокадо
Масло зародышей пшеницы
Масло жожоба
Масло облепихи
Масло кокоса
Эфирные масла нероли и сандала
(на фото этот бальзам оранжевый, он более жирный)

Пользу от этих бальзамов можно перечислять бесконечно. Достаточно просто знать свойства масел, которые уже сами по себе неимоверно полезные и действенные, а я их добавила много) Поэтому там получился целый бьюти - букет, и результат на лицо, точнее - на лице - кожа после них обалденная)))

Бальзамы для губ:
Ну это отдельная песТня) Когда - то я сделала много - много таких мега - полезных и спасительных помад (в холодное время года это не просто палочка - выручалочка, а необходимость), пораздаривала, попродавала и сама, конечно, пользовалась. Они со временем закончились и все те, кто ими пользовался стали меня штормить, мол, вари ещё! А у меня всё руки не доходили. Потом я наспех - таки сварила, но перепутала пропорции, помады вышли жидковатые, потом переварила и они вышли очень твёрдые.... короче, я расстроилась сильно. И долго их не делала. Наконец, собравшись с мыслями и выписав все по микро - процентам я сварила опять здоровские бальзамы для губ! В меру мягкие и в меру твёрдые, очень целебные и теперь ими мажусь даже дома)

Бальзамы для губ (состав):
Воск пчелиный
Масло какао
Масло ши
Масло кокоса
Масло авокадо
Масло облепихи
Масло виноградной косточки
Масло абрикосовой косточки
Касторовое масло
Витамин Е
Эфирное масло лимона

В холодное время года (в любое время года, в холодное - особенно!) защищает губы от воздействий внешней среды, они не трескаются, не обветриваются, можно намазывать под помаду. Супер - веСЧ!

Гидрофильное масло:
Наконец я попробовала его сделать! Что это? Э... ну что - то вроде смывки крем - мыла. Хотя я не могу смывать косметику чем - то кроме мыла, какими - то жирными основами, когда масло в глаза попадает... бррр. Я пользуюсь гидрофильным маслом уже после мыла, чтоб потом крем не наносить, т.к. даже если оно смывается, то всё равно часть остаётся на коже и питает её, делает более мягкой и шелковистой. Да, этот эфект мне очень понравился) Даже показалось, что моя ненавистная морщинка сосредоточненности (вертикальная между бровями), с которой я всячески борюсь, стала разглаживаться и сейчас я вообще её не вижу... Короче, штука классная) Правда консистенция непонятная... просто как жидким маслом мажешься, а оно потом белеет...

Гидрофильное масло (состав):
Масло виноградной косточки
Масло абрикоса
масло авокадо
Масло лесного ореха
Масло облепихи
Полисорбат 80

Рубрики:  Моё Творчество/Мыловарение
Делаю мыло из натуральных компонентов, никакой химии! Здоровый образ жизни forevar!!!
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 20 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 12:54 (ссылка)
Здорово у тебя все получилось!Такие масла дала!Представляю эту музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:31ссылка
Дада, волшебно получилось) Надо с тобой увидеться, передать презент)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:07ссылка
Так забеги)Я пока дома эту неделю.Далеко не выхожу.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:20ссылка
ой, надо забежать... сегодня никак, может, завтра получится) Постараюсь!
Жарптичкина   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:15 (ссылка)
Ого какие штуки клёвые!!!! Ты - мАладец просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:30ссылка
Пасиб))) сама радуюсь)
Fire_Tigra   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:19 (ссылка)
Тоже пользуюсь гидрофильным маслом для умывания - и еще в качестве маски для волос (на ночь). У меня после него просто волосы мечты :3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:30ссылка
Та ты шо! А смывать как? Это ж масло, хорошо промываются волосы?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:39ссылка
Чтобы смывалось, фигачу побольше полисорбата) около 15%. И беру только масла какао и ши - они хорошо смываются. Вот если всё это сделать, промываются отлично. Потом шампунчиком, потом маской Elseve - и хожу красивый и пушистый.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:44ссылка
Вах! Тоже хочу!))))
Т.е. других масел не добавлять? Но какао же твёрдое!
Значит, вечером мажешь волосы (одеваешь потом на них что - то?),а утром смываешь шампунем с бальзамом (или маской)?
И по поводу пушистости... сильно пушистые волосы? А то я как раз от этого избавиться хочу, мне бы их потяжелее сделать....
Но в любом случае - спасибо! Ты меня вдохновила на эксперименты!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 13:56ссылка
А я его распускаю на водяной бане и мажу горячим, т.е. готовый состав не храню.
наношу масло редкой расческой, надеваю сверху пакет и полотенце и в этой чалме сплю)) Утром смываю. Сначала водой, потом шампунем и маской, ога.
И вот да, как раз этот состав немного разглаживает волосы (от природы у меня средняя кудрявость). Хотя полностью выпрямить их мне помогала только салонная процедура с кератином (хожу на нее раз в полгода, выпрямляю свою челку - а то без этого она никак не лежит).
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 14:06ссылка
ясно, теперь буду пробовать)
Я с кератином красилась когда - то (мне его в краску добавляли), да, придаёт гладкость и блеск) Хочется что - то такое в домашних условиях придумать... Но я, наверное, попробую сначала с готовым составом гидрофильного масла, поэкспериментирую по всякому, к чему - то да приду. Это действительно хорошая идея!
Tem_Mar   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 15:37 (ссылка)
Ну какая ты молодец!!!!!!!!!
Я так люблю такие штуки,но чтоб самой сделать ... наверное, проще в космос слетать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 20:26ссылка
ой, да ты что, это реально очень просто) Т.е. сначала, чтоб не ошибиться, нужно пропорции составить и записать, а потом всё растопить и перемешать) Делов то! Так что можешь и сама заморочаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 21:00ссылка
а ещё купить ингредиенты
Сестра_Ляля   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2014 г. 20:08 (ссылка)
Не устаю тобой восхищаться!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Мммм! Представляю какое оно все ароматное получилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 21:59ссылка
Ага) Очень приятно пахнет эфирками)))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 12:51 (ссылка)
Здравствуйте... скажите пожалуйста ,а как же именно их варить, какие пропорции, что за чем?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:41ссылка
Плавится всё по порядку - воск, потом какао и ши, потом добавляются жидкие масла и эфирки. Пропорции для лица - 15% / 40% / 45%, для губ 20% / 40% / 40%.
Дамские_пальчики   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:13 (ссылка)
Как раз подход к этому делу должен быть серьезным. С губами согласна. Сама делаю бальзамы для губ. Но для лицааа... На одних маслах далеко не уедешь. Со временем кожа станет, как пергамент. Когда пирог из духовки достаёте, видите каким становится пергамент? Вот, тоже самое будет с кожей. Понимаете, о чем я? Всё должно быть сбалансировано! Кожа любит увлажнение! Думаю, что крема(эмульсии) гораздо полезнее для кожи, чем одни масла. Но это уже совсем другая история...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 21:37ссылка
Ну я как бы и не отрицала, что кожу нужно увлажнять... Нужен уход со всех сторон. Да, я пользуюсь кремами, которая варит моя подруга (сама этим уже на заморачиваюсь) и розовой водой)
Гамаюн   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 14:51 (ссылка)
Огромнейшее спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 07:16 (ссылка)
Благодарю, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]